ГОНЕМ - Ролевой Спорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Ресурсы ролевиков и реконструкторов » Ссылки и полезные статьи с ролевых ресурсов


Ссылки и полезные статьи с ролевых ресурсов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Меняются игры, меняются мастера и меняются игроки. Мы видим, что сегодня растут требования не просто к отыгрышу персонажей, но к созданию полноценной жизни общества.

Нам интересно не просто участвовать в этом процессе, но активно искать новые ходы и пути качественной игры, как совокупности – роли, отыгрыша, антуража, места и времени, действия и состояния, организационной подготовки и творчества.

Именно это желание, а также природные склонности подвигли нас к объединению в проекте DREAM TEAM!

Что же это такое - DREAM TEAM?

Во-первых, это тщательный отбор участников команды. Мы считаем, что внутренний комфорт и симпатия людей являются основными условиями хорошей игры.

Во-вторых, это возможность каждому, абсолютно каждому участнику команды поиграть, причем поиграть полноценно, участвуя по возможности и желанию в жизни мира и общества.

В-третьих, это создание условий для игры окружающих, причем как для действий и событий, так и для ощущений.

В-четвертых, это сведение воедино всего опыта и всех лучших примеров реализации трактиров на играх.

Мы считаем, что основой любого мира является питание. Да-да, мы то, что мы едим. Вначале был поджаренный бифштекс, а уже потом первые наскальные рисунки. Вначале были обычаи приема пищи и приготовления блюд, а уже потом были сформулированы правила поста, кашрута, халяля. Мы уверены, что ни один мир, ни одно общество не может обойтись без правильно организованного питания, как с точки зрения кулинарии, так и организации самого процесса. Это именно то, что отличает восток от запада, древние века от возрождения, народы и социальные слои друг от друга.

Еще мы уверены, что роли посудомоек и кухонных мужиков, официантов и поваров являются самым сложными ролями на играх. Именно для них сложнее всего продумать сюжет и вводные, именно им сложнее всего найти время не только на работу, но и на «жизнь» в игре.

Именно поэтому мы собираем большую команду. Нам хочется обеспечить каждому ее участнику максимум времени для реализации своих игровых целей и пожеланий.

Именно поэтому мы видим нашу команду на «большой» игре, прекрасно понимая, что на играх до 200-250 человек и всего на пятницу-субботу, ни мы не сможем реализовать свои предложения, ни мастера не смогут корректно вписать нас в структуру игры.

Что мы имеем предложить мастерским группам?

Самое главное – мы предлагаем адекватное общение и подготовку к игре. Большинство участников проекта обладают значительным опытом и в организации игры, и в мастерении, и в создании игровых трактиров и в создании образов, антуражей, отыгрыша. Весь наш опыт мы готовы отдать той игре, той мастерской группе, которая захочет и найдет возможным с нами сотрудничать.

Нам кажется, что мастерам будет проще взаимодействовать с командой, так как это сократит и время и усилия на согласование позиций. Сегодня становится уже общепринятым находить среди игроков достойные кандидатуры и назначать их координаторами и организаторами отдельных игровых точек (локаций), тем самым, перекладывая на них часть мастерских усилий, а самое главное, приближая «идеал» - игру, как совместное творчество игроков и мастеров.

Естественно, раз речь идет о «трактире», то это будет:

Кулинария играемой эпохи;
Обслуживание и сервис адекватное играемой эпохе;
Внутренний антураж заведения соответствующий играемой эпохе.
Мы понимаем, что это требует большого напряжения всех сил, а потому рассматриваем для себя проект, как исключительно затратный. Мы готовы вложить в него все имеющиеся ресурсы, понимая, что часть из них не «окупится» деньгами. Но удовольствие и отдых, который мы рассчитываем получить стоят того.

Что мы попросим от мастеров?

Самое главное – нам интересны «жесткие» требования к «трактиру», и чем они будут четче и конкретнее, тем лучше. Ведь наше желание не просто привезти «трактир» на игру, но сделать кусочек игры.

Нам будет приятно, если мастера вместе с нами будут вписывать каждого участника команды в живую ткань игры.

Конечно же, мы будем говорить с мастерами и о «низменном»: качество полигона, доставка, закупки, вода, дрова, деньги, страховки, медицина. Мы считаем это не только одной из важнейших составляющих, но и тем аспектом, который позволяет сосредоточиться именно на игре.

Сегодня мы, игроки заявляем команду и предлагаем мастерам учитывать нас, наши надежды и чаяния, наши ожидания и мечты при создании игры. Просто мы прекрасно понимаем, что можем и эмоционально и организационно собраться и выложиться в один проект. И второго шанса у нас не будет.

Для мастеров и игроков обращаться к координаторам команды:

Алексей Приходько (Мэйхур) – mayhur@narod.ru

Алексей Яцына (Коровка) – yay@prado.ru

Открытый форум проекта - http://eglador.info/forum/index.php?board=43.0

Взято с ресурса http://www.rpg.ru/

2

http://www.rpg.ru/" Ролевые игры живого действия"-Российский ролевой ресурс.
имхо,очень даже неплохой.

3

Дальневосточный портал ролевых игр
http://www.dvrpg.ru/


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Ресурсы ролевиков и реконструкторов » Ссылки и полезные статьи с ролевых ресурсов