ГОНЕМ - Ролевой Спорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Амазонки » Современные амазонки


Современные амазонки

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

ыыыыыыыыыы

2

Рулав написал(а):

ыыыыыыыыыы

достойное начало темы.. Это разочарование или наоборот, потеря дара речи?

3

evgendalf, автор видимо отвлёкся от текста, обуреваемы страстью, а может представил себя Уэфом из КинДзаДзы)

4

Я просто тему застолбил,материал в блокнот вымотал,редактирую,а вы,ой не могу,бугага :crazyfun:  :D  :flag:

5

Так то пригласил некоторых ярких представительниц сего достойного племени ,так что,будем ждать.

6

Рулав, ну что, вы с амазонками не хотите на 20-кг мечах побиться?

7

shura написал(а):

Рулав, ну что, вы с амазонками не хотите на 20-кг мечах побиться?

Вопрос ОЧЕНЬ интересный,стоит рассмотреть.Спасибо Александр.

8

Прежде чем обсуждать, надо определить само понятие "современная амазонка". Кто это?
На эту тему мне понравились соображения моего хорошего знакомого, который  разделил всех женщин на 4 категории. 4-я, самая последняя, и есть настоящие современные амазонки. Они, по мнению моего знакомого, составляют примерно 1 процент от общего числа женщин.

9

Любопытно: а что это вообще за категории? Одна, как я понял, - "современные амазонки". А другие три? Девочки, девушки и женщины? Или что-то другое?

10

Геркулес написал(а):

Любопытно: а что это вообще за категории? Одна, как я понял, - "современные амазонки". А другие три? Девочки, девушки и женщины? Или что-то другое?

Мой знакомый - человек очень умный. Естественно в его классификации есть более глубокая основа.
Первые две категории - обыкновенные женщины. Категория три - женщины, которые при относительно средних физических данных сделали себя сами. Это в основном спортсменки.
Наконец, четвёртая категория - женщины с физическими данными амазонки (вес, рост) от природы. Например, меня он отнёс к третьей категории, к четвёртой, с известной натяжкой, может быть отнесена Ирина (можно посмотреть на нашем сайте). Третья и четвёртая категории - 10% от общего числа женщин.

11

Я где то это слышал.Не у Вероники полтора года назад..а Уважаемая Пантер-леди? :flag:

12

Рулав написал(а):

Я где то это слышал.Не у Вероники полтора года назад..

Не думаю. Лично я это узнала всё это в личной беседе пару месяцев назад. Да и товарищ не из России.
Но я тут подумала ... раз вы тут все варяги, викинги, то может вместо амазонок будут уместны какие-нибудь валькирии.

13

Tais написал(а):

вместо амазонок будут уместны какие-нибудь

Тут обобщение,уважаемая Таис,Как и викинги.....Раньше были сильные(духом и физически представительницы прекрасного пола)есть и сейчас...Тут как бы общий образ,...

14

Так чего может про сарматок что нибуть подбросить, или про Поцелуй Кибелы темных жриц...Эхх было уже...дискуссия в прошлом году у девушек битвы .....У Вас ведь Таис материалы ....наверняка имеются....Имею в виду ВАС современных амазонок..У Вашего клуба.. :flag:

15

Хорошо бы подбросить. А кто обладает этими знаниями, особенно про поцелуй Кибелы?
У нас ничего пока нет ... но это интересная тема.

16

Женщины-гладиаторы сражались не только с мужчинами, но и между собой. А когда против такой воительницы выпускали дикого зверя, публика встречала зрелище радостным ревом. Женщина - гибкая, молниеносная в своих движениях, вооруженная только коротким мечом (чтобы уравнять шансы с когтистым хищником), была для зверя опасным противником. Во всяком случае, у римского поэта Марциала есть упоминание о льве, убитом в схватке с гладиаторшей. Но если для рожденных в рабстве поединок в цирке был единственным путем к освобождению, то свободных женщин никто не мог понудить к такому выбору, кроме них самих. Первыми среди них вслед за гладиаторами-рабынями на арену стали выходитькуртизанки . Это вызвало у публики такой восторг, что вскоре их примеру последовали даже матроны из почтенных семей. При этом каждая понимала, что та, против которой ей выпадет жребий сражаться, не станет ее щадить.
http://litforum.ru/lofiversion/index.php/

17

Если он захотел красную жрицу дня, она крикнет, и неудачника схватят, оскопят на жертвеннике перед Кибелой и превратят в храмового раба, если останется жив. Черная жрица - Ламия никого не зовет. Крепко обняв незадачливого мужа, она дает ему поцелуй Кибелы, вонзая нож вот здесь, - жрица положила пальцы на ямку за левой ключицей."
http://bigler.ru/forum/read.php

18

антиисторическая заметка)

История – ежели и наука, то наука очень хитрая.

Хитрее философии. Та, по крайней мере, на 100% состоит из гипотез – об устройстве мира, о законах его развития, о сути человека и т.п. Поиск истины как бесконечный процесс, чем и завораживает. А в истории есть и якобы факты (ведь стоит откопать гробницу или найти манускрипт – и картинка меняется), и якобы гипотезы (якобы – потому что строятся на якобы фактах), а первое плюс второе дает пресловутые «реконструкции». Короче, История – это не просто колосс на глиняных ногах, а колосс с постоянно заменяемыми глиняными ногами.

Теперь в тему.

Мы доподлинно знаем, что в Древнем Риме на аренах наряду с мужчинами сражались и женщины-гладиаторши, они же гладиатрицы, гладиатрисы. Латинское словообразование для женского рода: imperator-imperatrix, gladiator-gladiatrix. Обычно бои гладиатрис приписывают «Риму эпохи упадка», т.е. периоду не раньше 2-3 веков нашей эры. Мол, падение нравов, оргии, «сплошь содом, дурдом, неразбериха» и сбоку бантик – женщины убивают друг друга на потеху мерзким дегенератам…

Однако, традиция женского боя на Апеннинах идет еще от этрусков, сабинян и вольсков, конкурировавших с потомками Ромула и Рема за первоначальную гегемонию на полуострове. Тут и вооруженные девушки на этрусских вазах, и сабинянки, вовсе не бывшие беззащитными куклами с картины Пуссена, а самым ярким алмазом сверкает эпизод «Энеиды» о Камилле, военной предводительнице племени вольсков:

Вместе с мужами пришла и Камилла из племени вольсков,
Конных бойцов отряд привела, блистающий медью.
Руки привыкли ее не к пряже, не к шерсти в кошницах,
Дева-воин, она трудов Минервы не знала,-
Бранный был ведом ей труд и с ветрами бег вперегонки.
В поле летела она по верхушкам злаков высоких,
Не приминая ногой стеблей и ломких колосьев,
Мчалась и по морю, путь по волнам пролагая проворно,
Не успевая стопы омочить в соленой пучине.
Смотрит ей вслед молодежь, поля и кровли усеяв,
Издали матери ей дивятся в немом изумленье;
Глаз не в силах толпа отвести от нее, лишь завидит
Пурпур почетный, что ей окутал стройные плечи,
Золото пряжки в кудрях, ликийский колчан за спиною,
Острый пастушеский дрот, из прочного сделанный мирта.

(кому интересно прочитать всю историю ее битв и гибели – отсылаю к 11-й книге бессмертной поэмы).

И так что же? Сражались, сражались - а потом вдруг завязали до самого «упадка»? Нелогично. Однако же, сначала на аренах ранней Республики гладиатрисы и вправду были редки. И вовсе не по моральным причинам. «Человеческий материал» для арены изначально поставляли военнопленные. Женщины тоже, но использовали их, понятно, по другим надобностям. Кроме того, после присоединения к Риму воинственных «италиков» на какое-то время вокруг образовался временный «дефицит воительниц». Однако, после успешных Пунических войн и продвижения Рима в Северную Африку и на Ближний Восток положение стало постепенно меняться.

Во-первых, среди Civitus Romanus, привилегированного населения Рима, сформировался «высший класс», у которого рабы из «дефицита» перешли в «профицит» и стали продаваться. Рабов обоего пола с мало-мальскими боевыми задатками охотно приобретали гладиаторские школы. Во-вторых, в сферу Pax Romana попадают территории, на которых были сильны традиции женщин-воительниц. Плиний Старший упоминает о целых отрядах «эфиопок», и не он один, и не только них. На арену наверняка выходили и финикиянки, и египтянки, и сирийки, чьи навыки храмовых служительниц (на ум приходит ритуал смертельного «Поцелуя Кибелы») оттачивались и «затачивались» на сценарии и технику римского гладиаторского боя.

И когда же «процесс пошел»? Увы, по части хронологии – полный разброд. Вот как пытаются датировать «эпоху гладиатрис» разные авторы:

«Первые в истории гладиаторские бои в честь смерти женщины и с участием женщин были проведены после смерти любимой дочери Цезаря Юлии» (то есть где-то в середине I века до нашей эры).

«В I-II в. н.э. на арене можно было видеть и женщин-гладиаторов. Первое упоминание о гладиатрисах (gladiatrici) относится к правлению Нерона, когда «большое число знатных женщин… запятнало себя выходом на арену». (интересно, как связать первое упоминание с большим числом знатных женщин? – авт.).

«В 63 году н. эр. император Нерон издал указ, разрешающий участвовать свободным женщинам в гладиаторских турнирах. После него Поццуоли (кто таков? – никогда не знала такого императора или сановника! Преемником Нерона был император Гальба, тоже не пай-мальчик – авт.) позволяет сражаться женщинам-эфиопкам. А император Домициан в 89 году выводит на арену против женщин гладиаторов-карликов».

«Лишь в начале III века император Септимий Север навсегда запретил женщи¬нам выступать на арене. В годы его правления бои амазонок получили было такое широкое распространение, что даже этот грубый солдафон-император не мог оставаться безучастным.»

Что можно сказать определенно? Что именно на I-III века нашей эры приходился ГЛАДИАТРИС-БУМ, именно в это время, «между Цезарем и Севером» увлечение было массовым. Настолько, что женщин-гладиаторов изображали и создатели изысканных фресок, и кустари-оловянщики, и скульпторы… И знаменитый сатирик Ювенал зубоскалил:

“Слышали, чтобы женщинам понадобились боевые накидки и масло для борьбы?
А вы видели деревяшки, которые они колотят и крошат
Искусными приемами пробивая их насквозь мечом или копьем?
Это про девушек, которые трубят во славу Флоры.
А может они готовятся сами выйти на арену для настоящего боя?
Но подобает ли порядочным женщинам втискивать свою голову в шлем,
Презрев свой пол, с которым родились?
Они обожают мужские дела, но они не хотят быть мужчинами,
Ведь маленькие вещицы (как они считают) услаждают их жизнь!
Какую “гордость" испытывает муж при виде рынка, на котором
Его жена как будто на продажу - в ремнях, щитках и шкурах!
Послушай ее хрюканье и стоны, когда она тяжко трудится, парируя и нападая;
Посмотри на ее шею, сгибаемую тяжелым шлемом.
Посмотри как забинтованы ее ноги, похожие на стволы деревьев,
Посмейся, когда она бросает доспехи и оружие и тянется к кубку.
Как деградируют дочери наших преторов и консулов!
Видели Вы на играх гологрудых амазонок против диких кабанов?
Не отвратительнее ли это гладиаторских девок и обнажающихся шлюх?“

Впрочем, на то он и «ювеналов острый бич», чтобы бичевать без разбору. А вот более тонкий сатирик, Гай Петроний Арбитр (Арбитр – потому что за хороший вкус его прозвали «Арбитром изящества») в своем «Сатирконе» показал, насколько "болельщики" заинтригованы и захвачены сообщением о эсседариях, женщинах-гладиаторах, сражающихся на колесницах. То, что возмущало морализирующего критикана, возбуждает «целевую аудиторию» - компанию знатных юнцов, охочих до самых разных мирских удовольствий.

Эпоха Нерона и его преемников – «Золотой Век» гладиатрис. Мейнстрим, хронический ажиотаж и массовое поветрие! Что такое МОДА, в Древнем Риме понимали со всей проникновенностью. И больше века на гребне моды – ГЛАДИАТРИСЫ!

Они – на пике общественного внимания и обсуждения. Пишут, что их «много» - значит, по меркам пышных римских ристалищ, это не единицы и десятки, а сотни и тысячи. Характерна фразочка: «…получили было такое широкое распространение, что даже этот грубый солдафон-император не мог оставаться безучастным.» То есть просто повсеместно, шагу не ступи.

Они – не случайные неумехи, а хорошо подготовленные бойцы (как бы ни зубоскалил Ювенал, а крепкими штрихами показал тренинг гладиатрис!).

Они выступают и в Риме, и по Италии, и в провинциях Империи. Известна коллективная гробница градиатрис в Патрах (Греция) и находка на территории Лондона захоронения женщины-гладиатора. Кстати, британские археологи предположили, что эта молодая женщина сражалась как раз колесничей эсседарией, о которых упоминает Петроний.

Но и до Цезаря гладиатрисы наверняка сражались. Рафаэлло Джованьоли в романе «Спартак» (написанном в целомудренном XIX веке) таких вольностей не допускал, но его героини выступали на общем поле брани. История знаменитой Герардески начинается тогда же, при Крассе и Помпее.

Да и Септимий Север был не последним языческим императором Рима. Скорее всего, женская «гладиатура» прекратила свое существование одновременно с мужской, когда
началась массовая христинизация Рима и его нравов.

КТО СРАЖАЛСЯ?

Начнем с самого остренького – с ПАТРИЦИАНОК!

Nota Bene – не просто знатных и благополучных «римских римлянок» («столичных мажорок»), а именно высшей знати. «Дочери преторов и консулов» - это cream of the creram, «сливочнее» только сенаторы и сам принцепс, он же император. Издревле самые сытые слои общества бодрят застоявшуюся кровь смертельным риском или, как минимум, игрой в него. Так было и в Древнем Риме. Плюс к тому – это же модно, чертовски модно, по-светски модно! Гладиатрисы – притча во языцех, их обсуждают плейбои петрониевского «Сатирикона» на пиру нувориша Тримальхиона, они на самом гребне популярности… И не одна и не десять – сотни знатнейших патрицианок кидаются во все тяжкие. Пускают семь потов на тренингах, чтобы на Арене, под рев трибун, покрыться неповторимым и желанным холодным потом смертельного ужаса… Чтобы потом – если повезет! - купаться в иной влаге, в елее славы… Причем, кривясь на плебейские восторги, смаковать именно великосветское признание… Так и рисуется расслабленно-мурлыкающий диалог молодых патрицианок под журчание фонтанчиков и ненавязчивый струнный аккомпанемент:

- Да, дорогая Фульвия, я приставила меч к горлу этой прыщавой сучки…О, я бы легко прирезала ее, как овцу! Но публика подняла пальцы и я пощадила ее…До следующей встречи…

- Ты не представляешь, как я завидую тебе (фальшивое восхищение в голосе). Жаль, что я сама так поздно начала…Но ты знаешь, дорогая, наша Криспина знает свое дело! Она говорит, что уже через месяц я буду побеждать на арене, причем весьма уверенно!

- И кого же ты собралась победить, дорогая (металлическая нотка)? Надеюсь, не меня?

- О нет, милая, как можно! (сахаристо и неподдельно трогательно). Мы же с тобой подруги! А вот толстозадая Поппея давно напрашивается…

Не будем забывать и про языческое отношение к смерти. Загробное бытие гарантировалось всем, независимо от земного пути. Древнегреческий «Мрачный Аид», в котором было холодно и сумрачно (хотя там все равно никого не терзали и не мучили, как в дантовом аду) у римлян превратился во вполне комфортабельный Элизиум. Нормальный страх смерти и инстинкт самосохранения никто не отменял…но градус их был намного ниже.

Думается к тому же, что у гладиатрис-патрицианок ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были быть социальные привилегии…Читайте Маркса, дамы и господа! Явно и очевидно: проживание вне «конюшен» ланист, особые тренировки и отборные тренеры, скорее, тренерши (как в современной фитнес-культуре). Скорее всего: индивидуальный характер боев – разве подобает девушке знатного рода махать мечом в толпе потных простолюдинок, рабынь и пленниц?! Вероятно: право выбора оружия (шире – боевого имиджа) и соперницы.

Однако, вряд ли даже со знатными гладиатрисами шла откровенная «игра в поддавки». Им самим это было бы неинтересно…Да и Богов во все времена было лучше не гневить.

Следующая категория – АВАНТЮРИСТКИ.

Во всех обществах и во все времена таких было пруд-пруди. Пронырливые, живучие, сметливые маргиналки или провинциалки (но все-таки свободные, не рабыни и не пленницы, о них речь впереди), рвущиеся «покорить Вечный Город» любыми средствами. «Москва слезам не верит» образца 2-го века нашей эры. Среди этой публики наверняка было много чужеземок, в основном с Ближнего Востока и Египта. В Риме в то время входят в моду (опять-таки фактор моды!) культы Исиды и Кибелы, шире – всевозможные восточные и псевдовосточные мистерии и обряды.

Типичная «Авантюристка» - безродная финикиянка, египтянка, сириянка. Гибка, подвижна, пластична. Смуглая кожа, глаза-маслины… Карьера танцовщицы – да, но это «низший класс», где-то рядом с лупанарием… Если грамотна и начитана – подвизается в околомистических сферах, охмуряет бомонд таинствами. А если нет? И при этом упруга, как молодая гюрза и вынослива, как ослица? И старшая сестра кое-в-чем поднатаскала? Тогда уж точно не в танцовщицы.

Такие гладиатрисы, вероятно, заключали контракт с ланистами – как граждански неравноправные, но все равно свободные члены общества. Жили безвылазно в школах-казармах (думается, все-таки с «увольнительными в город»), тренировались. На арене, скорее всего, или солировали, или сражались в составе «этнических групп». Тех же «эфиопок», например – под этим условным названием могли фигурировать и натуральные негритоски, предки современных зулу, масаек и дагомеек (у которых еще в 19-м веке были элитные женские подразделения), и просто любые темнокожие фигурантки.

Ну и наконец – БЕСПРАВНЫЕ.

То есть сброд: пленницы-рабыни, просто рабыни, просто пленницы. Впрочем, «просто пленницы» без статуса «почетной заложницы» все равно становились рабынями. Эталонный пример – знаменитая Герардеска Манутиус, хоть и природная римлянка (скорее всего, законная гражданка Республики), но при этом плененная войсками Красса и, как осужденная бунтовщица-спартаковка, едва не погибшая на кресте вдоль Аппиевой дороги. В эту группу входили и криминалки (разбойницы, пиратки, воровки, отравительницы), которым и в античные времена было несть числа, и незнатные пленницы из покоряемых и усмиряемых провинций, от Британии и Германии до Парфии и Иудеи.

Сброд – он и есть сброд. Их держали в «конюшнях» безвылазно. Разве что полагались какие-то послабления по особым рабским праздникам, типа Сатурналий, да и то под конвоем, скорее всего. Кормили так, как кормят полезных рабов – убого, но обильно. То есть чисто функционально, для поддержания сил. На арену бросали сообразно прихоти устроителей – хоть толпой, хоть по одиночке. Против кого угодно – диких зверей («гологрудые амазонки против диких кабанов»), мощных мужчин-бойцов, карликов и патрицианок, против себе подобных.

Думается, что при этом Бесправные сражались лучше всех. Криминальная среда по определению дает бойцовские навыки: борьбы, драки, поножовщины, причем самой грубой, резкой, «отмороженной». Психологически – тем более. Плен, рабство, дно - самая драчливая и злобная среда. Таким было «нечего терять, кроме своих цепей» - любая, самая туманная, перспектива освобождения становилась мощным боевым стимулом. К тому же, в этой среде был высок процент «боевитых чужеземок», кое-чего поднахватавшихся еще на родине. Публика была еще та! – жесткая, дикая, с подавленным женским началом и натуральной, не «модной» агрессивностью.

КАК СРАЖАЛИСЬ?

По всевозможным «источникам» (пока не нарыли новых) можно достаточно четко выделить четыре типа гладиатрис – «Стандартный», «Этнический», «Ролевой» и «Звездный»

«СТАНДАРТНЫЙ» тип – это копирование гладиатрисой вооружения, обмундирования и боевого стиля гладиатора-мужчины. Изображений «стандартных» гладиатрис сохранилось больше всего (отсюда не следует, что этот тип был самым распространенным, ибо сохранность артефактов прежде всего зависит от их прочности, а речь идет прежде всего о каменных надгробиях).

Это были те же мирмиллоны, ретиарии, секуторы и т.п. – только «иного полу». Те же колесничие-эсседарии не были чисто женским амплуа. Выглядели «Стандарные» гладиатрисы мощными, плечистыми, почти не женственными крепышками немалого роста и физической силы. Да и «никнеймы» у них были производными от имен героев-мужчин: Ахилла или Гераклия. Сражались они, очевидно, копируя и оттачивая боевой стиль однотипных гладиаторов-мужчин.

Становились «стандартными» гладиатрисами сильные рабыни, крепкого сложения простолюдинки, представительницы городского «дна».

«ЭТНИЧЕСКИЙ» тип относился к чужестранкам, особенно из удаленных и малоизвестных стран. Чаще пресловутые «эфиопки» - как уже отмечалось, ими могли называться любые темнокожие гладиатрисы. Были также германки, британки, иберийки, египтянки… Сражались они в национальных костюмах (иногда аутентичных, иногда – измененных для боя) и национальным же оружием. Устроители игр любили учинять межэтнические единоборства («Спешите видеть! Злобная эфиопка против галльской богатырши!!!») или целые «битвы народов». «Эфиопок» также сводили с карликами: и те, и другие были для римлян равно экзотическими существами.

Становились такими гладиатрисами обездоленные чужестранки – пленницы, рабыни и неродовитые заложницы. А также – оторвы из «понаехавших».

«РОЛЕВОЙ ТИП». Девиз «Хлеба и Зрелищ!» лежал в основе римского Modus Vivendi. А зрелище должно быть зрелищным! Гладиаторские бои часто были театрализованными постановками, в которых бойцы изображали самые известные исторические или мифические эпизоды. В фильме «Гладиатор» герою и его товарищу противостоят не просто женщины-эсседарии на колесницах, а костюмированные «амазонки». Вообще, «игра в амазонки» была наиболее частым применением гладиатрис. Они сражались и с «ахейцами», и с «войском Геракла», и все с теми же эфиопами и эфиопками. И не только с людьми – у того же Ювенала «гологрудые амазонки против диких кабанов». Император Домициан был особым любителем женских боев и привносил в них эротический привкус: для него гладиатрисы дрались обнаженными, «при завораживающем свете факелов».

«Ролевые» баталии были в основном массовыми. Чтобы по случайности не терять в круговерти боя «звезд» арены, устроители игр снаряжали «амазонками» или «сабинянками» самых слабых или малообученных гладиатрис.

И, наконец, тип «ЗВЕЗДЫ». Не суть важно, откуда начинался путь гладиатрисы до такого статуса: из знатного патрицианского дома, из плена или даже с креста, как у Герардески Манутиус. Важно, что каждое выступление прославленной Звезды (недаром Герардеску звали «Алмазной»!) становился Событием с Большой Буквы.

Нет уж, такое зрелище не растворяли в битве вооруженных толп каких-нибудь «спартанок» и не ставили на «разогрев» игр…Только в конец, чтобы публика в нарастающем азарте и напряжении ждала., ждала, ждала….

Облик и вооружение Звезды – за исключением римских патрицианок – все равно определялся распорядителями. Эти античные продюсеры наверняка старались оттенить внешние достоинства любимиц публики. Та же Герардеска была стройной смуглокожей брюнеткой с очень привлекательной фигурой. Маловероятно, что на нее напяливали массивный шлем с маской или громоздили на совершенную плоть груду доспехов. У каждой Звезды был свой отточенный боевой стиль, и древнеримские шоумены делали все, чтобы этот стиль проявлялся во всем блеске – подбирали соответствующее оружие, амуницию, соперников и соперниц. Поэт-лирик (!) Марциал вскользь упомянул «полунагую девушку, сразившую на арене льва (!!) коротким мечом»(!!!).

Увы, ее имя не названо, но это была очевидная Звезда! И поединок с царем зверей был соответствующим образом анонсирован и преподнесен почтеннейшей и непочтеннейшей публике.

ИТОГО:

• Римские гладиатрисы не были уникальной редкостью. Стыдливое «даже» к ним неприменимо. Женские бои на аренах Рима происходили – чаще или реже – в течение всей истории «гладиатуры». От первых смертельных боев пленниц на погребальных играх и до 5 века нашей эры, когда N-ный императорский запрет оказался последним, ибо не столько власть, сколько христианизированное общество охладело к кровавой забаве.

• I-III века нашей эры – эпоха «Гладиатрикс-Бума». Женские бои настолько популярны, что на них реагируют все авторы и искусства , а участвуют - представительницы высшего света. И тоже без «даже».

• Гладиатрисы были не просто дерущимися насмерть девушками и женщинами, а участницами разнообразных ролевых шоу: этнических, исторических и даже эротическими
С файт гелз- автор Ника с Новосиба...помните Таис..я с ней полтора года назад очень долго переписывался на тему единоборств

19

Источники- в студию!
Раскопы, фрески, письменные материалы, исследования.

И да, Рулав, вы как бы в курсе реального деления римского общества и его внутреннего устройства, и, особенно, того, что бы было с римской гражданкой, вышедшей на арену (и да, кто бы её выпустил)?
Проблема вашей копипасты в том,что она целиком и полностью умозрительна и не имеет опоры на источники.

Если вы готовы их привести- милости просим, если нет- пометьте текст как фэнтези и всё тут же станет на свои места.

20

Еклмн...э. О танкодром Электродрель...Да не торопитесь Вы...читайте внимательней...не знаю я деления Римского общества...не моя энтно копипаста.
Энтно мысли моей знакомой Вероники с Новосиба...
Она исследователь древних единоборств.
Могу дать в личку адрес -дискутируйте.
Да не волнуйтесь Вы так..все нормально.. :flag:

21

Таис, вот это Ваше фото мне более всего нравится, Вы же современная новая амазонка.  :flag:

увеличить

22

Рулав, Вы очень интересно написали. Вряд ли сохранились достаточно достоверные источники. Какая-нибудь фреска плохого качества...а дальше её интерпретируют, подключая фантазию. Уж больно много лет прошло.
Вот, например, что изобразил скульптор

http://img17.imageshack.us/img17/8100/virtustatua.jpg

Кто этот несчастный и что за маленький зверёк в ногах ... кого он напоминает
________________________________________________________________________________________

Этот вопрос уже обсуждался на паре форумов, но ответы были не очень убедительные (на мой взгляд).

23

Папа_огр написал(а):

что бы было с римской гражданкой, вышедшей на арену (и да, кто бы её выпустил)?

Что было бы потом - сказать трудно. Но известна история императора Нерона, по приказу которого однажды всех знатных дам с трибун на арену насильно выволокли, заставив сражаться на общих основаниях с другими гладиаторами. И публика продолжала ликовать. Видимо, количество плебеев среди зрителей резко превышало количество патрициев. Впрочем, другая версия этой истории говорит о том, что выволокли на арену не парицианок, а гетер, расхаживавших по рядам и прямо там оказывавших свои платные услуги.
Слухи же про настоящих женщин-гладиаторов, особенно пленниц с севера тогдашней Римской Империи, отданных в школы для гладиаторов, то информация об этом публикуется в основном на сайтах, посвященных именно гладиаторам. Сайты же серьезных реконструкторов римской республики и империи такого рода информацию на своих страницах обычно стараются не публиковать: слишком она непроверенная и сенсационная.
Лично я думаю, что такое вполне могло быть. Но вот вооружение таких женщин-гладиаторов, вероятнее всего, сводилось к трезубцу и сети. Почему так? Хотя бы потому, что шлемы римских гладиаторов часто скрывали черты лиц сражающихся. Так что будет элементарно не видно, что сражается именно женщина.

Отредактировано Геркулес (2009-10-07 10:38:53)

24

Геркулес написал(а):

вооружение таких женщин-гладиаторов, вероятнее всего, сводилось к трезубцу и сети. Почему так? Хотя бы потому, что шлемы римских гладиаторов часто скрывали черты лиц сражающихся. Так что будет элементарно не видно, что сражается именно женщина.

:rofl: Бред. Шлем ретиария может и скрывал лицо, а вот титьки куда прятали? В сеть? Или снимали в раздевалке?

25

P_d_B, делаёте скидку на то, что предыдущий оратор прямого доступа к женской груди не имеет, пожалуй, уже порядка 30 лет, откуда ж ему в ней разбираться? Будьте терпимы, мы тут все- приличные люди.

26

Таис, я бы хотела стать современной амозонкой!
Я рыжая, пухлинькая, но рост 175, развета телом вешу окало 70. Что мне зделать, что бы стать похожей на вас?
Можит я амозонка 4?

Отредактировано Чучундра (2009-10-07 15:52:35)

27

P_d_B написал(а):

Шлем ретиария может и скрывал лицо, а вот титьки куда прятали?

Хороший и умный вопрос. :cool:
Попробую на него приемлемо ответить. Скажем так: иногда женский и мужской доспехи различаются столь незначительно, что визуально трудно заметить разницу. Например:
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/200 … mor100.jpg
В принципе, найти в сети изображения этой детали доспеха не сложно. Нужно только знать ее точное название: нагрудник (TRANSARM).

увеличить

Отредактировано Геркулес (2009-10-07 17:02:06)

28

Геркулес написал(а):

Скажем так: иногда женский и мужской доспехи различаются столь незначительно, что визуально трудно заметить разницу.

Слушай, уважаемый, может фэнтези меньше будешь читать и играть на компе! Какой-такой женский доспех? Не люблю такую постановку вопроса, но ссылку в студию!!!

Геркулес написал(а):

Например:http://dreamworlds.ru/uploads/posts/200 … mor100.jpg

Не канает, это фэнтези-доспех начала 21 века) А вот на фотографии что-то похожее на XV век, а ни как не на Рим. Херню опять постите, дорогой...

29

Геркулес написал(а):

Видимо, количество плебеев среди зрителей резко превышало количество патрициев.

а что в этом удивительного?

Геркулес написал(а):

Хотя бы потому, что шлемы римских гладиаторов часто скрывали черты лиц сражающихся. Так что будет элементарно не видно, что сражается именно женщина.

а остальные "причиндалы" тоже шлем прячет?

30

Я видела и детский и женский доспех. Не помню где .... скорее всего в Эрмитаже.

А разве у гладиаторов были надёжные доспехи. Зачем? Гладиаторы - расходный материал в шоу  :(  ... к сожалению.


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Амазонки » Современные амазонки