ГОНЕМ - Ролевой Спорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Проект Город НМ. » Приблизительный концепт РИ" Времена викингов и варягов"


Приблизительный концепт РИ" Времена викингов и варягов"

Сообщений 31 страница 60 из 307

31

Ага. Кризис, ага.. У меня вот только пять проектов на сезон - и никто никуда не бежит)

32

evgendalf написал(а):

Геркулес Итак, пошёл вон из ролевого движения.

Ролевое движение уже умерло и развалилось, но не все это признают и замечают. Я увидел этот процесс развала, обозначил его, пытался идти против цунами неизбежной Судьбы... не получилось. То, что развалилось, не спасти, нужно новое задние строить, а не обломки кирпичей проволочками связывать и читать над ними волшебные заклинания.

33

Вреш Сеня, нагло и безбожно врешь.
Это просто тебя, дурня оттуда выгнали, а движение живет и здравствует.
На летний сезон 2010 по основным форумам заявлено больше 20 игр различной численности и направленности.

34

Глять не про ролевое базар,а про концепт!!!Вить три в следующий раз не предупреждая.

35

Dylan написал(а):

На летний сезон 2010 по основным форумам заявлено больше 20 игр различной численности и направленности.

Всего двадцать? На самом деле гораздо больше.
http://calendar.allrpg.info/wholeyear=2010
Вот только небольшая проблема: "игра", изначально рассчитанная на 50 человек, обречена в годину кризиса получить лишь 10-20 доехавших. А это - не игра, это пикник на обочине. С распитием спирта или нет - бывает по-разному.
Те же игры из этого списка, которые изначально ориентированы на заезд большого количества людей... наиболее знаменитые из них уже отменены самими организаторами. И причина - та же: нет уверенности, что такое количество игроков доедет.
Так что не надо глушить бредом нубов и думать, что тут люди совершенно не разбираются вопросе. Роль любого умного человека состоит не в том, чтобы говорить что-то сногсшибательное, она гораздо скромнее: озвучивать то, что и так вполне очевидно, но вслед за констатацией факта начинать искать пути выхода из кризиса.

Отредактировано Геркулес (2010-04-17 19:24:37)

36

Гуря, Это какие крупные проекты отменены?
Карибы - будет.
Вторая эпоха - будет.
Лилия и Лев - будет.
И  т.д. и т.д.
Так что хватит офтопить, трепло.

37

Сань,Дилан здесь полезное говорит.То есть ВСЕ крупные проекты на этот сезон состояться.А численность игроков не упадет?

38

А численность иногда штука непредсказуемая.
Далеко не всегда можно предугадать перезаезд или недозаезд игроков. На последней игре, где я мастерил, в один блок случился крупный недозаезд (за неделю до игры слились две крупных команды), и пришлось добивать блок кем попало из беззаявочных донов, зато в другой блок был перезаезд (заявленные туда команды приехали в несколько большем числе). И это сильно повлияло на ход игры, но тем не менее игра-то была, хоть и пошла не так как предполагалось.

39

Гардемарин написал(а):

То есть ВСЕ крупные проекты на этот сезон состояться.А численность игроков не упадет?

Гардемарин, меньше обращайте внимание на треп Сеньки. То, что его отпинали с какого-то проекта на стадии заявки - совершенно не значит, что проект не состоится. Просто гуря настолько прославлен своим идиотизмом, читтерством и тд, что давно сидит в черном списке большинства постоянных МГ, которые делают крупные проекты.
Вся его "истинная правда о коллапсе РД" - бред отовсюду выгнанного морального урода.

2Рулав.
Пока концепт игры не вывешен - тут так и так будет сплошной оффтоп. На самом деле, если будет определен копцепт, правила и т.д. я возможно соберу команду чтобы к вам приехать, не из клуба (нашим алебардирам, пикинерам и арбалетчикам на игре по Руси делать нечего), а из своих старых знакомых ролевиков.

Отредактировано Dylan (2010-04-19 01:09:34)

40

Dylan написал(а):

Это какие крупные проекты отменены?
Карибы - будет.
Вторая эпоха - будет.
Лилия и Лев - будет.

И это КРУПНЫЕ проекты?! o.O  :O Названы несколько мало известных и довольно не больших по численности игр. Каждый желающий может сам пробегаться по списку и посмотреть, какие там игры указаны как самые массовые. Вот они как раз уже и отменены. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif
Так что меня всегда смешат попытки отрицать очевидное. Ну ладно бы, я рассуждал бы что-нибудь про спорные моменты и неясные, а так нет же, указываю на общеизвестное (экономический кризис и резкое падение уровня доходов населения, такое же сокращение потока желающих участвовать в играх), так даже это некоторые пытаются оспорить. Такое ощущение, что самопиарятся. Но самопиариться нужно тоже умно, а не по-глупому, самопиариться можно на мыслях, которые имеют большую потенцию соответствовать действительности, а не наоборот.

Отредактировано Геркулес (2010-04-19 10:19:58)

41

Карибы - 500 человек уже заявлено
Вторая эпоха - до 500 человек, прием заявок в большинство локаций уже закрыт.
Лилия и Лев - 300 чел. и игроки на форуме уже требуют расширения до 500.
ХИ2010 - как обычно 500-700, прием заявок в большинство локаций уже закрыт.

Названы несколько мало известных и довольно не больших по численности игр. Каждый желающий может сам пробегаться по списку и посмотреть, какие там игры указаны как самые массовые. Вот они как раз уже и отменены.

А теперь найди-ка мне Сеня, те "массовые" игры, которые отменены.
Короче, Гуря, хватит врать.

Отредактировано Dylan (2010-04-19 12:06:17)

42

Судя по всему карибы вообще до 1000 - 1500 человек раздуются...
Хосспадя, как же я запарился рассчитывать этот гребанный двухмачтовик))) А скоро строить начинать...

43

s0lo написал(а):

Хосспадя, как же я запарился рассчитывать этот гребанный двухмачтовик))) А скоро строить начинать...

Гыы.. А сколько ещё делается других кораблей...

44

Зарегистрировано: Dylan не умеет читать?
http://inf.allrpg.info/events/1446/
И такая же ситуация по аналогичным, наиболее известным мероприятиям. Слухи же про игры на 1500 человек - это из области "Последнего союза": нас было много, нас было до фига... вон там, вон там в темным лесу тыссячи прятались....  :D

45

И что? Ты сам ссылку опять не читал?
Отменили слет, т.е. не игру, а просто пикничок для ролевиков без особой темы.

Полигон
Павловская Слобода

Жанр
не игра

Тип
полигонная

Мир
Реальный мир

46

Это не просто пикничок, а концептуальное мероприятие, определяющее развитие РИ на ближайший год. Все равно что отменить ЗилантКон. То есть подобная отмена это означает признать: на ближайший год в мире РИ нечего обсуждать и анализировать, нечего строить планы на будущее. РИ не будет, будут только пикнички для посвященных и желающих.
Я могу приводить и другие, не менее показательные примеры. Вархаммер и Варкрафт, к примеру. Не самые маленькие РИ, как все знают. Отменены. Есть и другие знаменитые примеры, о которых тоже многие наслышаны. Игра же во Вторую эпоху... Галадриель, убегающая от цунами? Очень специфическое действие и сюжет, рассчитанные на небольшое число желающих играть именно в это. То же самое - игры про пиратов. Кто-то - любит именно это, кто-то - не любит именно это. Проект изначально суживает свою область до только любителей походить в треуголке Джека Воробья. ХИ - опять же, рассчитано только на любителей творчества Толкина.
Рассуждение же про 300 участников, 500 участников... 1500 участников... Тут обсуждать всерьез нечего, достаточно зайти на сайты и форумы соответствующих игр и подсчитать количество там зарегившихся. Получим точное число будущих участников, которые доедут.

47

Геркулес написал(а):

Это не просто пикничок, а концептуальное мероприятие, определяющее развитие РИ на ближайший год.

Правда, что ли? А с чего бы такое мнение?

Геркулес написал(а):

Рассуждение же про 300 участников, 500 участников... 1500 участников... Тут обсуждать всерьез нечего, достаточно зайти на сайты и форумы соответствующих игр и подсчитать количество там зарегившихся. Получим точное число будущих участников, которые доедут.

Пожалуйста.

Вторая Эпоха:

http://secondage.ru/forum/ Форум. 1300 участников.

http://vkontakte.ru/club8307022 Вконтакте. 771 участник.

ХИ 2010

http://forum.hi2010.ru/index.php Форум. 694 участника.

http://vkontakte.ru/club12027423 Вконтакте. 1881 участник.

Обсуждать и впрямь нечего, по-моему.

Отредактировано Ассаргаддон (2010-04-23 09:24:50)

48

Геркулес написал(а):

Игра же во Вторую эпоху... Галадриель, убегающая от цунами? Очень специфическое действие и сюжет, рассчитанные на небольшое число желающих играть именно в это

Да? А чего же народу туда дофига едет?

Кто-то - любит именно это, кто-то - не любит именно это. Проект изначально суживает свою область до только любителей походить в треуголке Джека Воробья. ХИ - опять же, рассчитано только на любителей творчества Толкина.

Гуря, а это про любую игру можно сказать, любая рассчитана на любителей какой-то конкретной темы

49

Mimarta написал(а):

Мюнхаузен, а это про любую игру можно сказать, любая рассчитана на любителей какой-то конкретной темы

Вот только, урода Сеньку с любой конкретной темы гонят. Это я пошитый на начало 15в. понимаю, что на игре по Крестовым походам, или по 16 в. мне не место (ну или надо обшиваться  под эпоху).
Да, мне лениво обшиваться под 13 век
Да, мне лениво обшиваться под 16 век
Можно меня за это пинать.
Но, я не хочу выглядеть гобылем и ронять честь клуба. Делать, так уж делать.
Именно по этому я не заявляюсь на игры не подходящие по эпохе. Точка.
А фантазии Движитель регресса меня не парят. Дибилко может хоть изойти словестным поносом. Подвернется под алебарду - получит от жопы, "по-выборгски", и правила игры меня не остановят.
А специально ловить эту мразь - у меня слишком много куда более важных дел.

50

Как любили сказать бакландские хоббиты-алебардиры, перехватывая на замахе лябарду за конец древка - "Бревно!!!")
Дилан, на игры его не пускают. хе-хе

51

Ассаргаддон написал(а):

Вторая эпоха:

http://secondage.ru/forum/ Форум. 1300 участников.

http://vkontakte.ru/club8307022 Вконтакте. 771 участник.

ХИ 2010

http://forum.hi2010.ru/index.php Форум. 694 участника.

http://vkontakte.ru/club12027423 Вконтакте. 1881 участник.

Обсуждать и впрямь нечего, по-моему.

Все правильно, обсуждать тут всерьез вообще нечего: у первой игры вконтакт вдвое меньше форума, у второй - наоборот. В переводе с интернетного на обычный русский: вконтакт - обычно - ничему не показатель, туда и случайные люди заходят просто постучать по клаве. Значит, ориентируемся на форумы? И что мы из форумов видим? Что на вторую эпоху поедет больше народу, чем на ХИ? Да неужели-то? Обе игры по миру Толкина планируются, но ХИ - известное много лет мероприятие, а вот Вторая эпоха - рисованный экспериментальный проект. Вывод напрашивается сам собой. Умные - уже поняли, в чем он.  :glasses:

Mimarta написал(а):

Мюнхаузен, а это про любую игру можно сказать, любая рассчитана на любителей какой-то конкретной темы

А вот и нет. Есть игры, которые впитывают в себя сразу несколько тем. Классика - уже упомянутые Варкрафт и Вархаммер. В них есть и пираты, и гобилны, и орки, и эльфы, и гномы, и пневматика, и мушкеты, и пушки... и космические корабли. Того же плана игры по миру Кринна, если кто не совсем в курсе. Такого роди игры потенциально могут собрать ВСЕХ желающих, из ВСЕХ смежных тем.
Так что всерьез рассуждать про различие 13 века и 14, 14 и 15, 15 и 16... - просто смешно. Единственное нововведение за эти годы - то, что цветные котты появились. Но технология окрашивания тканей не предполагает создание полосатой или клетчатой занавески. Она предполагает, как максимум, нашивание в центр одноцветной котты креста иного цвета.
Другое дело - мир фэнтези и вообще волшебной сказки. Вот там можно окрашивать одежды как хочешь причудливо и разнообразно.

Отредактировано Геркулес (2010-04-27 17:03:13)

52

Геркулес написал(а):

Единственное нововведение за эти годы - то, что цветные котты появились. Но технология окрашивания тканей не предполагает создание полосатой или клетчатой занавески. Она предполагает, как максимум, нашивание в центр одноцветной котты креста иного цвета.

А мужики то и не знают!!
Если дурак Гуря не способен к шитью, хотя он помнится вещал о своих великих способностях, то что взять с криворукого дибила.
То, что на основную ткань можно нанести любой узор в технике крашения "батик" и аналогичных ему техниках - Гуря не знает и не способен.
То, что не только котту, но и любую деталь костюма можно выкроить из ткани разных цветов и потом сшить - гуря не знает и не способен.
Впрочем мы все помним вершину его швейного умения - "эльфийскую накидку" цвета дезентирийного поноса:

увеличить

Отредактировано Dylan (2010-04-28 00:26:52)

53

Геркулес написал(а):

А вот и нет. Есть игры, которые впитывают в себя сразу несколько тем. Классика - уже упомянутые Варкрафт и Вархаммер. В них есть и пираты, и гобилны, и орки, и эльфы, и гномы, и пневматика, и мушкеты, и пушки... и космические корабли. Того же плана игры по миру Кринна, если кто не совсем в курсе. Такого роди игры потенциально могут собрать ВСЕХ желающих, из ВСЕХ смежных тем.

Гуря, ты совсем чтоли огурел? Где ты в мире варкрафта, увидел космические корабли, и где там пираты? Пушки и мушкеты там используются ограниченно. Где там пневматика, я вообще ума не приложу.  Я мир варкрафта знаю очень хорошо, так что не надо ля-ля. В вархаммере, есть космические корабли, но не надо путать warhammer-40 000 и warhammer- fantasy batteles это разные вещи и делать одну игру по двум этим мирам никто не будет, у людей мозги, в отличии от тебя, всётаки имеются. Игра по миру Кринна, это игра для любителей этого мира, а не для всех и всякого. А если уж говорить про сразу несколько тем, это любые игры могут в себя впитывать, те же пираты, там есть как огнестрел, так и холдняк. Эльфы, гномы, орки, у Толкина имеются, тоже выходит игра для широкого круга игроков.

54

Mimarta написал(а):

Где ты в мире варкрафта, увидел космические корабли, и где там пираты?

Пираты - 100% есть. Иллидан и наги, например. Но есть и другие. Достаточно вспомнить путешествие к острову древних артефактов на парусных кораблях, да и "Вольный залив", да и ... много чего еще. Так что не надо вводить всех в заблуждение, что чего-то нет, если оно вполне есть. Если трудно припомнить, то нужно и так и писать: "я не помню".

55

Mimarta написал(а):

Эльфы, гномы, орки, у Толкина имеются, тоже выходит игра для широкого круга игроков.

А где мушкеты, пушки и космические корабли? В том-то и дело, что мир Толкина уже рамок "игра для ВСЕХ-ВСЕХ". Это - именно игра по узкой тематике. А упомянутые выше три мира - это именно игры по крайне широкой тематике, в которые потенциально могут собраться самые разные темы, игроки и направления игротехники.

56

Так что со всей очевидностью видно, что игры по широкой тематике - сегодня в ауте. А в ауте они потому, что не могут собрать достаточное количество желающих. Остаются игры по узкой тематике, на которые поедут только "посвященные" и фанаты именно своих тем. Причина этого - глобальный экономический кризис. Но не только он один. Причина еще и в том, что наблюдается недостаток свежих идей и понимания, куда вообще нужно дальше двигаться, куда развиваться, зачем и почему.
А у меня есть ответы на эти вопросы. Например, вот такие:
Для кого нужны все эти ролевые игры? А вот для трех социальных слоев: для бедных, среднего класса и для богатых.  Экономический кризис заблокировал участие в играх нижнего и среднего слоя общества, оставил только богатых. Но у них уже прочно сформировано отвращение к самому слову "ролевые игры" и "толчкизм", "хиты" и "чипы". Значит, нужно заменять это все на иные слова.

57

Кто и что заблокировал? Гурю заблокировали и отовсюду гонят. Так это твой личный кризис. Кризис твоего читтерства и идиотизма.
Гуря, дурак ты беспросветный. У меня в клубе большинство студенты, и они почему-то шьются, вооружаются, и ездят по 4-6 проектов за лето по всей России. И никакой кризис им не мешает. Да, что бы позволить себе летние выезды и обновление снаряжения многие еще и работают помимо учебы. И что?

Отредактировано Dylan (2010-04-29 15:38:12)

58

Можно и дальше жмурить глаза и бормотать "кризиса нет.... кризиса нет... везде подъем.... везде подъем... рост экономики повсюду..." Но от таких заклинаний лучше не станет. Гораздо честнее открыть глаза и сказать себе: да, это кризис, нужно как-то выживать, зарабатывать деньги, толчковые игры - уже не в тему.
Я тоже, как и многие талантливые игротехи современности, открыл глаза и сказал себе: о-кей, монетарный кризис задушил два сектора рынка ролевых игр, третий сектор на дух не переносит само слово РИ, но я - игротех или крендель собачий? И отправился делать... нет, не ролевые игры. Я отправился делать Проекты нового образца, под совершенно иной вывеской. Наработки и технологии, обкатанные в Ниндзе-Гайвере, здесь мне весьма помогут. Но многое придется придумывать все-таки с нуля. Ну и что? С каких это пор я стану бояться невыполнимых миссий и непреодолимых трудностей?
Так что ловите новый слоган: ООО "Встречи и приключения". Он, разумеется, не станет у меня главным, для моих новых Проектов у меня уже придуман более выдающийся слоган. Но и этот тоже очень не плох, для начинающих игротехов - настоящее откровение.

59

Нука нука Гуря.
Когда - год и дата;
Где - конкретный полигон;
С кем - количество участников;
Проходили твои игры? В качестве доказательств - фото с игры и отзывы участников.

Все твои проекты, трепло форумное, проходили у тебя в больном мозгу. Ни одной игры ты никогда не сделал.

60

читаю и радуюсь просто... сколько же уже воображаемых проектов сделал Гуря...


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Проект Город НМ. » Приблизительный концепт РИ" Времена викингов и варягов"