Morrowind 2010 » обсуждения » темаОбсуждения Просмотр темы это спамопрос |
0
0
0
Тема: АнтуражЪВ теме 61 сообщение. На странице сообщения #1-20.1234
22077742
14416815
t
0
#1Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 21:29
Общие правила по антуражу.
Персонажи, на которых будет виднеться цивил на более чем 40% поверхности тела, будут считаться одетыми в одежду, но снятую с корпрусных монстров. При виде большого количества цивила на человеке, игрокам рекомендуется убегать, ибо есть шанс подхватить корпрус, если рядом мастер. А сам человек в цивиле скорее всего подхватит. И помрёт через два часа. Играть ему зомбей следущие несколько часов...)))
1.Джинсы(разве что чёрные, но под мантию) и кроссовки запрещены. Озаботьтесь хотя бы х/б брюками БЕЗ СТРЕЛОК и кирзовыми сапогами или берцами.
2.КАМУФЛЯЖ ЗАПРЕЩЕН СТРОЖАЙШЕ!!!!
3.Современная одежда разрешена только при условии, что она не видна из под игрового костюма.
4.Для курящих - Если вы хотите курить по игре - мундштук или трубка. Еще можно научиться делать самокрутки. Табак - в антуражном мешочке.
5.Для пьющих и едящих - Кружки и тарелки либо деревянные, либо металлические, либо керамика. Если найдете - можно темно-зеленый, полупрозрачный пластик - прокатит за стекло. Современной тары на игре нет. Армейская фляжка и чехол к ней на пояс стоят 100р - это минимально. Вообще, было бы классно, если бы люди таскали бурдюки.
6.Барышни! Ограничьтесь в использовании сильно пахнущих духов и дезодорантов! Так же, если вы играете человека - убедительно прошу не злоупотреблять мэйк-апом
7.Все пожизневые проблемы решаем не на виду у всех.Сообщение
Это спам
#2Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 21:33
Одежда
Игровой костюм, вооружение и доспех должен соответствовать вашей роли в игре. Не должно быть бездоспешных имперских воинов или паломников-бронетанков. ВАШ АНТУРАЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРДВАРИТЕЛЬНО ОБСУЖДЕН С МАСТЕРАМИ. Если ваш костюм не будет соответствовать, то вы можете получить кучу игровых проблем на свою голову(всякие штуки типа болезней в каждом цикле, отсутствия расово-классово-доспешно-материальных бонусов и пр.), либо же вашего персонажа не пропустят на игру в желаемой роли.
На игре присутствует чисто условное разделение по сословиям.
У нас есть люди богатые - это аристократы, зажиточные купцы, главы официальных гильдий, религиозных учений и т.д. Помните, в игре была одежда тип "дорогая", тип "изящная" и тип "вычурная". Это сословие одевается именно так. Это красивая отделка, золото, драгоценные камни, шелк, бархат, украшения...
Основная масса - это средний класс - торговцы, врачи, служащие, то есть более половины населения провинции - одеваются они соответственно. Качественно, иногда с претензией, иногда скромно, но по их внешнему виду их можно однозначно отнести к среднему классу. Одежда из обычных материалов - лен, хлопок, шерсть. Далеко не каждый представитель среднего класса может позволить себе шелковую рубашку, или золотые украшения - как правило, такие вещи дарятся на свадьбы, юбилеи и по другим очень значительным поводам.
Есть крестьянский и ремесленный люд - предпочитающий удобную скромную одежду, которую не жалко испачкать в поле или в кузнице и не так-то просто порвать. Носят грубый лен, толстую кожу, мешковину и другие подобные материалы с минимальной отделкой. Подобную одежду носят так же паломники - для них это символ отречения от благ во славу Богов.
Не путайте крестьян с бедняками - многие из них по богатству поспорят со средним классом!!!
Ну и наконец - нищие обитатели катакомб Вивека, отшельники, бродяги и всякий сброд. У них не всегда есть деньги, чтобы поесть, какая одежда!?!? Носят рубище, старые, грязные, изношенные вещи, как правило, выброшенные.
Экипировка
В общем-то, тут все похоже.
Для общепризнанного героя или военноначальника естественно носить редкие доспехи, иметь оружие с отделкой драгоценными камнями, в то время как обычному стражнику или легионеру приходится рассчитывать только на казенный доспех и меч. Разбойники (за исключением главарей) вообще не нуждаются в чем-то приличном. Топор лесоруба в руки, стеганку накинул, рожу пострашнее сделал и вперед - грабить мирных безоружных путников! А награбленное лучше потратить не на артефакты, а на выпивку и пр.Сообщение
Это спам
#3Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 21:42
Антураж рас
Эльфийские уши
Длина от 3 до 10 сантиметров. Мы не в варкрафт играем, не перестарайтесь. Соблюдаем цвет кожи эльфов. Моделируются формой уха из любого удобного материала, крепятся к ушам пластырем или клеем, а сверху гриммируются.
Аргониане
Звероподобная раса. Маски ящеров либо очень хороший грим, хвост, можно когти, если собираетесь ими драться.
Бретонцы
Человеческая раса. Рост средний, обычно темные волосы. Похожи на имперцев, только предпочитают тёмную одежду. В общем, стандартные средневековые европейские горожане(мантии, худы и пр.)
Темные эльфы (Данмеры)
Эльфийская раса. Средний или высокий рост, серо-синие оттенки кожи (НЕ ЧЕРНЫЕ!!!), эльфийские уши. Тёмная одежда.
Высокие эльфы (Альтмеры)
Эльфийская раса. Высокий рост, желтоватая кожа , эльфийские уши. Одежда светлых цветов, обычно мантии.
Имперцы
Человеческая раса. Волосы обычно тёмные Одежда предпочтительна красного или синего, иногда белого цветов. Часто военизирована, вроде постоянного нашения наручей.
Хаджиты
Звероподобная раса. Маска или грим кошки/тигра, хвост, когти по желанию, имитация меха(или у кого свой есть) на открытых частях тела.
Нордлинги
Человеческая раса. Татуировки, военизация(типа ходить всегда в стегле), волосы светлые. Телосложение часто крупное, рост высокий.
Орки
Зелёная кожа, острые уши, клыки.
Редгарды
Человеческая раса. Коричневый грим и его производные, черные волосы (или спрятать под головным убором). В одежде - "пиратский" стиль.
Лесные эльфы (Босмеры)
Эльфийская раса. Желательно низкий рост, эльфийские уши, цвет кожи – телесный. Одежда какого-нибудь зеленоватого цвета, с природными узорами.
Вампиры
Клыки, переантураживание своей расы в вампира, белые линзы по желанию, бледность. Вампиры, прибывшие из Киродиила, имеют красную радужку глаз и редко отличаются от людей.
Антураж Вивека
Данмер. Одежда светлых цветов, наплечники, наручи.
Антураж Дагот Ура и прочих Даготов
Тёмные мантии и страшные маски.
Антураж монстров.
Гоблины и огримы похожи на орков, только грязные)).
Золотые святоши похожи на альтмеров-воинов(Доспех!).
Дреморы - на данмеров-воинах, только в чёрно-красных тонах(доспех!)
Волки, оборотни м медведи по отыгрышу похожи на хаджитов, но отличия должны быть.
Алиты, кагути, гуары, даэдроты и кланнфеары - на аргониан, но отличия должны быть.
Сприггана можно отыграть обвязавшись всякими веточками.
У атронахов должны быть прикиды и плащи соотв.цветов(оранжевый/красный, синий или белый).
Для скальников и крылатых сумраков обязательны крылья.
Скампы похожи на эльфов, только с хвостами и уши побольше)
В остальном - полная свобода фантазии, на то это и монстры)))Сообщение
Это спам
#4Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 21:46
Антураж классов
Воин
Воины носят доспехи и оруие, неважно, где и когда. Чем тяжелее доспех, тем больше воин поход на воина. Все воины должны выглядеть сильными и могучими. Конечно, постоянное ношение доспехов утомляет, но носите с собой хотя бы конкретно_боевое оружие типа длинного меча или секиры(и никаких там кинжалов)) )
Маг
Обязательными атрибутами мага являются посох и мантия. Наличие хотя бы одного из предметов экипировки автоматически идентифицирует вас как мага, а обоих – как хорошего мага.
Бродяга/вор.
В связи со своей деятельностью , они предпочитают легкие доспехи, накидки, плащи и другую одежду, не мешающую быстро передвигаться. Из оружия носят луки, одни или несколько ножей.Сообщение
Это спам
#5Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 21:55
Антураж организаций
Принадлежность к организации должна быть обозначена хайратником определённого цвета(Гильдия Бойцов - фиолетовый, Гильдия Магов - зелёный, Гильдия Воров - скрыт)), Хлаалу - жёлтый, Редоран - красный, Телванни - коричневый или другой тёмный, Шестой Дом - скрыт, после открытия Дагот Ур и Даготы обязаны одеть маски, Храм - синий.) Легионерам желательно изготовить некие подобия котт синего цвета.
Те, кто решит, что точно поедет играть за одну из организаций, могут изготовить накидки указанных цветов)Сообщение
Это спам
#6Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 21:57
Антураж строений
Интерьер
Дом делиться на жилую и игровую части. В жилой находится все то, что нужно для вашего проживания на полигоне (палатка, рюкзак, пакет с мусором, и т.д.). В игровой зоне должны быть предметы быта вашего персонажа. В доме могут находиться контейнеры, разные ценности вашего персонажа, а дом может записаться на замок. Предметы интерьера чипуются на побираемость. Если мешок из мешковины с хабаром можно вынести из дома, то антуражный резной сундук 100% будет невыносимым и его придется взламывать на месте.
Экстерьер
Внешне стандартный дом выглядит как растянутая между стойками или стволами деревьев ткань любого подходящего цвета. Дома бывают разных стилей:
Стиль Тельванни(Садрит Мора) – наземные дома неправильной формы, башни моделируются постройками между деревьями на некоторой высоте. Стены из цветных ярких тканей, например желтой или фиолетовой.
Стиль Редоран(Альд"Рун) – дома в форме подковы, цвет стен – бежевый, песочный, белый, по возможности сделать побольше закруглений, вход заантуражить как в игре.
Стиль Хлаалу(Балмора) – дома прямоугольный формы, цвет стен – бежевый, песочный, белый. Присутствуют различные арки и переходы.
Краткий список того, что дома могут иметь снаружи:
Вывеску или герб организации владельца дома.
Ограждение вокруг дома или участка.
Замок на двери.
Фонарик для освещения в ночное время.
Можно установиться скамейку – жители будут вам благодарны.Сообщение
Это спам
#7Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 22:03
Градостроительство.
Любой город представляет собой некоторое количество строений внутри стен. У города должен быть минимум 1 вход, охраняемый стражами. На видном месте в центре города должен находить герб организации, владеющей им. Каждый город должен быть освещён по ночам, будь это костры или фонарики на дверях домов.
Города состоят из строений. Строения различаются по уровням:
1.Тент – палатка, накрытая тканью. В них живут самые бедные жители. Денег жителям таких домов в начале игры не выдается.
2.Хижина – палатка, накрытая тканью и огороженный забором до метра высотой, с калиткой. Это строение уже больше похоже на дом.
3.Дом – это хижина, огороженная стенами уже высотой от 1 метра, с калиткой и имеющая герб организации владельца у входа. Внутри имеется утварь и контейнеры.
4.Особняк – несколько палаток-домов, огороженных тканью, высотой от 1 метра. Характерен заметный вход, например, с подобием двери, герб и освещение. Внутри имеется утварь и контейнеры(идеальный вариант для тех, кто поедет на игру "семьёй").Сообщение
Это спам
#8Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 22:06
Городом управляет глава соответствующего Дома. Он собирает налоги с жителей, подселяет-выселяет, разрешает постройку нового здания, санкционирует снос старого и пр.Сообщение
Это спам
#9Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 22:07
Антураж городов
Альд Рун
Скар располагается в центре города. Моделируется как растянутый тент с характерным входом и располагающимися внутри отделениями под советников и магазины. Вокруг скара располагаются дома, очень желательно возвести храм.
Балмора
Необходимо выкопать что-то типа канала посередине города. По обеим сторонам возвести сам город, Обязательно отстроить поместье Хлаалу и организовать перед ним площадку для сборов и выступлений.
Садрит Мора
Тельваннийские башни моделируются игроками. Вы видели как эльфы делают смотровые вышки между 3-4мя деревьями? Моделируются башни где-то так же, только вершину необходимо затянуть какой-нибудь яркой тканью (красной, фиолетовой, желтой и тд).