#2Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 15:27
Максимальная длина древка - 140см, толщина от 30 до 40мм, выполняется из дерева либо пластика (рекомендованная технология изготовления – в отдельном приложении).
Спецификации, при несоответствии которым оружие допущено НЕ БУДЕТ
· Любое оружие выполненное из твердых материалов (текстолит, дюраль, дерево) должно иметь скругление кромки не менее 4мм и скругление острия не менее 1.5 см.
· Любое оружие должно иметь соответствующий типу и классу внешний вид и должно быть качественно сделано.
· На оружии не должно быть сколов и больших зазубрин!!!! Большая зазубрина или нет, определяет мастер. Если на полигоне будет выявлено зачипованное оружие в зазубринах, на него будет повешен чип «сломано» - идите к кузнецу, он починит, либо же чините сами (шкурка, последующая покраска). Мастера имеют право не допустить ЛЮБОЕ оружие на игру, без объяснения причины.
Доспехи:
- Лёгкие(стёганые, кожаные, кольчужные) - 1 хит
- Средние(пластинчатые, кольчга+стегло, усиленные стёганые или кожаные) - 2 хита
- Тяжёлые(латные, стегло+кольчуга+пласт.доспех) - 3 хита.
*Класс доспеха определяется по защите корпуса и рук. При наличии только защиты корпуса доспех может быть зачипован максимум как средний.
Чиповка оружия и доспехов производится кузнецом путём наклеивания чипана оружие или выдачи сертификата на доспехи("данный доспех является /назв.материала/. /подпись/") Изначально оружие и доспехи чипуются как хитиновые.
Материалы:
- Хитин(всё оружие снимает 1 хит, все доспехи добавляют 1 хит)
- Железо(всё оружие снимает 1 хит, тяж.доспехи добавляют 2 хита, остальные - 1 хит) - 200 др.
- Сталь(оружие снимает столько хиты соответственно классу, с доспехами аналогично) - 500 др.
- Стекло(добавляет 1 хит лёгким доспехам, 1 хит оружию(кинжалы снимают 1 хит)) - 1500 др.
- Оркское оружие/доспехи(+2 к ср.доспехам, + 1 к топорам) - 2000 др.
- Серебро(оружие можно использовать против даэдр и вампиров(материалы, которые лучше серебра, можно использовать с этой же целью), +2 к доспехам) - 1000 др.
- Адамантин(+2 к оружию(кинжалы снимают 2 хита) , + 2 к доспехам) - 3000 др.
- Гномское оружие, доспехи(+2 к тяж.доспехам, + 1 к дробящему оружию) - 3500 др.
- Эбонит(+3 к оружию(кинжалы снимают 3 хита), + 3 к доспехам) - 5000 др.
- Даэдрика(+3 к оружию(кинжалы снимают 3 хита), + 3 к доспехам, защита от магии) - 10000 др.
Щиты
· Щиты на игре делятся на малые (баклер, должен вписываться в окружность 45 см) и большие (все что больше баклера - большие щиты). Моделирование игровых материалов аналогично доспешному.
· ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЩИТА ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАЩИТА ГОЛОВЫ!!
На игру допускаются щиты, выполненные из любых, угодных игроку материалов и любой формы. На щите не должно быть зазубрин отщепов и т.д. Щит должен выглядеть антуражно, а не как кусок двери с ручкой.
Боевые взаимодействия с использованием щита
· Щитом разрешено только блокирование ударов противника.
· Удары щитом запрещены.
· Щит также можно использовать для отражения стрел.
· Щит не спасает от заклинаний.
Боевые действия
Пьяные кабацкие драки (бои с «применением» рукопашки и неочипованных подручных средств в кабаке) проводятся без касаний и на заниженной скорости. Отыгрыш полученных «повреждений» всегда остается на усмотрение участников. Участвовать в драке поигрово трезвым запрещается!!!
Дневной Бой
· Оружие снимает свои положенные хиты. Разрешено использование магии.Сражаться более чем 5 участникам без мастера крайне нежелательно.
Ночной бой
· Единственный тип боя, возможный с 20 до 8 часов следующего утра. В ночном бою разрешены ножи, кинжалы, короткие мечи, короткие топоры. (Общей длиной не более 50см).Магию можно применять, только подсветив цель заклинания СВЕТОМ. Сражаться более чем 5 участникам без мастера строжайше запрещено.
Добивание
· Если игрок В БОЮ САМ (даже не пытайтесь его уронить!) упал - значит он тяж.ран. Стоять рядом и ещё минут 5 тыкать копьем необязательно. НедобитыеСообщение
Это спам
#3Ashitaka 刀の風 Akihioni
10 янв 2010 в 15:28
игроки умирают через 20 минут.
Нужно провести/легонько ткнуть оружием и сказать ДОБИВАЮ.
Оглушение
· Производится ударом небоевой части любого ручного оружия между лопаток и сопровождается фразой «Оглушен». На персонажей с защитой головы не действует. Оглушенный обязан молча упасть на землю и лежать не двигаясь 5 минут (не торопясь считать про себя до 1300, начиная с тысячи). Способ транспортировки – по договоренности с оглушенным.
Связывание
· Моделируется по договоренности со связываемым. Либо связывание производится «по игре» (символическая петля на руках жертвы), и освободиться можно при помощи игрового оружия, либо же связывание производится «по жизни» – и освободиться можно тоже только по жизни. Способ транспортировки – по договоренности с связанным.
Критический удар/найтблейд
· Являются прерогативой убийц и мечей ночи. Крит наносит 6 хитов и пробивает легкий доспех, но не пробивает все, что плотнее кольчуги. Даэдрические коротские клинки пробивают ВСЁ. Меч ночи может делать ослабленный критический удар на 3 хита повреждения, произнеся НАЙТБЛЭЙД. Критануть можно только персонажа, который не видит вас или не готов никак отразить атаку ДАЖЕ В БОЕВОЙ СИТУАЦИИ. Возможен вариант антуражного насаживания проходящего мимо персонажа животом на ОЧЕНЬ ГУМАННЫЙ нож. Для продолжения боя, если цель не впала в тяж.ран., необходимо отойти на пару метров.
Меткий выстрел
· Намечаете цель, определив её уникальные признаки, на которые она скорее всего среагирует (повернется, отзовется). ГРОМКО кричите в сторону цели фразу типа: "Меткий выстрел в парня в зелёной рубашке!!!". Крик после выстрела или шепотом произнесенная фраза(после которой следует выстрел) - выстрел снимает 1 хит. Стреляете. Попадание, которое снимает все хиты должно быть в корпус, неважно есть доспех или нет. Попадание в щит, руки, ноги наносит дисфункцию и снимает 1 хит(2 для аобалетов).
Пытки
· Отыгрываются подходами по 10 отжиманий для мужчин, 30 приседаний для женщин. 1 подход - это 1 снимаемый с жертвы хит, если она не сдалась во время исполнения подхода. Если жества сдалась - она выкладывает всю информацию. Если подходы выполнены, а хитов больше нет - жертва откинула копыта, но не раскололась. При пытках с жертвы принято снимать доспех, т.е максимум хитов - это пять(3 нательных и ещё 2, если пытаемый до начала пытки успел наложить на себя заклинание усиленного щита). Лечить после начала пытки нельзя.Сообщение
Это спам
#4Андрей Галеев
17 янв 2010 в 13:56
>На игре действует система дисфункций.
В боевой обстановке, при попадании по руке, согласно таким правилам, она должна перестать функционировать. В таком случае сопротивление становится бесполезным, вне зависимости от количества хитов. Есть предложение делать дисфункцию только в небоевой обстановке - например отрубание конечности палачом, ломание костей во время пыток и т.п.
>Магию можно применять, только подсветив цель заклинания СВЕТОМ. (в ночном бою)
Очень неприятно, когда тебе светят фонариком в глаза, особенно ночью, особенно специально.
>Оглушение Является профессиональной прерогативой стражи и воров.
А почему любой человек не может жахнуть товарища по затылку и оглушить его?
>Захват боевой части - саморанение(-1 хит, без ранения - только в латной варежке, перчатке)
То есть я могу схватить оружие противника, потеряв всего один хит, и нанести ему множество ударов, пока держу его клинок? Предлагаю при захвате боевой части саморанение до 0 хитов, т.е. тяжран.Сообщение
Это спам
#5Ashitaka 刀の風 Akihioni
18 янв 2010 в 3:25
>Дисфункция работает вне боя.
Т.е, если подошли и стукнули по рукам, то персонаж сопротивляться не может. А если по ноге - то ещё и бегать.
>Магию можно применять, только подсветив цель заклинания СВЕТОМ. (в ночном бою)
В глаза можно и не светить. И подолгу можно не светить. Это исключительно для того, чтобы игрок чётко понял, что в него будут пускать заклинание. Днём же этом происходить по системе вроде "Эй, данмер в красном стегле!")Сообщение
Это спам
#6Андрей Галеев
18 янв 2010 в 3:39
>Т.е, если подошли и стукнули по рукам, то персонаж сопротивляться не может. А если по ноге - то ещё и бегать.
По вашим правилам так и получается, только ещё и в бою =) Я предложил дисфункцию как следствие специальных действий - пытки, казнь. А не просто подошёл и стукнул.
>В глаза можно и не светить. И подолгу можно не светить.
Луч света из фонарика не настолько узконаправлен, чтобы светить им например конкретно в ноги. Даже если стараться светить как можно ниже, высока вероятность попадания света в глаза, возрастающая с увеличением расстояния. И таки да, подолгу можно не светить - короткой вспышки достаточно, чтобы на время ослепить человека.