Сталкер будет неформатный
сценарий в разработке
РИ Проекта ГОНЕМ
Сообщений 1 страница 30 из 99
Поделиться12009-09-08 21:02:07
Поделиться22009-09-09 16:56:10
16]Боёвка
В игре действует система хитов. Игрок, отыгрывающий человеческого персонажа, по умолчанию имеет от 2х до 5-ти хитов.
На этой игре действует существует "останавливающее воздействие оружия". То есть при попадании в игрока, игрок обязан упасть (не зависимо от наличия или отсутствия брони).
В игре существуют два основных типа оружия: стрелковое и холодное. ВСЕ стрелковое оружие является отчуждаемым. Холодное оружие не является отчуждаемым, но его можно использовать, не отходя от игрока.
1.Стрелковое оружие.
На игре используется спринговое (с ручным взводом) оружие, стреляющие 6мм пластиковыми шариками, скорость вылета пули из которого до 80 м/с (не тюненные китайские игрушки). Пульки к оружию выдаются мастерами перед игрой.
Любое попадание в места, незащищенные броней, снимает один хит. Если в персонажа попадает пуля, он должен упасть (или перевернуться на спину, если уже лежал). Даже если пуля попала в броню, персонаж падает. После того, как персонаж упал, он должен оценить свое состояние (посчитать свои хиты) и, в зависимости от результатов оценки, действовать дальше.
Зона поражения для всего огнестрельного оружия полная
2.Холодное оружие.
Зоной поражения для холодного оружия является все тело, кроме головы, области паха, ступней ног и кистей рук. Каждый колющий или режущий удар в незащищенную бронёй зону снимает 1 хит.
К игре допускаются ножи из резины, текстолита или дерева (гладкие, без заусенцев, до 30 см. в длину). Когти тоже считаются холодным оружием (когти моделируются из резины и будут только у монстров или мутантов).
Взято с сайта -http://spb2008.clan.su/ http://stalker2.allrpg.info/
Поделиться32009-09-09 22:24:48
(не зависимо от наличия или отсутствия брони).
Посредством чего моделируется броня ?
Пульки к оружию выдаются мастерами перед игрой
Какие?
Стрелковое оружие и патроны являются игровой ценностью и могут быть отобраны игровыми способами.
Бред. С какого рожна я должен буду отдать СА М24 SOCOM за 16к с прицелом за 5к незнакомому человеку. Где гарантия, что я получу винтовку обратно в целости и сохранности, а если что-то случится то денежную компенсацию?
Поделиться42009-09-09 22:29:43
Погоди ты не гони лошадей.Не основное это .Пока. Так набросок.Понимаешь,разьясни будем благодарны.Ну тут да ,последнее косяк,надо менять,спасибо.
Поделиться52009-09-09 22:44:31
Про отчуждаемость оружия я уже сказал. Если нет гарантий, что ствол вернут в норме, оружие отчуждаемым делать не стоит.
Вопрос с шарами очень актуальный, какие они будут? Если дешевые - китайские, то стрелять ими значит гробить ствол, про то, что еще и под разное оружие разная весовка шаров я и не говорю.
Останавливающие действие пули. Я за время пока человек падает и поднимается всажу в него из болтовки еще штук 5-6 шаров, благо магазин у меня на двадцать. Так что смысла я в этом не вижу.
Отредактировано Фельдфебель Шульц (2009-09-09 22:48:35)
Поделиться62009-09-10 00:13:09
Это, извините, не набросок, это копипасты с сайтов чужих игр. Без ссылки на источник.
А-йя-яй! Как-то принято считать чужие разработки интеллектуальной собственностью и как минимум ссылаться.
Бред. С какого рожна я должен буду отдать СА М24 SOCOM за 16к с прицелом за 5к незнакомому человеку. Где гарантия, что я получу винтовку обратно в целости и сохранности, а если что-то случится то денежную компенсацию?
У ТЕХ МГ видимо ответы и механизмы были.. Здесь же спрашивать про чужие идеи бессмысленно
Да и вообще!Лаятся гоу в оффтопик!Админ.
Поделиться72009-09-10 00:47:45
Женя,ерничаешь,и напрасно,и даже глупо. Во первых по этой инфо пол России играет.любой кто Стругацких любит это знает.Кстати наши ребята на эту игру (под Москву ездили)приехали оооочень разочарованные .Кировские У себя в Кирово- Чепецке делают,мы планируем у себя. И чем дольше живу тем больше убеждаюсь что Москва отнюдь не всегда Супер. ох Отнюдь не всегда. А если ты тут у нас за полицию нравов ,виноват исправлюсь дам ссылочку,уже дал.А на счет идей чужих мы на кн М Семеновой и А Константинова сами РИ написали,И мастерим сейчас. Что то я на Маноре ничего подобного не видел. Америкозы все, так нам они не интересны
А фердфебелю ответим,ты энтно не переживай.И утверждения с прогнозами при себе пока придержи.
Поделиться82009-09-10 01:09:02
Вопрос с шарами очень актуальный, какие они будут? Если дешевые - китайские, то стрелять ими значит гробить ствол, про то, что еще и под разное оружие разная весовка шаров я и не говорю.
Останавливающие действие пули. Я за время пока человек падает и поднимается всажу в него из болтовки еще штук 5-6 шаров, благо магазин у меня на двадцать. Так что смысла я в этом не вижу
Да.Да эх глядь все спешим твою....Верно,согласен,спасибо..
Поделиться92009-09-10 06:34:51
фердфебелю ответим,ты энтно не переживай.И утверждения с прогнозами при себе пока придержи.Наплюнь Сань.Есть их ботов.
Отредактировано Амазонка (2009-09-10 06:35:17)
Поделиться102009-09-13 12:06:35
Наплюнь Сань.Есть их ботов.
Лена,вот тут ты не права.Евгендальф отнюдь не бот,а порядочный человек.Полтора года назад бучу на Маноре и у Грибных помнишь.
Так вот в той гнусной сваре,он вел себя очень корректно.А если чего то недопонимает,то ....Что уж там сказать...Если к вам пришел Лемур.....
Поделиться112009-09-17 07:25:48
Короче,убавлять надо персоонажей
. Правила Зоны
3.1 Граница Зоны (Барьер)
Граница Зоны (Барьер) на начало игры расположена на некотором удалении внутрь от защитного периметра (от забора) и сама по себе является аномалией.
Граница Зоны отмечается вешками красного цвета (со знаком аномальной опасности), расположенными в пределах видимости друг от друга. Просто так пройти между вешками нельзя.
Некоторые персонажи обладают способностью проходить через Барьер (через красные вешки), также такую возможность могут дать некоторые артефакты или другие средства. Во всех случаях это подтверждается сертификатом.
Блуждающий проход отмечается вешкой желтого цвета, около которой можно проходить свободно
Так Нижегородцы делали.У нас старый кирпичный.....хм...
Поделиться122009-09-17 07:27:46
Смерть-лампа"
Геофизическая аномалия-излучатель. Чаще всего встречается в развалинах и заброшенных строениях.
Моделирование: светозвуковой сигнал, срабатывающий от датчика движения. Пораженными считаются все персонажи, которые попали в световое пятно.
Воздействие: у вошедшего в аномалию персонажа начинается процесс свертывания белков по всему телу. Постепенное ухудшение самочувствия, усиливающаяся затрудненность движения, отыгрыш боли. Возможно лечение в течение 2-х часов. Без медицинской помощи через 2 часа наступает смерть.
В общем,че понравиться ,буду выбрасывать...Потом разберемся...раскубатурим...Э,блин,надо ссылку,а то полиция нравов тут как тут(Лемур) Взято с Нижегородского форума ролевого движения.Потом свой форум(отдельный)по Сталкеру,сделаем,тудыть все упинаем...вот.
Поделиться132009-09-22 15:19:22
1.Стрелковое оружие.
На игре используется спринговое (с ручным взводом) оружие, стреляющие 6мм пластиковыми шариками, скорость вылета пули из которого до 80 м/с (не тюненные китайские игрушки). Пульки к оружию выдаются мастерами перед игрой.
Логично. Спринги.
http://www.pchelenok.com/nazakaz.php?ac … d=00036595
И шарики, выдаваемые организаторами. Желательно - красящие при ударе, а не обычные.
Но что-то подсказывает мне, что это не решит в корне проблему Маклаудов.
Это лишь частично решит проблему отбираемости оружия у "трупа" (спринг не так жалко отдавать).
А вот Маклауды - будут все равно, какие израильские шарики 6мм с краской ни используй.
Чтобы заметно уменьшить количество Маклаудов, нужно уменьшить количество боевой составляющей и увеличить количество Тайны.
Сталкеры по Стругацким - гораздо интереснее военнизированных Чернобыльских STALKER-ов.
Отредактировано Геркулес (2009-09-22 15:43:43)
Поделиться142009-09-22 16:25:47
Да ,согласен,по Стругацким ИНТЕРЕСНЕЙ.
Поделиться152009-09-22 19:18:31
Это лишь частично решит проблему отбираемости оружия у "трупа" (спринг не так жалко отдавать).
Я уже привел стоимость своей болтовки(тот же спринг де факто). Возможно у Вас денег море, а мне жалко даже 20к.
Поделиться162009-09-23 01:21:10
Да не,Шульц можно отчуждаемость отмесить каким нибудь образом .А ствол у тебя останется
Поделиться172009-09-29 11:26:08
Я намекаю на то, что некоторые поедут на такой проект именно Пострелять. Залягут где-нибудь в траве или кустах с пневматическими пулеметами и автоматами ценой от 5 до 10 тыс.р. http://forum.ctline.ru/index.php?s=049f … mp;t=11640 , замаскируются так, что их никак не заметишь, и будут всю игру отстреливать все, что пробегает мимо. Друг, враг? А какая разница? Главное им - круто и запоминающееся Пострелять. И таких - довольно много. Для них основной сюжет игры, какие-то там Сталкеры и Артефакты, Зона - ерунда, не стоящая внимания. Главное - замаскироваться и Пострелять так, чтобы и самим круто запомнилось, и окружающим. Им хорошо бы играть само Оцепление Зоны, а они - придут к организаторам и будут громко доказывать. что "мы- тоже сталкеры!!!"
Другая группа людей - которые хотя поиграть в Мародеров, бродящих по зоне и отстреливающих местных одиночных Сталкеров, отбирая у трупов Артефакты. Чем больше такие боевые команды "завалят" из пневматики в игре народу (персонажей) и чем больше насобирают артефактов - тем круче будут выглядеть в собственных глазах. Они, вероятно, приедут с простейшим пневматическим оружием 6мм ценой 2-4 тыс.р. Что-то типа такого:
http://real-guns.ru/catalog/dir_2/463/462/8142.html
http://real-guns.ru/catalog/dir_2/463/462/5855.html
http://real-guns.ru/catalog/dir_2/463/462/9147.html
http://real-guns.ru/catalog/dir_2/463/462/5877.html
http://real-guns.ru/catalog/dir_2/463/462/5875.html
И есть третья группа людей, которые приедут с дешевыми спринговыми пистолетиками ценой 50-200р. http://www.toy-world.ru/toy415300.html и будут играть именно в Сталкеров, бродящих по Зоне, полной Тайн и ловушек Судьбы. Для них игрушечный пистолетик - не главное. Можно исследовать Зону и вообще без него. Главное - это ходить, приключаться и исследовать Непознанное.
Вот это и есть настоящие Сталкеры, то есть люди, приехавшие играть именно Сталкеров, со всем комплексом их ощущений: когда гораздо больше боишься ловушек Зоны, нежели других людей, по этой Зоне бродящих.
Так вот они как раз и есть те, ради кого игра про Сталкеров создается, теоретически. Те, кто едут за ощущением Неизвестности и неожиданных Приключений, порожденных чужеродными нашей планете Артефактами - это и есть настоящие игроки в Сталкер и Зону.
И именно им будет особо сильно обидно, что по окончании трудного похода в зону, лавирования и переползания между аномалий, на них вдруг у самой границы игрового поля нападет группа каких-то мародеров (или даже просто расстреляет их откуда-то из кустов) - с целью отобрать надыбанный в Зоне за весь день "хабар". Повернулся, допустим, такой Сталкер спиной к неким кустам, а из-за этих кустов, с расстояния 30м, с другого берега ручья, в него шарик и прилетел, легонько толкнул в попу... Даже и не почувствуешь: после всего, гораздо более опасного пережитого. Вот так и рождаются легенды про невольный Маклаудизм. Болит, предположим, разбитое о корягу колено, натертые на руках мозоли, а тут что-то невесомо-пластмассовое тебе в попу - шелк!
Так что, думаю, именно на этот случай в попу играющему должна попадать стальная пулька 4,5мм, а не пластиковый шарик 6мм.
http://www.sportgun.ru/equal-technics_id_1587_127.htm
Чтобы, уж если попали - так попали, и ты явственно ощутил, что тебя в попу или в руку что-то больно укусило. Примерно как рассерженная пчела, а не как жалкий лесной комарик.
Отредактировано Геркулес (2009-09-29 11:45:20)
Поделиться182009-09-29 17:55:29
замаскируются так, что их никак не заметишь, и будут всю игру отстреливать все, что пробегает мимо. Друг, враг?
Т.е. кто стреляет во все что движется - дебилы, а дебилы маскироваться не умеют. Вывод? Вышесказанное херня.
И есть третья группа людей, которые приедут с дешевыми спринговыми пистолетиками ценой 50-200р. http://www.toy-world.ru/toy415300.html
И будут мясом, шароприемниками. Т.к. кучность и дальность у этого говна очень хреновые.
Повернулся, допустим, такой Сталкер спиной к неким кустам, а из-за этих кустов, с расстояния 30м, с другого берега ручья, в него шарик и прилетел, легонько толкнул в попу...
Нехрен поворачиваться жопой к кустам. Сам себе злобный буратино.
Даже и не почувствуешь: после всего, гораздо более опасного пережитого.
Ничего, если не заметит я и добавлю, по кистям например.
Болит, предположим, разбитое о корягу колено
Наколенники конечно же излишество..
натертые на руках мозоли
Перчатки тоже.
Так что, думаю,
Не верю.
именно на этот случай в попу играющему должна попадать стальная пулька 4,5мм, а не пластиковый шарик 6мм.
http://www.sportgun.ru/equal-technics_id_1587_127.htm
Про Blow H-01 не слышал, но вот МР-651КС валяется в гараже. Вещь абсолютно убогая, сквозь Tru-Spec`овскую парку вообще попадания не чувствуются.
Поделиться192009-10-01 23:28:26
Другая группа людей - которые хотя поиграть в Мародеров, бродящих по зоне и отстреливающих местных одиночных Сталкеров, отбирая у трупов Артефакты. Чем больше такие боевые команды "завалят" из пневматики в игре народу (персонажей) и чем больше насобирают артефактов - тем круче будут выглядеть в собственных глазах. Они, вероятно, приедут с простейшим пневматическим оружием 6мм ценой 2-4 тыс.р. Что-то типа такого:
Терминологию сеттинга хоть бы выучили...Мародеры..."Отбор у трупа" тоже внушает.
И есть третья группа людей, которые приедут с дешевыми спринговыми пистолетиками ценой 50-200р. http://www.toy-world.ru/toy415300.html и будут играть именно в Сталкеров, бродящих по Зоне, полной Тайн и ловушек Судьбы. Для них игрушечный пистолетик - не главное. Можно исследовать Зону и вообще без него. Главное - это ходить, приключаться и исследовать Непознанное.
Появление в Сталкеровской Зоне без оружия или с оружием эквивалентным спринговому пистолету это очень изощренная форма мазохисткого самоубийства в реалиях сеттинга.
Вот это и есть настоящие Сталкеры, то есть люди, приехавшие играть именно Сталкеров, со всем комплексом их ощущений: когда гораздо больше боишься ловушек Зоны, нежели других людей, по этой Зоне бродящих.
Страх перед ловушками не зависит от оружия.Вы в аномалии стрелять собрались?
Поделиться202009-10-02 15:43:37
Есть мнение, что Геркулес боится ехать на подобную игру.
Я тут человек новый, ну так вот. Геркулес, проясните, ваши рассуждения исходят из личного опыта?
Поделиться212009-10-02 16:56:41
Папа_огр он игнорирует неудобные вопросы..
Поделиться222009-10-02 23:13:07
Псевдособака Типичный представитель фауны Зоны. Труслив и слаб, поэтому в основном нападают стаями по 3-5 собак. Атакуют ДВУМЯ лапами сразу. Такой атакой снимают 1 хит. Атака одной лапой не засчитывается. Отличительные признаки – кроваво-волосатая коричневая или чёрная с проплешинами накидка на человеке, отыгрывающем псевдособаку. Коричневые или чёрные перчатки на руках. 4 хита на собаке. Останавливающее действие пули действует.
Пси-собакаКажется ни разу не использовалась на полигоне. Встречаются намного реже, пси-собаки это псевдособаки, попавшие под излучение. Атакуют двумя лапами, снимая 1 хит за атаку, имеют способность телепортироваться на расстояние до 20 шагов: применяя эту способность, Пси-собака скрещивает руки на груди и произносит громко «Телепорт!», после этого бегом направляется по прямой линии в место, куда ей угодно было телепортироваться. Способность применяется только после того, как в пси-собаке нанесли урон не менее 1 хита. Всего за бой может применять 3 раза. Встречается поштучно, обычно в стаях вместе с псевдособаками.
Отличительные признаки – светлых оттенков, но не менее кровавая и волосатая, с проплешинами, накидка на человеке, отыгрывающем пси-собаку. Коричневые или чёрные перчатки на руках. 3 хита на пси-псе. Останавливающее действие пули действует
ИМХО мало кто согласится на такую роль. Как и впрочим, на роль псевдогиганта
Поделиться232009-10-03 01:14:21
evgendalf, я верю в человечество. А вопрос- вполне себе удобный.
Рулав, можно последний пост попонятнее изложить, не потоком сознания?
Отредактировано Папа_огр (2009-10-03 01:16:35)
Поделиться242009-10-03 01:31:07
Можно-форум создан для попытки провести несколько РИ в Северо-западном регионе России..Поэтому выслушиваем мнения..Потом с позитивными товарищами подведем соместно итоги...Ну а потом попытаемся СОВМЕСТНО что нибудь смастерить.Вдруг чего получиться...А кто если в позу вставать начнет...так скатертью дорога..Вот Шульца уже точно пригласим и проезд оплатим...слово даю...
Поделиться252009-10-03 03:54:11
Резюме на сегодняшний день-Псевдособаку и псевдогианта отметаем как малопопулярные роли...
Поделиться262009-10-03 20:25:02
ИМХО мало кто согласится на такую роль. Как и впрочим, на роль псевдогиганта
Нормально согласятся, 99% обычных людей. Если предлагать эту роль по выходе из Мертвяника в качестве обязательной опции. Попал в Мертваятник? По окончании пребывания там - побегай несколько часов слепым псом или другим монстром. Как только отправишь в Мертвяник 1-2-3-4... (сколько будет установлено) "трупов" - снимаешь маску и выходишь в игру уже обычным персонажем.
Я сам однажды бегал так монстром (кстати говоря, на том самом полигоне, где обычно и проводится СТАЛКЕР). И должен заметить, что монстром быть довольно не приятно, но очень легко. Почему легко? Потому, что устремляясь в атаку даже на группу персонажей, ты почти на 100% уверен, что сумеешь их всех "завалить" прежде, чем они успеют "завалить" тебя. Например, у моего монстра там была нечувствительность к ранам и "гибель" только после 5 попаданий в него шариком 6мм. И если у группы персонажей нет автоматической пневматики, то у них практически нет шансов успеть остановить такого бегущего на них монстра. А неприятно быть монстром потому, что после 2-3 таких "подвигов" по "выносу" в Мертвятник целых отрядов персонажей тебе становится реально противно быть неуязвимым и неубиваемым чудищем. И ты дальше тянешь свою лямку с тайной надеждой: ну когда же оно наконец-то закончится, эта моя проклятая неуязвимость?!
Отредактировано Геркулес (2009-10-03 20:27:55)
Поделиться272009-10-03 20:44:45
А че тоже идея...у нас в мертвятнике народ напивси...половина расползлась кто куда...некоторые ухари..игру ломать начали.То бишь занять мертвятник.Геркулес зачет..браво
Поделиться282009-10-03 22:26:35
Кстати, Рулав, вы забыли такого монстра, как снорк.
З.Ы. Все-таки лучше, чтобы монстры в основной своей массе были гуманоидными, собак и т.п. можно скинуть.
Поделиться292009-10-04 07:14:29
Учитывая что народу будет не так много пожалуй согласимся с Вашим мнением.Браво-зачет-Спасибо
Поделиться302009-10-04 10:13:19
Ребята, а как будут антуражиться монстры?
Если это будет мужик в джинсах с табличкой "я-снорк", то нафиг он нужен?
Если человек сам заморочится на реальный прикид того же бюрера, то это хорошо. Но. 1)как его держать "в игре" 3 дня 2)кто составит ему соответствующую компанию, ведь подобных активистов будет немного
И если мастера обеспечат прикиды для вписывания на временные роли в процессе игры, то, может, стоит вписать это в базовик?