ГОНЕМ - Ролевой Спорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Ролевой форум » Для начинающих ролевиков


Для начинающих ролевиков

Сообщений 91 страница 120 из 333

91

s0lo, хто ж настоечками оптические оси протирает, скажешь тоже.

92

Ассаргаддон написал(а):

ЗАЧЕМ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВЫХОДА ИЗ МЕРТВЯТНИКА НОВЫЙ ГРИМ??

Затем же самым, зачем снимать бороду: до мертвятника играл купца, после мерттвятника - играешь вора. Или наоборот. Роли в ходе игры постоянно меняются. Не хочешь менять роль, хочешь доиграть в одной до конца игры - не рискуй игровой жизнью своего персонажа или рискуй разумно, без глупостей.

93

А зачем после каждого выхода из мертвятника новый спальник?

94

Акеран Орк написал(а):

Затем же самым, зачем снимать бороду: до мертвятника играл купца, после мерттвятника - играешь вора.

А при чем тут грим?

95

Гура, ответь на вот это:

Mimarta написал(а):

Мюнхаузен, а почему ты мой пост проигнорировал? Ты тут трындел что после выхода из мертвятника должна быть существенная смена роли, что мешает это сделать в рамках одной локации? И ты не думаешь что человек, которого после мертвятника пихнули в др. локацию будет играть против своей новой локации?

96

О том и речь. Если игра маленькая, то иного выхода просто и нету: внутри локации всегда острая нехватка различных по плану ролей. 2 купца или 2 вора в одном лагере - это уж слишком. Так что поневоле приходится менять грим и на время идти в другую локацию. Если же игра большая, то тоже нет проблемы: ты и так мало кого в своей локации лично знаешь, не проблема на время переметнуться и в другую. Особенно всех веселит и забавляет, когда бывшие эльфы к оркам или бывшие орки к эльфам. Хотя, конечно, гном, назначенный после мертвятника орком, весьма тоже веселит. Крайне интересно наблюдать за тем, как человеку приходится срочно перестраивать свои мозги и весь стиль мышления. Но практически у всех нормальных людей, не зацикленных на одной роли, это успешно получается.

97

Орк Семен, ты ж на двух с половиной играх был. Но курлычь дальше, это доставляет. :3

98

Прикольно. Везде этот "страшный Семен" бродит. Прямо как Бука. :D Впрочем, ничего удивительного: сказать-то по сути темы уже и нечего. :glasses: Осталось только "кошмарному буке-семену" аццки грозиться. :D

99

Ололо, пища для троллей. Ты ж слился, когда тебе сказали, что можно менять роли в рамках одной локации и забормотал нечто невразумительное про "веселящих гномов". Тащемта, выходить той же расой или другой - не зависит от размера игры. Только от выбора мастеров и возможностей игроков. Но делать это в рамках той же расы это тупо удобнее. Причем всем, да.
Сочини расскажи что ли, как сам менял роли после мертвятника... Реквестирую!

100

Акеран Орк написал(а):

2 купца или 2 вора в одном лагере - это уж слишком. Так что поневоле приходится менять грим и на время идти в другую локацию. Если же игра большая, то тоже нет проблемы: ты и так мало кого в своей локации лично знаешь, не проблема на время переметнуться и в другую.

Лолшто? А вот у меня в локации, которой я на БГ-07 командовал, аж целая команда нинзюков была, 10 человек - воры и убивцы по квенте. И из 45 человек в локации (такой себе маленький пограничный форт) я до игры не знал двоих, на строяке познакомились) Для тех, кто был на БГ - мы стояли форпостом Алкатлы, возле эльфов и первого данжа. По внешней квенте - пограничная стража Амна, по внутренней - бэйниты)

Так что давай Сеня, повесели нас своими суждениями о предмете, в котором ты ни уха, ни рыла)
И как-то вот не принято человека из команды выдергивать и в другую впихивать, Сеня. Хотя ты на играх не бываешь, откуда тебе знать.

101

Акеран Орк написал(а):

О том и речь. Если игра маленькая, то иного выхода просто и нету: внутри локации всегда острая нехватка различных по плану ролей. 2 купца или 2 вора в одном лагере - это уж слишком. Так что поневоле приходится менять грим и на время идти в другую локацию. Если же игра большая, то тоже нет проблемы: ты и так мало кого в своей локации лично знаешь, не проблема на время переметнуться и в другую. Особенно всех веселит и забавляет, когда бывшие эльфы к оркам или бывшие орки к эльфам. Хотя, конечно, гном, назначенный после мертвятника орком, весьма тоже веселит. Крайне интересно наблюдать за тем, как человеку приходится срочно перестраивать свои мозги и весь стиль мышления. Но практически у всех нормальных людей, не зацикленных на одной роли, это успешно получается.

Ну и не бред ли? Почему в маленьиких локациях не может быть двух купцов, или двух воров? И ктому же, вот послали эльфа играть к оркам, а он взял и половину, а то и больше чем половину, своей новой локации вырезал, типа он предатель, очень возможная ситуация, что тогда? И, кстати, если я после мертвятника иду в другую локацию, как мне с моим хабаром, который остался в лагере, быть? И кста, а что тут только про гримм говориться, антураж-то тоже другой выходит надо, и сколько тогда прикидов на игру тащить?

Отредактировано Mimarta (2010-06-14 20:24:49)

102

s0lo написал(а):

А вот у меня в локации, которой я на БГ-07 командовал, аж целая команда нинзюков была, 10 человек - воры и убивцы по квенте.

Прикольно. В качестве примера локации, в которой много убийц и шпионов... приподится локация, в  которой все ниндзюки. Пора уже для Задорнова монологи писать. :D

Mimarta написал(а):

Почему в маленьиких локациях не может быть двух купцов, или двух воров?

Как говорит один мой знакомый, "напрячься, подумать". Вопрос сразу сам собой отпадет и разрешится. :flirt:

Mimarta написал(а):

И ктому же, вот послали эльфа играть к оркам, а он взял и половину, а то и больше чем половину, своей новой локации вырезал, типа он предатель, очень возможная ситуация, что тогда?

Думаю, "особо дивного", который будет послан к оркам играть роль орка и попытается там вырезать деревянным ножичком половину своей новой локации... можно сразу номинировать на премию Дарвина. :rofl:
А еще в такой ситуации можно сходу и тотализатор устраивать, и снимать этот процесс на видео: через сколько секунд после доставания из необъятных закромов своей одежды деревянного кинжальчика.... ему на голову будет одет большой шаманский бубен? :yep:  :rofl:

Отредактировано Геркулес (2010-06-15 12:12:47)

103

Геркулес написал(а):

Mimarta написал(а):И ктому же, вот послали эльфа играть к оркам, а он взял и половину, а то и больше чем половину, своей новой локации вырезал, типа он предатель, очень возможная ситуация, что тогда?Думаю, "особо дивного", который будет послан к оркам играть роль орка и попытается там вырезать деревянным ножичком половину своей новой локации... можно сразу номинировать на премию Дарвина.  А еще в такой ситуации можно сходу и тотализатор устраивать, и снимать этот процесс на видео: через сколько секунд после доставания из необъятных закромов своей одежды деревянного кинжальчика.... ему на голову будет одет большой шаманский бубен

То есть, Геркулес бы так сделал? Достал бы среди бела дня обязательно кинжальчик и начал бы размахивать? Мда...
Гурьё не предсталяет, как много один целеустремленный и с мозгами человек может сделать на игре... Наверное, поэтому и не ездит.(
Хотя с мозгами - это не про него, да.

104

Геркулес написал(а):

Прикольно. В качестве примера локации, в которой много убийц и шпионов... приподится локация, в  которой все ниндзюки. Пора уже для Задорнова монологи писать

Берсенев такой берсенев.. Русским по белому написано "45 человек в локации, из которых 10 нинзюков" - Сеня тут же пытается исказить факты в пользу своего бреда)

Геркулес написал(а):

Думаю, "особо дивного", который будет послан к оркам играть роль орка и попытается там вырезать деревянным ножичком половину своей новой локации... можно сразу номинировать на премию Дарвина.

Помниццо, мы втроем за 4 часа вырезали нахрен ночью целый лагерь - без шуму, без пыли, аккуратненько, кулуарочками...

105

Геркулес написал(а):

Как говорит один мой знакомый, "напрячься, подумать". Вопрос сразу сам собой отпадет и разрешится.

Гуря, не увиливай от ответа, скажи, почему в маленькой локации не может быть двух купцов, или двух воров? А также скажи, как быть с хабаром и прикидом, если после мертвятника человек идёт в друю локацию?

Геркулес написал(а):

Думаю, "особо дивного", который будет послан к оркам играть роль орка и попытается там вырезать деревянным ножичком половину своей новой локации... можно сразу номинировать на премию Дарвина. 
А еще в такой ситуации можно сходу и тотализатор устраивать, и снимать этот процесс на видео: через сколько секунд после доставания из необъятных закромов своей одежды деревянного кинжальчика.... ему на голову будет одет большой шаманский бубен?

Кхм, а причём тут премия Дарвина? Если человек с мозгами, он это сделает незаметно, по тихому. А то, что придя в локацию новым персонажем, это сделать гораздо проще, чем какому-нибудь шпиону из другой, очевидно. И ещё, человек не хочет играть орка, а его к оркам направили, он попытался вырезать всю локацию, ему этого не удалось, его поймали, то чел снова отправиться в мертвятник, чтобы выйти уже не к оркам, его опять пихать в орки?

Отредактировано Mimarta (2010-06-15 20:44:58)

106

s0lo написал(а):

Помниццо, мы втроем за 4 часа вырезали нахрен ночью целый лагерь - без шуму, без пыли, аккуратненько, кулуарочками...

:D Думаю, все, кто был на боген-форуме, помнят, как там на самом деле было. Некто, "раздав пиздюлей своей команде", дрых внутри своей палатки, не выставив часовых... а другая команда пришла и всех вырезала. :rofl:
И, самое смешное, что в аналогичной ситуации один мой знакомый... вы уже поняли, кто... расположил свою палатку на отшибе. но... среди трех огромных муравейников. Вот посему орки, придя в их локацию, и не смогли "поджечь" его палатку. Я уже тогда, как эту историю услышал, сразу сказал: блин, хорошо бы сей хитрый пельмень орка сыграл! из него бы великий шаман получился! Дальнейшая история подтвердила мое предсказание. Орк из хитрого пельменя получился и впрямь очень хороший.

Mimarta написал(а):

А то, что придя в локацию новым персонажем, это сделать гораздо проще, чем какому-нибудь шпиону из другой, очевидно.

Вообще-то в точности наоборот. К новичку всегда внимательнейшим образом в любом лагере приглядываются и принюхиваются, что за человек.

107

Акеран Орк написал(а):

расположил свою палатку на отшибе. но... среди трех огромных муравейников

Ой, Ceнeчка, была ж вот в Малино(?) идея посадить тебя на муравейник минут на полчаса. Так решили, что негуманно.
А ты жить в нем розумеешь.

Не, вот реально, запрячь бы тебя осуществить парочку-троечку твоих Мудрых Советов - никаких пилюлек бы тебе не надо было. Жаль только, что осуществление своих Мудрых Советов ты не переживёшь, вообще без вариантов.

108

Мюнхаузен, не увиливай от ответа, скажи, почему в маленькой локации не может быть двух купцов, или двух воров? А также скажи, как быть с хабаром и прикидом, если после мертвятника человек идёт в друю локацию? И ещё, человек не хочет играть орка, а его к оркам направили, он попытался вырезать всю локацию, ему этого не удалось, его поймали, то чел снова отправиться в мертвятник, чтобы выйти уже не к оркам, его опять пихать в орки?

109

Акеран Орк написал(а):

Вообще-то в точности наоборот. К новичку всегда внимательнейшим образом в любом лагере приглядываются и принюхиваются, что за человек.

Сколько времени к нему будут присматриваться, всю оставшуюся игру?  А шпиону, что выходит будет проще, если там народ такой бдительный?

110

Иеремия, я тут в малино недавно был как раз... Там как раз на отшибе, ближе к ЛЭП такой кошерный муравейник....

Акеран Орк написал(а):

Думаю, все, кто был на боген-форуме, помнят, как там на самом деле было. Некто, "раздав пиздюлей своей команде", дрых внутри своей палатки, не выставив часовых... а другая команда пришла и всех вырезала

О, отсутствие логики и памяти о собственном бреде у сеньки детектед. С неделю назад он орал, что я на игры не ездил вообще никогда и команды у меня нет)

111

Акеран Орк написал(а):

Думаю, все, кто был на боген-форуме, помнят, как там на самом деле было. Некто, "раздав пиздюлей своей команде", дрых внутри своей палатки, не выставив часовых... а другая команда пришла и всех вырезала.

А ссылок можно, где написано, что так было? Ссылки на заглавную страниц богенфорума не давать - эту помойку разгребать никто не бцлет..

112

Акеран Орк написал(а):

все, кто был на боген-форуме, помнят, как там на самом деле было.

Я вот был на богенфоруме, и оч даже активно был одно время ;).  Ничего похожего на подтверждение сенькиного бреда там не было на моей памяти ни разу, и это - не исключение.  И, как всегда, в этот раз оно тоже не сможет свои слова подтвердить ничем, кроме новой порции бреда - или кто сомневается? Кто собирается спорить и на что? ;)

Берсениксо трансветитно-бесполое, таки на какой игре, где и когда было то, о чем ты пытаешься врать? Откуда у тебя об этом информация? Чем ты можешь ее подтвердить? Вопросы, конечно, риторические - не умеет убогое за свои слова отвечать, и обосновывать их тоже никогда не умело...

113

Назар написал(а):

Ничего похожего на подтверждение сенькиного бреда там не было на моей памяти ни разу,

Память - очень сложная субстанция. Не у всех людей в 90 годам начинается старческий маразм. У некоторых и до 114 ничего подобного нет даже в помине. Но это во многом сильно индивидуально.
Так что сообщаю последние новости: памятный всем тут на форуме Геркулес сейчас занят осуществлением нового весьма любопытного проекта. Называть это ролевой игрой я бы не стал, ибо это действительно совершенно не ролевая игра. Это... нечто большее, или скорее, более сногсшибательное. И это - в период экономического кризиса. Да... впечатляет. Мозг выносится сразу и взрывается на множество мелких кусочков. Но затем собирается.... и в новой реальности ты с удивлением узнаешь весьма старые, но хорошо подзабытые ценности и ориентиры.
Достаточно упомянуть в качестве примера даже разные мелки детали. Например, знаменитый бластер, над решением проблемы которого бились уже множество довольно умных людей.
http://net.compulenta.ru/upload/iblock/ … 28d7e5.jpg
Как это сделать, ну как!? - позопиет обычный мозг.
А легко и непринужденно.
http://kiddis.ru/wp-content/uploads/2009/10/78757_.jpg
:jumping:

114

Акеран Орк написал(а):

Так что сообщаю последние новости: памятный всем тут на форуме Геркулес сейчас занят осуществлением нового весьма любопытного проекта. Называть это ролевой игрой я бы не стал, ибо это действительно совершенно не ролевая игра. Это... нечто большее, или скорее, более сногсшибательное. И это - в период экономического кризиса.

Только ссылочки бы на этот чудо-проект, а то сдаётся мне, что это только очередные Гурявые фантазии.
И ещё, Орк, будь любезен ответь: "почему в маленькой локации не может быть двух купцов, или двух воров? А также скажи, как быть с хабаром и прикидом, если после мертвятника человек идёт в дргую локацию? И ещё, человек не хочет играть орка, а его к оркам направили, он попытался вырезать всю локацию, ему этого не удалось, его поймали, то чел снова отправиться в мертвятник, чтобы выйти уже не к оркам, его опять пихать в орки?"

Отредактировано Mimarta (2010-07-03 11:51:35)

115

Mimarta написал(а):

А также скажи, как быть с хабаром и прикидом, если после мертвятника человек идёт в дргую локацию?

Никак. Как в компьютерных играх, таки в полевых весь хабар, прикид, мана-мана, раздобытые в игре свитки, камни судьбы, волшебные кольца и волшебные палочки... все теряются со смертью персонажа. В полевой игре они в этом случае либо оставляются в лесу под приклеенной там рядом бумажкой "здесь лежит труп такого-то и такого-то, выглядящий как разорванное на части нечто", либо относятся в мертвятник и сдаются там обратно организаторам. То есть если сознательность участвующих игроков высокая и найденное на трупе кольцо важно для дальнейшего сюжета игры, то именно в лесу ОНО оставляется. Если же сознательность маловата, а пара деревянных кинжалов не суть важна для сюжета, но дорога сердцу и карману игрока... вот тогда все это несется в мертвятник. А то ведь найдут, в игре используют... а потом и не вернут истинному владельцу, который эти деревянные кинжальчики из сосновой доски упорно по вечерам выстругивал. Великая потеря будет и катастрофический облом. :D

116

Так что серьезные организаторы обычно решали эту проблему так: сами закупались дешевыми пластмассовыми спрингами и выдавали их играющим. На старте игры - выдавался пистолетик ценой 150-200р. (в реальности конечно при оптовой закупке 50-60р). А в кустах прятались более серьезные артефакты в виде спринговых М16 и АК. Кто в ходе игры найдет - тот и рулит далее ими. Честно и справедливо, особенно если ночью через кусты и коряги все эти ищешь, все время рискуя нарваться на таких же как ты пассионарных приключенцев, ищущих это же самое.
Но разумеется Гур пошел еще дальше и сразу закупил большую партию весьма дешевого, но качественного игрового оружия а ля средневековье и спрятал все это в лесу. Вот это да... вот это игротехника.... супер! Респект! Я-то знаю, за сколько эти ковыряла в соответствующем тематическом магазине закупались, от 200 до 500р. Но выглядят они на 1000-2000р. не меньше, очень внушительно и красиво. Бизнес есть бизнес, кто-то теряет, кто-то находит. Так что проект его получается очень солидным и даже понтоватым, расчитанным на богатых и очень богатых, а на деле по расходам копейка. Ну, в смысле,  по каждой важной позиции расходов не более 5-10 000р.

117

Mimarta написал(а):

И ещё, человек не хочет играть орка, а его к оркам направили, он попытался вырезать всю локацию, ему этого не удалось, его поймали, то чел снова отправиться в мертвятник, чтобы выйти уже не к оркам, его опять пихать в орки?"

Специально для нубов: в предварительной заявке на игру будущий игрок указывает список ролей, которыми он согласен выйти после мертвятника. Обычно дается вводная "указать не менее трех ролей", но наиболее опытные игротехи ставят условие "указать не менее 10". Это чтобы у мастера мертвятника были посвободнее развязаны руки, кем кого внезапно в игру выпускать.

118

Ну где-же, где фотки хоть с одного твоего (великого, гениального, коммерчески успешного и т.д.) проекта?
Нету? А почему нету?
Наверное потому, что ты, убогий, бессовестное трепло и врун, за всю жизнь не сделавший ни одной игры!
И всем словам твоим - грош цена.

119

Акеран Орк написал(а):

Никак. Как в компьютерных играх, таки в полевых весь хабар, прикид, мана-мана, раздобытые в игре свитки, камни судьбы, волшебные кольца и волшебные палочки... все теряются со смертью персонажа.

Гура, а я имела в виду такие вещи как пенко-спальникии пр. их тоже организаторы игр должны закупить?

Акеран Орк написал(а):

Специально для нубов: в предварительной заявке на игру будущий игрок указывает список ролей, которыми он согласен выйти после мертвятника. Обычно дается вводная "указать не менее трех ролей",

Ну вот он и укажет три роли, но в одной локации

120

Mimarta написал(а):

я имела в виду такие вещи как пенко-спальникии пр. их тоже организаторы игр должны закупить?

Смотря как. Если хотят подзаработать на сдаче пенко-спальников в аренду, то конечно закупят. Если не захотят подзаработать, то не закупят. Все очевидно. Человек, пришедший в другую локацию, может обойтись и без спальника (и уж тем более без коврика сможет обойтись). Тем более в такую жару как сейчас, тем более если хочет и ночью играть, а не бухать всю ночь и горланить пьяные песни.

Mimarta написал(а):

Ну вот он и укажет три роли, но в одной локации

Я о том и толкую. У начинающих и не опытных организаторов игроки-читеры укажут три роли в одной локации и будут от радости вечно пьяны в стельку, после каждого мертвятника меня роль гнома-мечника на роль гнома-копейщика, а гнома-копейщика на гнома-лучника.
А у опытных игрпотехов так не соскочишь со смысла. 10 ролей - не шутки. Придется менять локацию в любом случае. Особенно когда мастер мертвятника поглядит в заявку и изрекнет:
тээээк.... написал, что можешь быть гноллом? Вот и выходи гноллом, сейчас на полигоне как раз такой момент, когда аццкие монстры надобны!


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Ролевой форум » Для начинающих ролевиков