Меняются игры, меняются мастера и меняются игроки. Мы видим, что сегодня растут требования не просто к отыгрышу персонажей, но к созданию полноценной жизни общества.
Нам интересно не просто участвовать в этом процессе, но активно искать новые ходы и пути качественной игры, как совокупности – роли, отыгрыша, антуража, места и времени, действия и состояния, организационной подготовки и творчества.
Именно это желание, а также природные склонности подвигли нас к объединению в проекте DREAM TEAM!
Что же это такое - DREAM TEAM?
Во-первых, это тщательный отбор участников команды. Мы считаем, что внутренний комфорт и симпатия людей являются основными условиями хорошей игры.
Во-вторых, это возможность каждому, абсолютно каждому участнику команды поиграть, причем поиграть полноценно, участвуя по возможности и желанию в жизни мира и общества.
В-третьих, это создание условий для игры окружающих, причем как для действий и событий, так и для ощущений.
В-четвертых, это сведение воедино всего опыта и всех лучших примеров реализации трактиров на играх.
Мы считаем, что основой любого мира является питание. Да-да, мы то, что мы едим. Вначале был поджаренный бифштекс, а уже потом первые наскальные рисунки. Вначале были обычаи приема пищи и приготовления блюд, а уже потом были сформулированы правила поста, кашрута, халяля. Мы уверены, что ни один мир, ни одно общество не может обойтись без правильно организованного питания, как с точки зрения кулинарии, так и организации самого процесса. Это именно то, что отличает восток от запада, древние века от возрождения, народы и социальные слои друг от друга.
Еще мы уверены, что роли посудомоек и кухонных мужиков, официантов и поваров являются самым сложными ролями на играх. Именно для них сложнее всего продумать сюжет и вводные, именно им сложнее всего найти время не только на работу, но и на «жизнь» в игре.
Именно поэтому мы собираем большую команду. Нам хочется обеспечить каждому ее участнику максимум времени для реализации своих игровых целей и пожеланий.
Именно поэтому мы видим нашу команду на «большой» игре, прекрасно понимая, что на играх до 200-250 человек и всего на пятницу-субботу, ни мы не сможем реализовать свои предложения, ни мастера не смогут корректно вписать нас в структуру игры.
Что мы имеем предложить мастерским группам?
Самое главное – мы предлагаем адекватное общение и подготовку к игре. Большинство участников проекта обладают значительным опытом и в организации игры, и в мастерении, и в создании игровых трактиров и в создании образов, антуражей, отыгрыша. Весь наш опыт мы готовы отдать той игре, той мастерской группе, которая захочет и найдет возможным с нами сотрудничать.
Нам кажется, что мастерам будет проще взаимодействовать с командой, так как это сократит и время и усилия на согласование позиций. Сегодня становится уже общепринятым находить среди игроков достойные кандидатуры и назначать их координаторами и организаторами отдельных игровых точек (локаций), тем самым, перекладывая на них часть мастерских усилий, а самое главное, приближая «идеал» - игру, как совместное творчество игроков и мастеров.
Естественно, раз речь идет о «трактире», то это будет:
Кулинария играемой эпохи;
Обслуживание и сервис адекватное играемой эпохе;
Внутренний антураж заведения соответствующий играемой эпохе.
Мы понимаем, что это требует большого напряжения всех сил, а потому рассматриваем для себя проект, как исключительно затратный. Мы готовы вложить в него все имеющиеся ресурсы, понимая, что часть из них не «окупится» деньгами. Но удовольствие и отдых, который мы рассчитываем получить стоят того.
Что мы попросим от мастеров?
Самое главное – нам интересны «жесткие» требования к «трактиру», и чем они будут четче и конкретнее, тем лучше. Ведь наше желание не просто привезти «трактир» на игру, но сделать кусочек игры.
Нам будет приятно, если мастера вместе с нами будут вписывать каждого участника команды в живую ткань игры.
Конечно же, мы будем говорить с мастерами и о «низменном»: качество полигона, доставка, закупки, вода, дрова, деньги, страховки, медицина. Мы считаем это не только одной из важнейших составляющих, но и тем аспектом, который позволяет сосредоточиться именно на игре.
Сегодня мы, игроки заявляем команду и предлагаем мастерам учитывать нас, наши надежды и чаяния, наши ожидания и мечты при создании игры. Просто мы прекрасно понимаем, что можем и эмоционально и организационно собраться и выложиться в один проект. И второго шанса у нас не будет.
Для мастеров и игроков обращаться к координаторам команды:
Алексей Приходько (Мэйхур) – mayhur@narod.ru
Алексей Яцына (Коровка) – yay@prado.ru
Открытый форум проекта - http://eglador.info/forum/index.php?board=43.0
Взято с ресурса http://www.rpg.ru/