Поступим немного нетрадиционно.
Приблизительный концепт РИ" Времена викингов и варягов"
Сообщений 1 страница 30 из 307
Поделиться22010-02-14 07:18:34
Медведи присутствовать не будут...они как бы из предисловия...начинать думаю нужно с противоборства кнеза Вадима с Рюриком.
Поделиться32010-02-15 12:25:36
Всего две локации? Игра может стать очень трудно управляемой. Точнее, ее сюжет. Чем больше локаций, тем легче ими управлять организаторам. А "свет против тьмы" всегда ведет к росту напряженности и по жизни.
Поделиться42010-02-15 14:12:54
Всего две локации? Игра может стать очень трудно управляемой. Точнее, ее сюжет. Чем больше локаций, тем легче ими управлять организаторам. А "свет против тьмы" всегда ведет к росту напряженности и по жизни.
Во-первых бред, а во-вторых, какой у тебя игровой стаж, чтоб авторитетно высказываться?
Поделиться52010-02-15 15:14:01
s0lo, ты бы еще спросил, какой у Ссыкла Мудиловича стаж организации игр...
Поделиться62010-02-15 15:14:33
Назар, мне интересно, что оно в ответ закурлыкает))
Поделиться72010-02-16 13:44:50
Ща закурлыкает
начинать думаю нужно с противоборства кнеза Вадима с Рюриком.
Всего две локации?
Берсенев - ты дурак?
Вадим и Рюрик действуют в ОДНОЙ ЛОКАЦИИ. И в рамках ОДНОЙ локации идет борьба за власть в этой локации между ДВУМЯ ПЕРСОНАЖАМИ и их сторонниками.
Поделиться82010-02-16 14:07:17
Берсенев - ты дурак?
Dylan, а у тебя были сомнения?)
Поделиться92010-02-19 11:07:57
Вадим и Рюрик действуют в ОДНОЙ ЛОКАЦИИ.
Невероятно. Для умных - про драккары даже намекнул. Но бредить про то, что на начало сюжета они в одной локации - аншлаг.
Поделиться102010-02-19 11:09:21
Так что для умных: принцип "разделяй и властвуй" задолго до начала полевых РИ придуман, но он продолжает действовать и на них.
Поделиться112010-02-19 12:25:50
Невероятно. Для умных - про драккары даже намекнул. Но бредить про то, что на начало сюжета они в одной локации - аншлаг.
Иди читай первоисточники, намекиватель.
Так что для умных: принцип "разделяй и властвуй" задолго до начала полевых РИ придуман, но он продолжает действовать и на них.
Сколько игр ты промастерил, берсенев?
Поделиться122010-02-22 19:25:51
Опять бессвязное шипение. Как обычно.
Поделиться132010-02-22 22:58:41
Опять бессвязное шипение. Как обычно.
Да, убогое берсенько: как обычно, ни на что кроме бессвязного шипения ты не способно. Ну еще на плюпихаи, разве что.
Только что ты, убогое, плюпихнулось в лужу, выдав глобальное незнание сюжета той самой книги, по которой, вообще-то, намечается обсуждаемая здесь игра. Кроме того, в очередной раз ты не в состоянии назвать свой реальный опыт участия в РИ, не говоря уже об их мастерении. И кого тут ты рассчитываешь впечатлить твоими Очень Авторитетными Девичьими Фантазиями?
Поделиться142010-02-27 20:00:34
Назар продолжает шипеть и плеваться понтами. Это верный знак, что я только что сказал весьма умную мысль и опровергнуть ее просто нечем.
Поделиться152010-02-27 20:56:53
Гуря, иди в мпх. У тебя ролевого стажа зеро, мастерского вообще величина отрицательная. Так что молчи там где люди разговаривают, обезьянка.
Отредактировано s0lo (2010-02-27 20:57:12)
Поделиться162010-02-28 19:13:49
О танкодром электродрель....
Поделиться172010-03-02 10:16:19
Не обращая внимания на многократных нарушителей правил форума Назара и соло, продолжаю выкладывать свои важные комменты и существенные идеи по данной теме.
Итак, если внимательно почитать содержание творчества М.Семеновой, то обращают на себя внимание некоторые существенные моменты. А именно то, что в подавляющем большинстве сцен персонажи вооружены по-минимуму: только меч на поясе в ножнах. У отдельных персонажей он, конечно, не на поясе, за плечами, но про эту манеру ношения меча я уже писал в теме на другом форуме. Так что не буду детальнее повторяться про то, что быстро выхватить меч из такого положения крайне затруднительно и пр.
Из общей манеры одеваться и носить меч видно, что боевая составляющая сюжета - не главное, главное - это сопутствующие интриги, разговоры, беседы, действия пероснажей, лишь изредка приводящие к обнажению мечей при свидетелях или (совсем редко) без них.
Поделиться182010-03-04 10:44:12
свои важные комменты и существенные идеи
так убогое тупое жЫвотное берсенько называет свои бредни, ни на чем не основанные (кроме его больной головожопы).
Поделиться192010-03-06 03:38:05
Локаций предполагаеться несколько,еще не уточняли.;Старая Ладога,Роскильде(чисто социалка)Котлин-остров-возможная боевка,Новогород-социалка и боевка,Застава-боевка,Гнездо Болдыря-боевка,немного социалки.
Поделиться202010-03-06 21:28:00
Не рекомендую давать разным локациям разную игру. Лучше определится, что вы хотите больше, социалки или боёвки, и делайте упор на это для всех локаций.
Поделиться212010-03-08 07:01:38
Не рекомендую давать разным локациям разную игру. Лучше определится, что вы хотите больше, социалки или боёвки, и делайте упор на это для всех локаций.
Эээх боевка уж приелась..хочеться социалка...а в книге ее минимум.Как быть?
Поделиться222010-03-08 21:55:19
Эээх боевка уж приелась..хочеться социалка...а в книге ее минимум.Как быть?
Прописать правила, концепт, вводные и т.д. таким образаом, чтобы решать конфликты мирным путём было выгоднее чем воевать.
Поделиться232010-03-09 04:51:08
Вот видите в чем разница между мной и Вами.Вы мастерили РИ ,а я нет.Спасибо, ща дошло.То бишь ,без оглядки на книгу прописывать СВОЙ концепт.В общем, почти вольное плавание.Правильно понял?
Поделиться242010-03-10 19:35:06
То бишь ,без оглядки на книгу прописывать СВОЙ концепт. В общем, почти вольное плавание.Правильно понял?
Т.е. Без оглядки на книгу? Игра-то по Семёновой планируется, а концепт в любом случае у вас будет свой, и будет отличатся от источника.
Поделиться252010-04-04 20:16:51
Рулав написал(а):
То бишь ,без оглядки на книгу прописывать СВОЙ концепт. В общем, почти вольное плавание.Правильно понял?Т.е. Без оглядки на книгу? Игра-то по Семёновой планируется, а концепт в любом случае у вас будет свой, и будет отличатся от источника.
В любом случае нужно сохранить ДУХ произведения.
Поделиться262010-04-15 15:06:07
К осени чего нибудь попробуем.
Поделиться272010-04-15 16:16:06
Я недавно имел беседы с некоторыми очень умными людьми. С некоторыми - по сети, с некоторыми - вживую. Результаты очень странные. Я очень не люблю пророчить то, что сбывается. Точнее, сам удивляюсь, когда сбываются самые мрачные из моих пророчеств. В общем, ситуация в обществе сейчас примерно такова, по моим наблюдениям:
Обычные люди как черт от ладана бегут от самого словосочетания "ролевые игры" или RPG. Кто-то вспоминает известное слово "толчки", кто-то - вообще напрямую говорит "дибиллоиды". Один человек - подбадривает меня и говорит, что сумеет организовать проект с участием типичных "ролевых дибиллоидов" и там для них будет полный релакс и счастье. Зная его бизнес-способности, верю, что организовать сможет, но... как только он начинает описывать детали проекта, меня скрючивает напополам от истерического хохота. Собственно, он год назад мне начал описывать эти детали, но я до сих пор трясусь от смеха каждый раз, когда его слушаю.
Реконструкторы - уходят из так называемого "ролевого движения", ибо не хотят мараться "толчковой славой", талантливые организаторы - уходят, потому, что в экономический кризис не соберешь много народу и не срубишь достаточную прибыль, производителям оружия и снаряжения - легче срубить прибыль с обычных потребителей, объявляя им, что это все - не для ролевых игр, а просто для пикников на природе.
Так что нужно искать ДРУГОЕ СЛОВО для названия всего этого. Да и хорошенько размышлять, в какой форме и зачем это кому-то вообще нужно.
Поделиться282010-04-15 16:28:07
Рулав поэтому и ушел.Он взял в аренду пять кварталов леса.Сейчас собирает команду.И самое поразителное что он говорит то же самое.Но ролевое и реконструкторское он не бросит.
Поделиться292010-04-15 17:30:20
Геркулес Итак, пошёл вон из ролевого движения. И сам не замараешься, и ролевикам чище будет без твоих картонных костюмов
Поделиться302010-04-15 23:38:54
Ага. Мнение неуважаемого господина Геркулеса, не проведшего ни одной игры и выгнанного или не допущенного на все сколько нибудь серьезные проекты является особо ценным.