Каждому персонажу будет выдана определенная сумма денег, у каждой фракции будет свой бюджет. Часть денег будет вброшена в игру по ходу действий.
Так же деньги будут в подземельях и квестовых локациях. Мастера назначают цены на основные продукты (порядка 20-30% от того, что присутствует на игре), остальные цены, в том числе и за услуги, игроки назначают сами.
Не забываем – на игре существует система налогообложения – имперский налог – 10% от заработка (не облагаются имперские служащие). Городской налог – произволен, зависит от фракции.
Налоги выплачиваются главе города(он же Грандмастер Великого Дома).
Виды деятельности:
1. С/х.
Крестьянин чипует участок земли как огород, работает на оном и получает раз в цикл с него некоторые виды ресурсов(по соглашению с мастером, типа "я тут буду выращивать рис")
2. Охота.
Охота - она и в Африке охота. Только тут это скорее ведьмачество)
Игрок охотится на монстров и получает. Иногда даже ресурсы с убитых им монстров.
3. Собирательство.
игрок ходит по полигону и ищет ресурсы-ингридиенты. Потом продаёт.
4. Торговля.
5.Лекарство.
Профессия для монахов и паладинов.
6.Алхимия(не больше одного в городе).
7.Работа в кузнице(не больше одного в городе).
8. Бытие разнорабочим.