Преступление и наказание
Система создана для того, чтобы игра была в первую очередь цивилизованная, а также вызвать интерес преступника, чтобы преступление было не спонтанным, продуманным и хотроумным.
К преступлениям относятся:
Кража, убийство, грабеж, употребление наркотиков, пропаганда ериси, изнасилование, похищения людей и ещё ряд деяний.

Если преступника на застукал местный житель, то есть 2 варианта:
1. Он либо кричит, что-то типа: "А-а-а! Тут вор! Стой, негодяй!", - все желающие тут же устремятся его ловить.
2. Либо сам хватается за оружие и спешит вогнать преступника в 0 хитов.
Если преступника застукал стражник, то он предлагает 3 варианта:
1. Заплатить золотом эквивалентно преступлению.
2. Отправиться в тюрьму.
3. Ничего не предлагать, так как преступник сам либо попытается сбежать, либо нападет на стражника.
В случае, если преступник получил состояние 0 хитов, то тот (или те), кто это сделал, должны сопроводить его до тюрьмы, и получить вознагрждение за поимку.

• Стражниками явлются все представители Имперского легиона.
• Тюрьма - моделируемое из деревянных решёток помещение с 3мя стенами и входом. Находится в Форте Легиона. Из тюрьмы можно сбежать, если стражник не в состоянии вас остановить.
• Обыск - стражники предлагают игроку выбор: пожизневый обыск и поигровый обыск. Пожизневый обыск - это понятно. Поигровый - это игра в вопрос-честный ответ (- А что у тя в этом кармашке? -100 дрейков. -А в этом? -Черд... Скумма. - Попался, наркоман!).
Все заключенные носят хайратники, увидев которые, любой житель обязательно перестанет вам доверять, а большинство просто попатается схватить. Ходит слух, что от ошейника можно избавиться в Гильдии воров.