2010 » обсуждения » темаОбсуждения Просмотр темы это спамопрос |
0
0
0
Тема: Расы, классы.В теме 18 сообщений.
22075902
14416815
t
0
#1Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 16:25
Расы. Классы. Уровни.
РАСЫ.
Имперцы:
Как следует из названия, имперцы - жители столицы Империи - провинции Киродиил. Именно эта раса построила и составила основу великой Империи Тамриэль. Хотя они и не обладают какими-либо особенными физическими бонусами, однако они неплохо фехтуют длинными клинками, а также славятся своими дипломатическими способностями: хитростью, врожденным красноречием и умением заговаривать зубы своим собеседникам. Из них выходят отличные рыцари и шпионы. Цены товаров для имперцев ниже на 10%. Легкие доспехи добавляют к защите 2 хита вместо 1, а длинные клинки и дробящее оружие в руках имперцев наносят урон на 1 хит больше базового.
Врожденные способности имперцев:
Голос Империи - позволяет очаровать своего собеседника или противника - в бою противник обязан сложить оружие и уйти, а вне боя эта способность(применённая незаметно, со спины, иначе собеседник вправе напасть на имперца) позволяет заставить собеседника выполнить одно поручение или сбросить цену на товар вдвое.
Звезда Запада - противник, на которого применена эта способность, обязан упасть на землю(от усталости) и не может вставать 30 секунд.
*способности применяются один раз в цикл(4 часа).
Темные Эльфы - Данмеры:
Темные эльфы (или "Данмеры", как они сами себя называют) - сами родом из Морровинда и являются, пожалуй, самая недоверчивой и подозрительной расой во всей Империи. От природы они великолепные бойцы и не менее великолепные маги, причем умеют великолепно сочетать в себе эти навыки. Из них также получаются неплохие шпионы и разведчики. Лёгкие доспехи добавляют данмерам 2 хита вместо 1 к защите, а длинные клинки, короткие клинки и стрелковое оружие в руках данмеров наносят урон на 1 хит больше базового.
Врожденные способности темных эльфов:
Сопротивление огню - темные эльфы имеют врожденную 75%-ю защиту от огненных магий, т.е только одно из 4 заклинаний огня наносит им урон.
Страж предков - защита тёмных эльфов на минуту повышается на 3 хитов.
Лесные Эльфы - Босмеры:
Родина лесных эльфов - джунгли западного Валленвуда. Лесные эльфы (или "Босмеры") - довольно низкая раса в сравнении с другими. Они имеют врожденную ловкость и скорость, а о врожденной меткости лесных эльфом можно слагать легенды - стрелки из них выходят превосходные. Из лесных эльфов, как правило, получаются прекрасные воры, шпионы и разведчики. Стрелковое оружие в руках босмеров наносит на 2 хитов больше базового урона, а лёгкие доспехи дают им 3 хита к защите вместо 1.
Врожденные способности лесных эльфов:
Язык зверя - приняв облик зверя, испугать противника. Противник обязан убежать.
Сопротивление болезням - лесные эльфы имеет врожденную 75%-ю защиту от заклинаний отравления, паралича и заклинаний, уменьшающих характеристики.
Высокие Эльфы - Альтмеры:
Высокие эльфы ("Альтмеры") - имеют огромную врожденную тягу к магии и, пожалуй, из них выходят наиболее выдающиеся маги и чародеи. Однако, врожденная тяга к магии сопроваждается также врожденной уязвимостью к магическим атакам - в этом аспекте Альтмеры очень уязвимы, также они довольно таки слабы физически (в сравнении с другими расами) и не имеют бойцовских и воровских начал. У альтмеры-маги могут использовать заклинания 1-3 уровня без затрат.
Врожденные способности высших эльфов:
Сопротивление болезням - высшие эльфы имеют врожденную 75%-ю защиту от заклинаний отравления, паралича и заклинаний, уменьшающих характеристики.
Уязвимость к электричеству - у высших эльфов на 25% снижена защита от магий электричества(каждое четвёртое заклиние причиняет им двойной урон).
Уязвимость к холоду - у высших эльфов на 25% снижена защита от магий холода.
Уязвимость к огню - у высших эльфов на 50% снижена защита от огненных магий(каждое второе заклинание причиняет им двойной урон).
Бретоны:
Бретоны - пожалуй самая разнообразная по характеру раса Империи. Они чувствуют течение магии и имеют врожденную способность творить сверхъестественное. Из родной провинции бретонов - Хай Рока вышСообщение
Это спам
#2Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 16:26
ло огромное количество талантливых и умных чародеев. В отличие от высших эльфов, магия даровала бретонам защиту от магических эффектов и врожденную способность защищать себя с помощью магии. Также бретоны славятся своими лекарскими способностями. Заклинания первого уровня используются ими неограниченное число раз. Также каждое заклинание исцеления производится бретонами удачно.
Врожденные способности бретонов:
Шкура дракона - бретоны могут защитить себя от физических повреждений с помощью магии. Защита увеличивается на 3 хита на минуту.
Сопротивление магии - бретоны имеют врожденную 50%-ю защиту от магий любого рода(каждое второе заклинание не причиняет им вреда)
Нордлинги:
Раса нордлингов из Скайрима жестока и бесстрашна, но они довольно предприимчивы - из них выходят прекрасные работники. Однако сама культура нордлингов заставляет их быть великолепными воинами, от одного вида которых противники впадают в отчаяние. Нордлинги - превосходные специалисты в большинстве видов оружия и доспехов, как то: длинные мечи, копья, алебарды, секиры, тяжелая броня и т.д. Жизнь на севере дала нордлингам врожденную устойчивость к холоду - причем не только к природному, но и к магическому тоже. Средние и тяжелые доспехи дают защиту в 3 и 4 хита вместо 2 и 3 соответственно, а длинные клинки, древковое оружие, секиры и дробящее оружие в их руках наносит урон на 1 хит больше базового.
Врожденные способности нордлингов:
Кулак грома (Thunder fist) - с помощью удара магией холода нордлинги могут отнять у противника 2 хита.
Покровительство - с помощью магии нордлинги могут наложить на себя физический щит в 2 хита(длительность - минута).
Сопротивление электричеству - нордлинги имеют 50%-ю защиту от магий электирчества
Иммунитет к холоду - нордлинги врожденно вообще невосприимчивы к магии холода
Орки:
Эта варварская и очень воинственная раса Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста стала неотъемлемой частью Империи. Они очень сильны и храбры в бою. Хотя большая часть населения Тамриэля считает орков довольно грубыми и дикими, однако орки являются, пожалуй, лучшими кузнецами во всем Тамриэле: оркское оружие и доспехи по праву считаются одними из самых лучших. Орки имеют небольшой иммунитет к магии и способны впадать в состояние берсерка, уничтожая всех противников на своем пути. Орки могут в 2 раза дешевле чиповать оружие. Средние и тяжелые доспехи дают защиту в 3 и 4 хита вместо 2 и 3 соответственно, а секиры и топоры в их руках наносят урон на 1 хита больше базового.
Врожденные способности орков:
Берсерк - сильная врожденная способность орков - на минуту делает орков сильнейшими бойцами(4 хитов к жизни, 3 к доспехам и 2 - к оружию, но после боя вычитается 5 хитов из жизни)
Сопротивление магии - орки имеют врожденно 25%-е сопротивление магии любого рода.
Редгарды:
От природы темнокожие редгарды (их родина - провинция Хаммерфелл) наделены атлетическим телосложением и умеют быстро передвигаться. Это позволяет им носить практических любые типы доспехов и сражаться многими видами оружия, среди которых сами редгарды предпочитают длинные клинки. Из редгардов зачастую получаются прекрасные разведчики, бойцы и т.п. Средние и тяжелые доспехи дают защиту в 3 и 4 хитов вместо 2 и 3 соответственно, секиры, короткие клинки и дробящее оружие в их руках наносят урон на 1 хита больше базового, а длинные клинки - на 2 хита.
Врожденные способности редгардов:
Ярость боя - на минуту редгарды могут становится потрясающими бойцам(3 хита к жизни и 2 к оружию).
Сопротивление яду - редгарды имеют врожденное 75%-е сопротивление ядам
Сопротивление болезням - редгарды имеют врожденное 75%-е сопротивление к параличу и заклинаниям, уменьшающим характеристики.
КЛАССЫ.
Обыватель.
Просто обыватель. Никаких бонусов. Зато полная свобода в выборе деятельности. Чтобы получить какой-либо класс, нужно попросить об этом носителя данного класса.))
Воины - профессиональные солдаты, наёмники и искатели приключений Империи, обученные разным видам оружия и стилям, подготовлеСообщение
Это спам
#3Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 16:27
нные к долгим маршам и боям(тяжёлые и средние доспехи добавляют защищают на 1 хит лучше, любое оружие ближнего боя добавляет по 1 хит к базовому урону).
Варвары
Варвары - гордые, дикие воины из степных кочевников, горных племён и морских грабителей. Им свойственны прямота и жёсткость и явно недостаёт цивилизованного шарма. Но они покрывают себя славой подвигов и яростны в схватках(лёгкие и средние доспехи добавляют защищают на 1 хита лучше, любое оружие ближнего боя добавляет по 1 хита к базовому урону).
).
Паладины
Любой, закованный в латы воин, имеющий способность к магии и сражающийся за правое дело может считать себя паладином. Паладины облагораживают мир своими подвигами. Они охотятся на монстров и негодяев, а заодно богатеют за счёт добычи, очищая мир от скверны(длинные клинки, секиры и дробящее оружие добавляет по 1 хита к базовому урону, каждое второе целительское заклинание удачно, тяжёлые доспехи защищают на 1 хит лучше).
Разведчики
Выслеживая врагов, разведчики полагаются на скрытность, а если их вынуждают драться, используюи дальнобойное оружие и тактику малых групп. В противоположность варварам, разведчики в бою проявляют осторожность и хладнокровие, а не ярость(короткие клинки и стрелковое оружие добавляют по 1 хиту к базовому урону, лёгкие доспехи защищают на 1 хит лучше).
Лучники
Лучники - это бойцы, специализирующиеся на дальнем бое и быстром перемещении. Стрелковое оружие и быстрый манёвр не позволяют врагам приблизится. Лучники вступают в бой с мечом и щитом, лишь когда враг ранен и измотан(лёгкие доспехи защищают на 1 хит лучше, стрелковое оружие добавляет 2 хита к базовому урону, короткие клинки - 1 хит).
Жулик
Жулики - авантюристы и искатели приключений, обладающие даром попадать в сложные ситуации и выходить из них. В зависимости от обстоятельств, они полагаются как на шарм так и на смертельный удар, на верный клинок и деловое чутьё. Они кормятся за счёт войн и невзгод, доверяясь удаче и хитрости чтобы выжить(цены на товары на четверть дешевле, короткие клинки и стрелковое оружие добавляют 1 хит к базовому урону, лёгкие доспехи защищают на один хит лучше).
Маги
Большинство магов заявляют что своё искусство учат ради чистого разума, но часто они извлекают выгоду из практического применения ремесла. Маги, сильно рознясь по темпераменту и мотивациям, имеют одно общее свойство: неистребимую любовь к сотворению заклинаний(посохи дают на 1 хита больше к базовому урону, заклинания 1-2 уровня используются неограниченно).
Чародеи
Хотя чародеи - заклинатели по призванию, они больше полагаются на зачарование. Они алчны до магических свитков, колец, доспехов и оружия(каждое второе зачарование удачно, посохи дают на 1 хита больше к базовому урону, заклинания 1 уровня используются неограниченно).
Боевые Маги
Боевые маги - это волшебники-воители, искушённые как в пагубном колдовстве, так и в бое при тяжёлых доспехах(длинные клинки и дробящее оружие добавляет по 1 хиту к базовому урону, заклинания 1 уровня используются неограниченоо, тяжёлые и средние доспехи защищают на 1 хит лучше).
Воры
Воры, мелкие воришки, карманники. В отличие от жуликов, которые убивают и грабят, воры обычно предпочитают насилию скрытность и всевозможные уловки , и часто питают романтическое чуство у собственному обаянию и смекалки, проявляемых в их стяжательском промысле(способность "скрытность" - инвиз на 10 секунд, способность "кража" - вор незаметно подбирается со спины, дотрагивается до плеча, тогда потерпевший обязан отдать что-либо из своей аммуниции, короткие клинки добавляют на 1 хит больше к базовому урону).
Ассасины
Ассасины - наёмные убийцы полагающиеся на скрытность и мобильность, позволяющие им подкрасться к их жертве незамеченными. Ликвидация производится как оружием дальнего действия так и коротким клинком(способность "скрытность", короткие клинки и стрелковое оружие добавляют 2 хита к базовому урону, лёгкие доспехи защищают на 2 хита лучше).
Монахи
Монахи - воспитанники школ древнихСообщение
Это спам
#4Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 16:27
искусств боя и самообороны без доспехов. Монахи избегают обнаружения в силу скрытности, подвижности и проворства, а также искушенны во всевозможных видах оружия ближнего и дальнего действия(каждое целительское заклинание удачно, могут исцелять вне храма, способность "скрытность", посохи и динные клинки добавляют по 1 хиту к базовому урону).
Барды
Барды - хранители знаний и сказители. Они всегда готовы к походу за мудростью и вдохновением, а от невзгод, сопряжённых с подобными экспедициями, их оберегают мечи, щиты заклинания и чары(защита на 1 хит больше, длинные клинки добавляют 1 хит к базовому урону. ОБЯЗАТЕЛЕН ОТЫГРЫШ - бардам необходимо петь песни/рассказывать истории в тавернах).
УРОВНИ.
Уровней всего 10. Повышение уровня осуществляется за счёт выполнения квестов и проф.деятельности. Например, игрок-воин или ассасин , чтобы получить новый уровень, должен победить или 2 врагов своего уровня, или 1 врага выше уровнем, или 4 врагов уровнем ниже. Классы воровской направленности(воры, жулики) получают уровни за кражи. Количество краж, нужных для получения уровня, равно номеру уровня+2(для 2-ого - 4 кражи, для третьего - 5 и пр.). При попадании в тюрьму ранее совершённые кражи аннулируются. Маги получают новые уровни, пользуясь заклинаниями, по согласованию с мастерами(при наличии хорошего отыгрыша магии). При повышении уровня добавляется 1 хит к защите и 1 хит к оружию. У магов - на 2 единицы возрастает количество маны(первоначально её 5 единиц. Количество маны, нужное для заклинания, равно его уровню). У воров - увеличивается время инвиза(на 5 секунд с каждым уровнем).Сообщение
Это спам
#5Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 19:59
* Монстры тоже повышаются в уровнях как обычные персонажи-воины.Сообщение
Это спам
#6Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 20:29
МОНСТРЫ.
1.Волки
Имеет 3 хита. Наносит удары когтями - 1 хит.
2.Оборотни
Наиболее часто встречаемый в Тамриэле ликантроп. Во время атаки использует передние лапы и зубы, при укусе может заразить ликантропией. Нанести ему рану можно оружием не хуже серебряного. Имеет 4 хита вместо трёх и каждый третий цикл
ходит в роли разумного существа(человека, эльфа или орка).
3.Медведи
Сильные звери, которые используют при атаке передние лапы. 6 хитов, удар снимает 2 хита.
4.Атронахи(грозовые, огненные, ледяные)
Големы, которые помимо обычных ударов(2 хита) наносят ещё и магические(файерболы, молнии, стрелы льда - в зависимости от вида) - по одному хиту. 7 хитов.
5.Золотые Святоши
Эти волшебные существа - исчадия Шигорада, которых боятся из-за их хороших боевых способностей. Обладают иммунитетом к обычному оружию, сопротивлением к огню и шоку. 8 хитов, оружие - 2 хита.
6.Даэдроты
Один из наиболее слабых представителей Даэдра, но все еще опасный противник. Даэдрот - сильный боец ему можно нанести вред оружием не хуже серебрянного(как и всем даэдра) или зачарованным. Это двуногий Даэдра, с крокодилообразной мордой. Даэдрот силен в рукопашной схватке и поэтому вступать с ним в бой могут только опытные приключенцы. Обычно на даэдротов охотятся, чтобы получить их сердце, которое ценится из-за своих магических свойств. В бою даэдрот может пользоваться ядом , он полностью иммунен к обычному оружию и обладает способностью к регенерации. 7 хитов. оружие - 2 хита, яд(15 секунд, -3 хита).
7.Скампы
Одно из небольших разумных созданий Обливиона. Скампа легко убить, за исключением тех случаев, когда он нападает большими отрядами. Это слабый и не очень сообразительный слуга Лорда Даэдра Мехрун Дагона.
4 хита. Бьёт когтями - 1 хит.
8.Скальные наездники
Большое летающее создание, живущее по всему Морровинду, очень агрессивно и атакует любого, кого встретит. 3 хита. Бьёт хвостом - 1 хит.
9.Алиты
Алит - бесхвостый двуногий хищик, обычно встречается на лугах и пепельных пустошах Вварденфела. По строению напоминает Кагути, своего ближайшего родственника, только более опасен и превосходит его в размерах. Алит имеет большую голову и далеко выдвигающуюся челюсть, приземистый, перемещается с помощью коротких лап, напоминая большой зубастый рот с ногами. 4 хита. Наносит повреждения в 1 хит.
10.Кагути
Большое агрессивное двуногое животное отличающееся большими клыками. 3 хита. Наносит повреждения в 1 хит.
11.Гуары
Большая, не очень агрессивная ящерица. 3 хита, наносит повреждения в 1 хит.
12.Кланнфеары
Эти создания Обливиона обладают слабым интеллектом и могут общаться друг с другом, однако подобное общение обычно заканчивается поединком. Ужас Клана - это жестокий ящероподобный Даэдра, которого обычно разыскивают с целью получить его сердце, чтобы использовать в алхимических опытах. 6 хитов. Бьёт когтями - 2 хита.
13.Гоблины
Гоблины очень похожи на орков, их можно встретить в различных местах по всему Тамриэлю. Несмотря на то, что гоблины плохие бойцы и еще более слабые маги, в большом количестве они могут представлять серьезную опасность. 3 нательных хита, 1 доспешный, оружие - 1 хит. Гобломаги могут кастовать файерболы. Не более 5 в цикл.
14.Ръёклинги
Существа с синей кожей и длинными усами. Похожи одновременно на гномов и гоблинов. Магов среди них нет. В остальном схожи с гоблинами.Сообщение
Это спам
#7Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 20:30
15..Вампиры
Один из самых сильных и опасных представителей нежити, которого можно встретить во всех регионах Тамриэля. Несмотря на то, что вампиры уступают по силе личам, тем не менее, они вызывают сильный страх своей способностью превращать всех кого укусят в себе подобных, впрочем, многие предпочитают этот дар собственной смерти. Даже, если после нападения жертва не стала вампиром, последствия укуса проявят себя тем или иным способом. Подобно прочим древним созданиям, вампиры являются превосходными бойцами и заклинателями, при встречи с которыми, требуется соблюдать предельную осторожность. Обычному вампиру можно нанести рану только серебряным оружием или любым другим, превосходящим его. 8 хитов. Может носить любое оружие.
16.Дреморы
Эти Даэдра Обливиона отличаются высоким интеллектом, вы можете убедиться в этом, если поговорите с кем-нибудь из них, прежде, чем он нападет на вас. Хотя Дреморы не отличаются особой силой, они способны кастовать заклинания и имеют неплохие бойцовые навыки. Как правило они состоят на службе у сильного и мощного Лорда Даэдра Мехрун Дагона. Дремора - сильные противники и имеют на вооружении разнообразное высококачественное оружие. Они обладают иммунитетом к нормальному оружию и способны отражать заклинания. 10 хитов. Могут носить любое оружие.
17.Огримы
Очень большой, но не обладающий особым интеллектом слуга Лорда Даэдра Малаката. Обладает иммунитетом к обычному оружию и способностью к регенерации. 6 хитов. Бьёт руками - 2 хита.
18.Крылатые сумраки
Даэдра, которые служат посланниками у Лорда Даэдра Азуры. Обладает сопротивляемостью к огню, холоду, яду и шоку, способны отражать заклинания. 7 хитов. Бьёт крыльями - 2 хита.
19. Спригганы.
Спригган это создание со слабым интеллектом, очень похожее на дерево, с которым его часто путают. При нападении использует свои руки и зубы и обладает удивительной, по своей силе, способностью к регенерации. Благодаря этому для большинства искателей приключений встреча с этим существом заканчивается смертью. 6 хитов. Бьёт руками - 1 хит. Может маскироваться под дерево. После смерти воскресает 3 раза(через 15 секунд).