Дело гораздо проще. В ЛЮБОЙ игре есть блок "боевка", есть блок правил "магия", есть блок правил "экономика", есть блок правил "фортификация", "плен", "мертвятник и послесмертие", "небоевое взаимодействие" и так далее. По крайней мере, так было везде и всегда до начала последнего года и экономического кризиса, сломавшего кучу игр и проектов. Правила любых полевых РИ набирались из этих стандартных БЛОКОВ правил как из кубиков. Не хочешь видеть на игре магию - убирай этот блок или прописывай его по минимуму. Хочешь видеть развитую магию - прописывай по максимуму ритуалы и пр. Но факт, что не бывает игр вообще без боевки и не бывает игр вообще без магии, как не бывает игр вообще без экономики и вообще без фортификации. Так или иначе, что-то должно быть написано в каждом из стандартных разделов, хотя бы одна строчка, но написана.
Например: правила по магии - "заклинание читается магом в длинной хламиде, чем оно дурашливее и смешнее, тем сильнее действует". Хотя бы в такой форме, что ли.
Отредактировано Геркулес (2010-04-29 14:36:11)