Правила для РИ и их обсуждение
Мастерская группа
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22009-09-21 15:16:53
Жизнь любого одоспешенного бойца (как пехотинца, так и стрелка) равна трём хитам.
"Умирает" от трёх ударов контактным оружием, либо с одного попадания стрелой/болтом.
Напомним, что боец оставляет за собой право сесть при приближении противника и не вступать в бой.
2. Жизнь неодоспешенного стрелка (лучника/арбалетчика) равна 1 хиту.
"Умирает" при приближении пехотинца на метр, либо с одного попадания стрелой/болтом.
Запрещённые зоны ударов:
-пах,
-кисти рук,
-нижняя часть ног (колени, голени, стопы),
-лицо, части головы, не защищённые шлемом
-шея, затылок
Запрещается:
- наносить удары в запрещённые зоны,
- наносить удары древком, гардой, яблоком, обратной стороной алебард и топоров
- наносить колющие удары клинковым оружием
- наносить удары кромкой щита
- использовать любые элементы рукопашного боя (подсечки, захваты, броски, удары руками, ногами, головой) (в том числе захваты оружия и удары в щит)
- наносить удары до команды «бой» и после команды «стоп», а также по «убитым» и лучникам.
Это все взято с Манора,из ветки,где обждались правила на Больших Осенних Маневрах.Меня как и многих заинтересовал тот момент,почему одоспешенный боец умирает от одного попадания стрелой,болтом.Несостыковка однако.
Поделиться32009-09-25 08:07:42
Я полагаю,и среди наших пользователей найдуться компитентные люди.С уважением ко всем Александр.
Поделиться42009-10-07 13:14:38
Жизнь любого одоспешенного бойца (как пехотинца, так и стрелка) равна трём хитам.
"Умирает" от трёх ударов контактным оружием, либо с одного попадания стрелой/болтом.
Хиты... Не, даже не так.... ХИТЫ.....
Гораздо проще вот так:
Выстрел пейнбольным маркером в руку "выключает" руку, в ногу - "выключает" ногу, попадание в туловище - тяжелое ранение. В голову - труп... тот идиот, кто попал. При выдаче каждому маркеров определенного цвета отследить выстрелившего - не проблема.
Пистолет типа Пиранья - стоит дешевле всех остальных:
http://www.adn.com.ua/shop.php?m=599
А к гуманизатору стрелы шарик-маркер и приклеить клеем Момент можно.
Отредактировано Геркулес (2009-10-07 13:16:35)
Поделиться52009-10-07 13:22:11
Меня как и многих заинтересовал тот момент,почему одоспешенный боец умирает от одного попадания стрелой,болтом.Несостыковка однако.
Я согласен. Очень большая нестыковка. Боле того: сквозь доспех и сами-то попадания не очень ощущаются. Чтобы начали ощущаться, нужен натяг тетивы лука более 20кг. У меня были в жизни и такие луки, вполне юзабельны, да и сейчас один есть. Но у обычных людей даже при виде лука натягом свыше 16кг начинает нервно подергиваться веко глаза.
Так что проще переписать вот так:
"Металл защищает от летящего предмета. Попадания стрелой, болтом, шариком, резиновой звездочкой и метательным ножиком в металлические части доспеха - не засчитываются за попадания."
Отредактировано Геркулес (2009-10-07 13:28:54)
Поделиться62009-10-08 16:43:28
С.М.Берсенев всегда ищет возможность для читерства. На страйкбольных тренировках, где его держали за ручную обезьянку, замечен в многократных попытках маклаудизма. Но если дело касается других, полон жаром обличения
Поделиться72009-11-09 06:39:29
.М.Берсенев всегда ищет возможность для читерства. На страйкбольных тренировках, где его держали за ручную обезьянку, замечен в многократных попытках маклаудизма. Но если дело касается других, полон жаром обличения
поясните..плиз?
Поделиться82009-11-09 09:32:52
поясните..плиз?
Поясняю. Читерством (от английского to cheat - жульничать, мошенничать, ловчить, надувать) называется стремление объехать всех на кривой козе, нарушая правила и приличия. Маклаудизмом (от понятно чего) называется привычка продолжать игру, будучи многократно "убитым".
И в том и в другом сенько убогое замечено неоднократно. Поскольку оно дебильно, косоруко и тормознуто, ничего не знает, не умеет и ничему не учится, но одержимо комплексом неполноценности и стремлением достичь крутости, не особо напрягаясь.
Реально такие "таланты" приводят к тому, что уроду дают в морду по жизни и гонят его из приличных мест и с приличных игр ссаными тряпками.
Так, надеюсь, понятно?
Поделиться92009-11-09 10:23:52
Рулав
До дому доеду - скину в тему правила по бесхитовке с ТГ. Там как раз смесь холодняка, метательного, стрелкового и магии.
Поделиться102009-11-10 16:43:26
Рулав
До дому доеду - скину в тему правила по бесхитовке с ТГ. Там как раз смесь холодняка, метательного, стрелкового и магии.
Большое спасибо Уважаемый s0lo, а вообще-то у нас очень большое желание пригласить Вас к нам... если честно.
Встретим с северным гостепримством.
С уважением
Александр, Андрей, Оксана, Елена, Люда и многие другие...
Поделиться112009-11-10 16:50:24
Правила по боевым взаимодействиям.
0. Про очки
0.1. ДАМЫ И ГОСПОДА! ХОЧЕТСЯ НАПОМНИТЬ, ЧТО ТАК КАК НА ИГРЕ ДОПУЩЕНО СТРАЙКБОЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, НЕОБХОДИМО ПОЗАБОТИТЬСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ.
1. Кулуарное убийство
Кулуарное убийство осуществляется ТОЛЬКО в небоевой обстановке.
Кулуарное убийство имитируется проведением по горлу очипованной имитацией ножа.
При проведении режущей частью очипованной имитацией ножа по горлу персонаж умирает немедленно.
Выстрел в затылок с малой дистанции НЕ ЯВЛЯЕТСЯ кулуарным убийством и игрок, замеченный в таких действиях (любой намеренный выстрел в голову с дистанции менее метра) будет НЕМЕДЛЕННО удален с игры.
2. Оружие и защита.
Все оружие на игре за одно попадание наносит одно повреждение. Исключение - артефактное и кулуарное оружие. На игре действует зональная безхитовая система повреждений. Что это означает:
При попадании в голову персонаж, не владеющий магией и не являющийся масаном, приставником или гаркой - впадает в кому и через 5 минут умирает. Спасти его может только случайно подвернувшийся эрлиец либо же Дырка Жизни. Персонаж в коме недееспособен, не пользуется амулетами, магией, оружием, средствами связи.
При попадании в корпус персонаж получает тяжелое ранение, теряет мобильность и находится в таком состоянии до окончания боевого столкновения. Далее, если ему в течение 10 минут не была оказана первая помощь - умирает. Если была оказана первая помощь - переходит в состояние легкого ранения. Тяжелораненый может стонать, звать на помощь - негромко. Может пользоваться средствами связи и активировать амулеты. Не может самостоятельно перемещаться. Не может пользоваться оружием и атакующей магией.
При попадании в конечность персонаж получает легкое ранение. При получении 2-го легкого ранения персонаж переходит в состояние тяжелого ранения. Также в состояние тяжелого ранения персонаж переходит спустя 10 минут после получения легкого ранения, если не была оказана первая помощь. Легко раненый не может пользоваться пораженной конечностью.
Персонаж в коме можно (а иногда и нужно) добить - просто озвучив "Добиваю!". Также для некоторых персонажей действуют особые правила по поражению холодным и огнестрельным оружием. Для кого-то может понадобиться спецбоеприпас, кто-то может регенерировать даже после выстрела в голову, так что прежде чем кого-то убить - выясните, как правильно его убить, а не кормите до отвала белой клюквой. Да, теоретически даже гарку можно завалить обычным боеприпасом, просто нафаршировав его свинцом до полной неподвижности и по-быстрому попилив на кусочки - но мастера НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮТ разряжать в противника магазин-другой, равно как мастера также НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ не играть в маклаудов - чревато санкциями. Помните, что тому, в кого вы стреляете, - тоже больно и посему - убивайте гуманно!
Хочется так же напомнить пункт общих правил. "Все игровые моменты, подразумевающие активное использование какого-либо оружия должны проводиться в малолюдных местах. Под активным использованием понимается непосредственно стрельба, поножовщина или любая драка, происходящая с использованием оружия. Все действия, способные обратить на себя нездоровое внимание публики, остаются на совести игроков, эти действия производящих. В случае конфликтов с местными властями, мастерская команда за ваши действия ответственности не несет."
Все кто читал книги, и уважительно относятся к миру, в котором они играют, думаю, сами поймут, что некоторые моменты боя условно можно называть «неписанными» и непредусмотренными (не буду приводить примеры, ибо при толике фантазии вы и сами таких можете напридумывать с десяток). И такие моменты естественно разбираются уже на месте.
2.1. Защита бывает:
Магическая (Щит нибелунгов)
Механическая. То есть, бронежилеты. Отыгрываются бронежилетом или чем-нибудь более или менее похожим. Защищают только от огнестрельного оружия.
Магическая (Щит Нибелунгов) и механическая физические защиты не работают вместе.
Все предметы, при помощи которых отыгрывается защита, подлежат мастерской проверке и сертификации.
Мастер оставляет за собой право отказать в допуске предметы, при помощи которых отыгрывается защита без объяснения причин.
3. Огнестрельное оружие. Оружие, защита боевые взаимодействия.
3.1. Игровое стрелковое оружие
Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно
Для применения в зданиях допускается:
любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.) при замере шаром массы 0,2 гр.;
Для применения на открытой местности допускается:
любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 130 м/с.) при замере шаром массы 0,2 гр.;
Игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола более 130 м/с допускается в индивидуальном порядке и ТОЛЬКО после согласования с Мастером по боевке.
3.2. "Боевые комнаты"
Так как игра проходит в пределах МКАД и многие боевые взаимодействия невозможны из-за присутствия вокруг посторонних людей, то для ведения боевых действий вводится понятие "Боевая комната"(далее - БК). Что такое БК? БК - это удаленное безлюдное место, в котором присутствует посредник и в котором разрешено применять страйкбольное оружие, средства усиления, гранаты и холодное оружие без оглядки и соблюдения Маскарада, хе-хе.
Итак. Рассмотрим несколько типичных ситуаций.
Первое. К примеру фюрер КШ решил устроить налет на "Кружку Для Неудачников", потому как у него закончилось виски. Фюрер связывается с мастером по боевке либо с кем-то из посредников и заявляет свое желание пострелять. Посредник выдает координаты БК и время прибытия команды атаки. Атакующие прибывают, расчехляются и начинается экшн. Кто будет на стороне обороны - решает посредник. Также КШ могут и уклониться от боя - это не спортивно, конечно,. но допустимо при такой заявке.
Второе. Встретились пяток-другой наемников, к примеру, жутко злых друг на друга где-нибудь в районе Красной Площади. Стрелять - не комильфо, да и вообще какие-либо плотные взаимодействия устраивать - нельзя. Подается условный знак - скрещенные решеткой указательные и средние пальцы рук. С момента подачи условного сигнала для всех, находящихся в составе групп, наступает стоп-игра. Далее все просто - связываетесь с посредником, получаете место и время. Приезжаете, получаете стартовые точки - в зависимости от того, в каком месте города и на каком городском рельефе была заявлена БК (в случае Красной Площади к примеру - это будет большая поляна) - и начинаете стрелять, взрывать, рубить и рвать на части. Единственно что, после заявления БК в таком варианте ни одна из групп не сможет уклониться от боестолкновения. Стрельба обязана начаться.
Третье. Боестолкновение, о котором стороны , в нем участвующие, узнают от мастера. Все просто и понятно - командиры получают место, время и боевую задачу. Далее - "нажми на спуск. Харли!".
При выполнении этих нехитрых правил Маскарад будет соблюден и польза несомненна!
3.3. Применение стрелкового оружия вне боевых комнат.
Допускается применение стрелкового оружия вне боевых комнат допускается при соблюдении режима секретности, то есть, если применения вами стрелкового оружия МАКСИМАЛЬНО не заметно для окружающих (не играющих).
Вне боевых комнат разрешается применение только стрелкового оружия малых габаритов и специально предназначенного для скрытного ведения боя.
Использование стрелкового оружия все боевых комнат осуществляется для устранения единичных целей, выполнения контракта или «отигрыша угрозы применения насилия».
В связи с высокой степенью аудентичности игрового оружия боевому, а так же во избежание недопонимания со стороны правоохранительных органов, мастерская группа настоятельно рекомендует 100 раз подумать, перед применением вышеописанных средств решения конфликта.
«Со всеми можно договориться» (с) Бирдык Кумар основатель семьи Шась
4. Холодное оружие.
Допускается оружие из резины, дюраля либо тексталита. Удары в голову и шею запрещаются. Имитация холодного оружия должна выглядеть похожей на исторический образец, не иметь заусениц на рабочей кромке и травмоопасных выступов.
Все холодное оружие подлежит проверке и сертификации.
Мастер по оружию может не допустить оружие без объяснения причин.
Поделиться122009-11-14 07:46:49
Поясняю. Читерством (от английского to cheat - жульничать, мошенничать, ловчить, надувать) называется стремление объехать всех на кривой козе, нарушая правила и приличия. Маклаудизмом (от понятно чего) называется привычка продолжать игру, будучи многократно "убитым".
Вах а по полигону разве не гоняют за такие дела.....Разьяренные честные игроки?
Поделиться132009-11-14 15:13:13
а по полигону разве не гоняют за такие дела.....
И по полигону гоняют, и с полигона гоняют. А если такое случается не раз, на полигон уже просто не пускают.
Дебилку-сеньку с игр гонят уже на стадии подачи заявок. А пока этого не было - помнится, выгнали с полигона "Вархаммера-2006", да еще его читерский "боевой факел" об его же тупую башку и обломал Костя Маккавити.
С тех пор убогое сенько, увидев Маккавити или услышав о его приближении, бежит и прячется, а услышав о нем или вспомнив про него, начинает оч забавно шипеть, исходить гноем и словесным поносом.
Но при этом сенько еще очень долго цитировало с восторгом великого историка оружия К.В. Асмолова. Только в мае 2008г. я ему поведал, что великий историк Асмолов и ненависсссстный Маккавити - это одно и то же лицо, какой был шок! И, что характерно, даже после этого цитаты из Асмолова у сеньки нет-нет да и прорываются.
Поделиться142009-11-15 08:45:51
Вархаммера-2006", да еще его читерский "боевой факел" об его же тупую башку и обломал Костя Маккавити.
Ну про ЭТО я знаю....бугога... Уважаемый Соло большое спасибо за правила.
Поделиться152009-11-15 10:23:10
Дебилку-сеньку с игр гонят уже на стадии подачи заявок. А пока этого не было - помнится, выгнали с полигона "Вархаммера-2006", да еще его читерский "боевой факел" об его же тупую башку и обломал Костя Маккавити.
Всё так, но не с Вархаммера, а с Варкрафта, не путайте . Я вахофаг, такие вещи запоминаются.
Отредактировано Ли (2009-11-16 04:40:47)
Поделиться162009-12-07 03:48:34
Еще раз спасибо за правила..Соло..Вы ща по ним работаете?