Мы за свою деятельность в сети познакомились с очень интересными людми... И вот хотелось бы представить на Ваш суд некоторые их работы.И также пригласил их сюда на форум
Литературное творчество
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22009-10-13 09:05:24
Молодой человек сидел в пустом вагоне поезда метро, он смотрел невидящим взглядом в одну точку, его мысли были в пустоте, или было бы точнее сказать - пустота была в его мыслях. Хотя одна мысль все же металась у него в голове, как затравленный зверёк по лесу, а может как дикий леопард в клетке. Эта мысль преследовала его давно, она была его единственной посетительницей в холодные пустые ночи. Но он не мог решить как же это сделать. Он не хотел боли, он попросту её боялся. Поезд остановился - конечная остановка - парень вышел на перрон и побрёл к выходу. Нищие сидели на ступенях и дремали - скоро метро закроют и их выгонят в морозную ночь, они жили свои последние теплые минуты сегодняшнего дня. Парень побрёл по темной улице в сторону своего дома. Его посетила мысль:"А эти несчасные люди когда-нибудь думали о том же о чём и я? Ведь у них даже дома нет, а они живут, и по-моему не стремятся расставаться со своим метро." Метро... Метро... Он резко развернулся и быстро зашагал обратно к метро. Ещё должно пройти как минимум два поезда. Чего тянуть? Если повезёт - сегодня я освобожусь от бремени жизни. Считанные секунды... Рельсы... Ток... Поезд... СМЕРТЬ.............¬..
Он вошел в метро , и заспешил к переходу, приготовив жетон, когда услышал Скрипку, она полоснула его сердце лезвием звука, он остановился, завороженный этой божественной музыкой, ища глазами источник счастья. Им оказалась молоденькая, худенькая, маленькая девушка лет 16 в "богатой, качественной", но старой одежде. Её чёрные волосы чуть развевались от сквозняка, щёки были красными от холода, её пальцы имели фиолетовый оттенок - видно было, что она очень замерзла, но она не выпускала Скрипку из рук и не разу не ошиблась в нотах. Когда она закончила игру, её глаза открылись, и обнажили миру зрачки - угольки, в которых вначале можно было прочитать восторженность, будто она сейчас не в метро, а на роскошном балу, затем, когда она видимо осознала где она находиться, восторженность сменилась на вызов всем и вся, но через миг взгляд погас и в нём отразилась безъисходность. Пока парень стоял и слушал игру девушки, приехал последний поезд, несколько человек вышли из вагонов и направились к выходу с безучасным выражениям лица. Они устали, они хотят спать, ведь завтра снова тоже, снова утро, работа до поздней ночи. Дежурный проверил вагоны и объявил о закрытии метро. Нищие стали подниматься и нехотя, медленно выходить на улицу, поддерживая друг друга. Парень понял, что пропустил свой шанс и сегодня. И тогда он решил, что не допустит такой оплошности - не доживёт до завтра. Дома у него были различные медикоменты, снотворное и немного медицинского спирта, он знал, что скорее всего это будет больнее, чем он ожидал, но решил, что в последний раз не грех и помучаться, ведь в своей хоть короткой, но несчастной жизни, он много раз без нужды испытывал боль. Тем временем девушка тоже стала складывать Скрипку, высыпав на ладонь несколько мелких монет - весь её сегодняшний "зароботок". Парень вспомнил, что в кармане у него есть какие-то деньги и решил, что лучше отдаст их девушке, они ему завтра уже не пригодятся. Подойдя, он вынул из кармана несколько помятых купюр, выскреб мелочь и вложил в ладони девушки. Она посмотрела на него взглядом вопроса и недоверия. В нём читался вопрос: Что же она должна за это?
- Сыграй мне что-нибудь на прощание.
И она заиграла - он не слышал этого раньше - звуки были то медленными, мелодичными, нежными, то становились резкими - так могли рассечь шпагой лист бумаги. И когда она опустила Скрипку - его сердце было сплошь в глубоких порезах, из него текла кровь, она текла не останавливаясь, но это была нехорошая кровь, и он был рад её потерять.
- Теперь мне будет тяжелее уйти,- сказал парень, направляясь к выходу, и уже за попогом он услышал робкое:
- Так не уходи...
Он не шёл, он мчался к себе домой. Забежав в квартиру, он кинулся к аптечке, вытряхнул из неё всё, что было, не смотря на названия, расколотил в кружке, и пошёл к себе в мастерскую, ожидая когда же "чудо-напиток" будет готов.
Он не писал уже очень долго, он никак не мог вспомноть сколь именно. Конечно, он пытался, но его попытки оставались ничтожными. Каждый раз он был на себя страшно зол, каждый раз он терзал полотна и жёг их в камине, сюжеты превращались в пыль, а если это были люди, то лица почему-то всегда сгорали последними, и глаза смотрели на негос немым укором до последних секунд жизни картины. Он остановился на пороге как чужой, да он и был чужой всем этим предметам с того самого дня, только он его не помнил. После того дня, когда огонь забрал его талант, он стал все свои творения отдавать ему в жертву, тайно надеясь, что возможно когда-то Огненный Бог вернёт ему возможность писать, но он понимал что это глупость. Руки не слушались его, пережжённые сухожилия не хотели дуржать кисть, один неверный штрих портил усилия многих часов и тогда вся картина предавалась огню. Он сходил на кухню, всял своё зелье и вернулся в мастерскую. Он решил закончить всё там, где всё и началось, - хотя может это и выглядело банально, театрально или пафосно, ему было всё равно, как бы он не ненавидил свои работы, всё равно умереть он хотял в их окружении. Он хотел, чтоб им стало стыдно. Он сел на стул, в последний раз взглянул на мольберт и решил вспомнить что-то хорошее, чтоб яд не казался таким мерзким. И вдруг в памяти всплыл образ девушки со Скрипкой, наклон её головы, её резкие движения, её нищую страсть. И через миг его зелье оказалось не полу, а сам он писал... снова писал... много лет спустя... Он писал с таким жаром, в такой спешке, будто боясь, что это лишь минутное наваждение, что оно пройдёт, а он так и не сможет после закончить работу.............¬....................¬....................¬....................¬...........
Он открыл глаза и не мог понять, - то ли ещё темно, то ли уже темно. Он посмотрел на часы, они светились красным и показывали без пяти одиннадцать вечера. Парень включил свет и обнаружил, что весь в краске, он боялся посмотреть на полотно, он боялся, что картина снова окажется безобразной. Он решился и резко развернувшись, встретился лицом к лицу с девушкой, которая играла на Скрипке, она была словно живая - давно он уже так не рисовал, а неподалёку от неё - стоял пареть - он сам - и протягивал ей своё исполосанное, вырванное из груди сердце, но на его лице читалась не боль, а счастье, облегчение и озарение...
Парень тут же бросился к выходу, как и был в грязной одежде, он побежал к метро, боясь, что опоздает, что Она уйдёт. Он бежал и думал только о том, чтобы не опоздать... только бы не опоздать...
Он влетел в дверь метро, нищие уже собирались уходить, мерто закрывалось, он оглянулся, но девушки не было. ОН кинулся к дежурному, и начал сбиваясь спрашивать у него где девушка, видел ли тот её, девушка, которая играла на Скрипке. Дежурный не знал никакой девушки, у него не было времени, у него было много дел, он хотел к жене и детям, он бы уже давно был дома, если бы ни какая-то сумасшедшая, бросившаяся сегодня под поезд. Теперь с него спросят, что он не уследил, до утра будут в милиции вопросы задавать, что да как? А почём он знает, зачем она это сделала, верно не в своём уме была. Только движение поездов остановила, да людям работы прибавила, если так умереть не терпелось, могла бы и другое место найти. Тоже мне Каренина. Да, труп ещё не увезли. Зачем это вам его видеть? Нельзя ведь верно? Только быстро.
И дежурный повёл парня к платформе, там лежала страшное кровавое месиво, в нём невозможно было узнать, девушка это или парень, а может вообще старушка какая. Но он узнал Её, Скрипка лежала неподалёку, на платформе... Она осталась целой... Скрипка осталась жива... Он так хотел, чтобы Она осталась жива...
Автор есть у нас в фотогалерее.Вчера с ней говорил-обещала прийти.
Поделиться32009-10-13 13:24:08
Работы на планете Терра
Из записок о ходе работ на планете Земля или Терра
младшего научного сотрудника историко-архивного музея Живой Истории
Грок Дырк Тик Марк Гырг
45 тысячелетие по летоисчислению давно ушедшей от нас Империи Терры.
Загадочная и таинственная, не понятная Цивилизация! Некоторые моменты ее жизни культуры мы, наверно, не поймем никогда. Но другие – попытаемся.
В этот год мы работали на развалинах одного из ее таинственных исчезнувших с лица планеты городов под непонятным нашему уху именем Москва. И загадки – множились как снежный ком : без единого внятного ответа.
Вчера Тудыйбельды Орг-Гнолл обнаружил это овальное строение с громкой вывеской «стадион» на фасаде входа. А на одной их стен, окружающий этот «стадион» - изображение двух обхвативших друг друга голых особей местного вида – самца и самки. Картина была выполнена очень искусно, с талантом и любовью, точно и очень тщательно в самых мельчайших деталях. Орг-Гнолл предположил, что на этом важном ритуальном месте особи местного исчезнувшего вида в очень торжественной обстановке занимались каким-то важным для них ритуалом, изображенным на этой картине. Предположение было очень Смело, но и Логично: настоящая удачная Спекуляция.
Тем утром я, как обычно, встал споразарку и отправился в ближайшие кусты – прочищать там свое несравненное горло. Что поделать? Мое имя на диалекте одной удаленной планеты, где я родился, означает «Великий поэт, сочиняющий свои несравненные стихи на рассвете». Приходится соответствовать. Но, как только я, прочистив как следует горло, вывел надкрыльями руладу под ритм известной басни…
Тру-лю-лю-лю
Шварг-цвирг
Блям-блям!
…ко мне, раздвинув кусты, вышла наша молодая сотрудница - Нинель Шкурк-Мург. Как оказалось, она, тоже встав раньше других и приготовив нам завтрак из местной видов неразумной фауны, услыхал мое несравненное пение. Естественно, она не могла не приблизиться и не выразить свое восхищение им. После этого, загадочно улыбнувшись, она предложила мне вдвоем пробежаться на это загадочный «стадион» и, пока все остальные спят, попробовать совместными усилиями разгадать загадку таинственного Ритуала. Я – охотно согласился. Беготня плечом к плечу, крылом к крылу с красивой юной девушкой по овалу вокруг этого стадиона – рано поутру, на рассвете – без сомнения, очень приятна.
Но ее планы, оказалось, шли гораздо дальше. Она предложила нам встать в геометрическом центре ритуального овала и, обхватив друг друга так, как показано на рисунке… попробовать воссоздать рисунок и телодвижения древнего ушедшего от нас танца загадочных хьюманов. Я – не без внутреннего трепета и обуревавшего меня интереса – согласился. Почему нет? Нинель была весьма широкозадой и симпатично-веснушчатой – почти как эти Древние. А что желтоволосой и зеленокожей – это ее личный признак: ведь она – в какой-то мере - из рода Орков (тоже очень древней расы).
В лучах восходящей над горизонтом местной желтой звезды мы ласково сцепились в центре синего овала, сомкнув пальцы между бедер ног друг друга (как это было показано на таинственном рисунке). У-у-! Это же - ритуальный жаркий клинч этих хьюманов! Мне стало сразу очень мокро и тепло. Нинель – похоже – тоже. Она - вмиг позеленела до фантастического изумрудного оттенка. У-ух! Р-раз! Я – опрокинут ею навзничь и прижат телом к субстрату. Пот – течет ручьем с обоих. И она – очень сильно Хочет.
Я почувствовал то, что она хочет, в эти мягкие секунды очень явственно и остро. Нас рвануло, закрутило. И я оказался на коленях, а Нинель – на мне, не разжав пальцы. Она прошептала:
- Глянь-ка! Это – вероятно – тоже поза дивных танцев этих Древних?
- Очевидно! – прошептал в наслаждении я . – Думаю, мы найдем вскоре и ее изображение!
- Я втайне тщусь этой надеждой! Ты, что, снова хочешь писать?
- Да! И очень непреложно!
О-оп! Я намочил пухлые бедра молодой смелой особы. И она упала на бок, а я – на спину, сопя своими дыхалами в запредельном напряжении. Словно нас засосало в черную дыру и мы там – страдаем под весом огромной силы гравитации этого объекта. Нам стало чоень жарко и потливо, но до боли интересно: к чему же ведет финал этого таинственного хьюманского Ритуала?
Я удачно крутанулся, уронив Нинель на спину. Меня вознесло некою силой над ее упругим телом. Она же – упорно продолжала нежно сжимать пальцами мой половой орган. И она прошептала мне:
- Снова очень хочешь писать?
- Сейчас – просто нестерпимо!
- Ой! Ты – прямо на меня? Я стала мокрой!
- Вероятно, это – выход нашей внутренней энергии Ци при этом ритуале. Помнишь, что мы читали в их древней библиотеке про какие-то Ци-гуны?
- О! Мою Ци – тоже поперло… в смысле – потекло наружу! Это – нормально?
- О-ох! И – фантастически приятно!
- У-ух! А эти Древние Хьюманы – похоже, знали толк и в развлеченьях!
Через месяц раскопок, когда шумиха вокруг истории наших экспериментов в Овале немного улеглась и все уже заметно подзабыли, что там вообще-то между нами было, молоденькая, круглолицая, розовокожая, и очень симпатично длинно-синеволосая Пью Тру Зам-Зам привела меня на этот «стадион» и глубокомысленно изрекла, таинственно сияя своими желтыми глазами:
- А ты знаешь, эти Древние – определенно знали толк в Развлечениях! Мне по большому секрету рассказали, что они хватали здесь друг друга вот так…
- Ох!
- Ой! Ты тоже ощутил это?! Волшебную Ауру этого удивительного места?! И тебе уже хочется писать? Поразительно! Мне – тоже!
Я – решительно и бесповоротно повалил ее всем своим телом на траву этого места.
- Что ты делаешь?! Это – что – тоже часть Ритуала?!
- Без сомнения – да!
И в этот прекрасный миг моя левая клешня, выдвинувшись из-за низа спины, хитро и озорно ущипнула ее в мягкую нежную попку. Это было во многом инстинктивно-рефлекторно. Но что поделать? Я был почти сам не свой от переполнявших меня сильных и удивительных Чувств.
- Ай! Негодяй! Щиплешься?! Сейчас как торкну в тебя своим яйцекладом – пожалеешь!
Поделиться42009-10-13 13:47:53
Добрый Зигмунд прослезился
У меня нет сил это комментировать!
Поделиться52009-10-13 16:24:28
Добрый Зигмунд прослезился
У меня нет сил это комментировать!
ЖЖЖесть однако...но КРУТО
Поделиться62009-10-13 19:22:59
2 Пыщь-пыщь
Поделиться72009-10-13 21:08:23
Рад что всем нравиться!!!
Отредактировано Пыщь-пыщь (2009-10-13 21:09:16)
Поделиться82009-10-13 21:14:43
2 Комиссар Манул
Отредактировано Пыщь-пыщь (2009-10-13 21:15:43)
Поделиться92009-10-15 11:06:38
Автор есть у нас в фотогалерее.Вчера с ней говорил-обещала прийти.
Автор так и не пришёл ....
Поделиться102009-10-15 11:42:58
А че сделаешь..придет...она редко в сеть выходит. Моя недоработка...напишу письмо ща..А что Оксан,рассказ понравился?
Поделиться112009-10-15 11:56:24
А что Оксан, рассказ понравился?
Понравилось, как написано ... В целом скорее удивил. А есть ещё рассказы этого автора?
Поделиться122009-10-15 11:59:58
Есть..Есть ,спишусь...некорректно без разрешения..имхо
Поделиться132009-12-07 02:08:37
Есть старые Ульг..Вы ее помните..Таис?