ГОНЕМ - Ролевой Спорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Оффтопик » Цивилизация Воргклов, новый вид RPG


Цивилизация Воргклов, новый вид RPG

Сообщений 61 страница 90 из 215

61

s0lo написал(а):

По ходу эта йащерко всегда на своей стороне

Да эта йащерко долженствует изображать самого перумого. Естественным образом она на стороне ГГ. Какой-то другой стороны у него нет просто, одиночка ведь, ничего ни от кого не надо.

Ли написал(а):

"Для взрослых людей". Перумов. Уже смешно. Это же раздел "Юмор", да?

Семен Михайлович на второй круг пошел. Но он и правда в это верит.

62

Ассаргаддон написал(а):

Очень хотелось бы узнать, Добро или Зло несут у Толкина следующие персонажи (все эльфы, как на подбор):

1)Феанор (гы-гы). И сынишки его, в большей степени средние трое.
2)Тингол
3)Тургон
4)Эол
5)Ну вот Ородрет, к примеру.

А так же, являются ли Добром или Злом Денетор, Боромир, Ар-Фаразон(Тар-Калион, если угодно), Турин Турамбар, Хурин Талион.

И еще: какой значимый персонаж у Перумого НЕ является носителем Добра/Зла в убогом понимании автора. Орлангур не годится - он всегда на чьей-то стороне.

Капитан Очевидность как бы говорит нам, что произведения Толкиена сильно основываются на героическом эпосе. Для которого характерно построение действия вокруг (военного) конфликта двух (народов) сил, одна из которых нередко объявляется мегарулезом.

Незнание этих таких штучек нередко приводило Специалистов к баттхёрту и срыву покровов. Так, у Перумого (а за ним и у Ceньки) мы видим негодование на чёрно-белый, без полутонов мир Толкиена. А у Олдей - немеряное удивление, как же так, что Кауравы в Махабхарате хорошей Пандавов. Ну и последствия: введение "полутонов" в первом случае и сочинением, как на самом деле всё было, во втором.

А разгадка одна - Специалисты часто микробиологи, но никогда филологи. Про что в луркоморской статье за Перумого было, да выпилили, баттхёрт же.

63

Иеремия написал(а):

Капитан Очевидность как бы говорит нам, что произведения Толкиена сильно основываются на героическом эпосе.

Ну это как бы без сомнения так. Однако вот ВК и тем паче Хоббит - они героический эпос только частично, притом не в большей части. Это уж скорей взгляд на героический эпос "изнутри". Ну и вот про Добро и Зло в том героическом эпосе, про который, допустим "Нарн-и-хин-Хурин" нету ничего. Это ж другой эпос, не сказки и не рыцарский роман.

И, как ни странно, некоторый профессор не объявляет никакую нацию/расу мегарулезом. Конфликт там вполне мировоззренческий. И полутонов хоть заешься, я б сказал.)

Иеремия написал(а):

Так, у Перумого (а за ним и у Ceньки) мы видим негодование на чёрно-белый, без полутонов мир Толкиена.

Дак доставляет,  как раз, что у Перумого нету этих полутонов. Там кого ни возьми - chaotic good\lawful evil.

Иеремия написал(а):

А у Олдей - немеряное удивление, как же так, что Кауравы в Махабхарате хорошей Пандавов. Ну и последствия: введение "полутонов" в первом случае и сочинением, как на самом деле всё было, во втором.

А я вот Махабхарату читал, до некоторой степени, раньше, чем Олдей. Ну и тоже думаю, что Кауравы хорошей Пандавов, хоть и ненамного. А несчастней всех кауравские воеводы. А Карна вовсе чуть ли не святой выходит. Но понятно, что там другое хотели сказать, просто я-то не кришнаит.

Иеремия написал(а):

Про что в луркоморской статье за Перумого было, да выпилили, баттхёрт же.

Война правок. Война правок никогда не меняется.

64

Ассаргаддон написал(а):

днако вот ВК и тем паче Хоббит - они героический эпос только частично, притом не в большей части.

Потому я и написал "основываются на", а не "является".

Ассаргаддон написал(а):

Дак доставляет,  как раз, что у Перумого нету этих полутонов. Там кого ни возьми - chaotic good\lawful evil.

Так за это ж мы его и лубим!
Хоббит смог вступить в войско Олмера и встать в один строй с орком (А есть ещё адамант хенны, там хоббит с Олмером встаёт плечом к плечу искренне, совсем искренне!) - это ж такая небанальность мировоззрения и полутоничность! Прям для Ceнечки-дебилушки. Не чета Толкиену, у которого лишь Чёрное И Белое!

Ассаргаддон написал(а):

А я вот Махабхарату читал, до некоторой степени, раньше, чем Олдей.

Однако, повезло.

Ассаргаддон написал(а):

Ну и тоже думаю, что Кауравы хорошей Пандавов, хоть и ненамного. А несчастней всех кауравские воеводы. А Карна вовсе чуть ли не святой выходит.

Я не к тому малясь.

Факт того, что современный (русскоязычный) читатель примерно так это всё воспринимает - он, в общем, известен. У меня книжка со смирновским переводом стоит, про это там полтора абзаца в предисловии написано. Что объясняется, в числе прочего, и жанровыми особенностями. И про то трудов научных писано. Но микробиолог-куны филологических научных трудов не читают, поэтому срывы покровов такие срывы.

Ассаргаддон написал(а):

Война правок. Война правок никогда не меняется.

Ога.

65

Иеремия написал(а):

Факт того, что современный (русскоязычный) читатель примерно так это всё воспринимает - он, в общем, известен. У меня книжка со смирновским переводом стоит, про это там полтора абзаца в предисловии написано.

Оооо, моему товарисчу намедни жена с работы как раз эту книжку принесла. Но там, если не блудит моя память, изложен концепт трансформации Пандавов непосредственно на Курукшетре, а менее очевидные гадости были и до этого.

Тут, кажется мне, дело не в русскоязычности, а в нерелигиозной (скорее даже не-кришнаитской) системе ценностей и банальной логике. Потому как ортодоксальные индуисты все вот эти вот "я - Господь и через это все говно, которое творят Моим именем, суть амброзия", тоже не особо должны приветствовать. Ну и, опять же, там прямо в тексте масса моментов, указующих на войну правок многовековую. К примеру, "злокозненный Карна" совершил ровно 0(ноль) недостойных поступков в рамках моральной парадигмы все той же "Махабхараты". А когда помер "злобный Дурьйодхана", прямо написано - "умер великий царь, могучий царь, Кир, Ахеменид . Народ плакалЪ.". Тысячи их.

66

Надо найти в адекватном переводе и почитать. Камрады, мож заделится кто проверенным релизом?

67

s0lo

С адекватными переводами КРАЙНЕ тяжело. Видимо, полностью она никогда не была переведена. Не то чтоб даже на русский, а вообще.( Самый полный текст мне попадался в серии "Библиотека всемирной литературы", семидесятых годов еще. По смыслу там близко, но эстетиццки перевод ужасен. Он, сцуко, РИФМОВАННЫЙ Незнайка-стайл. А вот упомянутый выше Смирнов довольно приятен, но урезан аж до ужосу. Короче, надо по главам собирать.

Я могу, конечно (и хотелось бы) ошибиться, но вот вряд ли на этот раз.

68

Ассаргаддон написал(а):

Оооо, моему товарисчу намедни жена с работы как раз эту книжку принесла. Но там, если не блудит моя память, изложен концепт трансформации Пандавов непосредственно на Курукшетре, а менее очевидные гадости были и до этого.

Тут, кажется мне, дело не в русскоязычности, а в нерелигиозной (скорее даже не-кришнаитской) системе ценностей и банальной логике. Потому как ортодоксальные индуисты все вот эти вот "я - Господь и через это все говно, которое творят Моим именем, суть амброзия", тоже не особо должны приветствовать. Ну и, опять же, там прямо в тексте масса моментов, указующих на войну правок многовековую. К примеру, "злокозненный Карна" совершил ровно 0(ноль) недостойных поступков в рамках моральной парадигмы все той же "Махабхараты". А когда помер "злобный Дурьйодхана", прямо написано - "умер великий царь, могучий царь, Кир, Ахеменид . Народ плакалЪ.". Тысячи их.

_В_любом_случае_ все эти особенности восприятия объясняются из штудий филологов, историков, религиоведов и прочих, не читаемых микробиологами. Но сказать микробиологи имеют, чем доставляют. 

Ассаргаддон написал(а):

Ну и, опять же, там прямо в тексте масса моментов, указующих на войну правок многовековую.

Тогда это в текстологии её бы отразилось. А то же предисловие смирновское сообщает, что есть "северная" и "южная" версии, и разница меж ними не столь велика.
Хотя бы тогда война правок должна была быть до стабилизации текста.

Ассаргаддон написал(а):

С адекватными переводами КРАЙНЕ тяжело. Видимо, полностью она никогда не была переведена. Не то чтоб даже на русский, а вообще.( Самый полный текст мне попадался в серии "Библиотека всемирной литературы", семидесятых годов еще. По смыслу там близко, но эстетиццки перевод ужасен. Он, сцуко, РИФМОВАННЫЙ Незнайка-стайл. А вот упомянутый выше Смирнов довольно приятен, но урезан аж до ужосу. Короче, надо по главам собирать.

Я могу, конечно (и хотелось бы) ошибиться, но вот вряд ли на этот раз.

Абсолютно верно.

У меня первая дурная идея по началу занятий наукой была как раз продолжать Кальянова на тему штудий в области военного дела ведического периода. Мне очень быстро сообщили, что полного перевода нет, и не лютобешено критикуемого тоже нет. Даже Кальянов, написавший, к слову, на эту тему не столь уж много, читал санскритский текст, такшто учите, милчеловек, язык, да не один. Я даже начал учить санскрит, но, по счастью, быстро осознал, что меня больше интересуют другие сферы, так что ниасилил. Только и убереглось в мозгу, что правильное произношение имён собственных - Арджуна, Карна и некоторое количество подобного, а не так, как хочется сказать начитавшемуся Олдей школьник-куну.

Смирнов, действительно, самый удобочитаемый + у него пересказаны те части, опущенные в переводе. Так что цельное представление худо-бедно составить можно.

Кажется, во всяких крупных книжных с научной литературкой валяется некое издание ~ 2007 года. Может, оно и есть взыскуемый самолучший перевод на текущий момент.

69

Иеремия написал(а):

сказать микробиологи имеют, чем доставляют.

Это да, наряду с дорогами, как всегда.

Иеремия написал(а):

Тогда это в текстологии её бы отразилось. А то же предисловие смирновское сообщает, что есть "северная" и "южная" версии, и разница меж ними не столь велика.

Это именно что устоявшиеся, окончательные версии. Обе они вполне кришнаитские и пропандавские естественным образом. Я вел к тому, что, судя по тексту, были и более ранние версии, возможно, отдельных элементов, с другой авторской позицией.

Иеремия написал(а):

Хотя бы тогда война правок должна была быть до стабилизации текста.

Я вот так и склонен думать.

Иеремия написал(а):

Только и убереглось в мозгу, что правильное произношение имён собственных - Арджуна, Карна

Я вот в связи с этим хочу спросить. Почему Карна? В той самой, моей первой версии от БВЛ тоже было так, однако индийский маха-сериал по сабжу, довольно к тексту близкий, утверждает, что таки Карна. Санскрит и хинди так отличны в плане фонологии?

70

Ассаргаддон написал(а):

Я вел к тому, что, судя по тексту, были и более ранние версии, возможно, отдельных элементов, с другой авторской позицией.

Я бы не взялся по этому поводу что-нибудь вразумительное высказать, знаний нетути.

Ассаргаддон написал(а):

Я вот в связи с этим хочу спросить. Почему Карна? В той самой, моей первой версии от БВЛ тоже было так, однако индийский маха-сериал по сабжу, довольно к тексту близкий, утверждает, что таки Карна. Санскрит и хинди так отличны в плане фонологии?

Поскольку мои, гм, штудии прервались на весьма ранней стадии, могу ответить только - потому, что меня так учили.

71

Ассаргаддон написал(а):

Очень хотелось бы узнать, Добро или Зло несут у Толкина следующие персонажи (все эльфы, как на подбор):
1)Феанор (гы-гы). И сынишки его, в большей степени средние трое.
2)Тингол
3)Тургон
4)Эол
5)Ну вот Ородрет, к примеру.

По тексту все эльфы изначально - носители Добра. А уж как они потом под воздействием Сильмариллов затемняются и переходят к творению Зла - это тоже в тексте детально показано.
Впрочем, валить все только на Сильмариллы тоже не правильно. ВЛЛАСТЬ и ЖАЖДА ВЛАСТИ - вот двигатель перехода к Злым поступкам, если внимательно вчитаться.
С другой стороны, ради иллюстрации такой очевидной мысли писать такую большую книгу? А не слишком ли? Прямо как в пословице: гора родила мышь.
Так что Толкин остается на нашей полке, но в ряду детских сказок. Стать сказкой или детективной историей для подростков этим книгам как раз и мешает крайний примитивизм сюжетной линии.

Отредактировано Акеран Орк (2010-09-19 14:46:41)

72

Что же касается цивилизации разумных ящеров, то в этом ряду не только "Динотопия". Сказка это, конечно, умная и далеко не для детей, я бы определи ее как для возраста 14-16. Ну, максимум 19, дальше - уже все слишком тоже очевидно становится. Тем не менее, тем не менее... читать или смотреть после Толкина "Динотопию" - это весьма заметный прогресс в умственном развитии.
Перумов же - посложнее, заметно посложнее. Только к 30 годам люди обычно наконец понимают, про что же все это написано. Впрочем, у кого как.
Когда с Геркулесом пообщаешься, диву даешься, как много интересных мыслей он не известно откуда получает. И тема разумных ящеров возникает в литературе, похоже, совсем не случайно.
http://www.dopotopa.com/a_komogortsev_s … odela.html
Фиг его знает, может, отсюда инфа-то?

Отредактировано Акеран Орк (2010-09-19 14:57:07)

73

Акеран Орк написал(а):

все эльфы изначально - носители Добра. А уж как они потом под воздействием Сильмариллов затемняются и переходят к творению Зла - это тоже в тексте детально показано.

1. Сильмариллы как носители Тьмы и Зла - эт круто. Сразу виден берсенькин уровень знания темы  :rofl:
2. На Эола Темного Эльфа тоже Сильмариллы повлияли, да? И каким же образом, ждем новых Откровений от убогих дебиликс?  :crazy:
3. Убогое, ты уж расскажи нам снова свои Откровения насчет короля Эола и его королевства. Мож, кто еще не слышал, не имел возможности восхититься этим бредом из его первоисточника?  :'(

74

Акеран Орк написал(а):

По тексту все эльфы изначально - носители Добра. А уж как они потом под воздействием Сильмариллов затемняются и переходят к творению Зла - это тоже в тексте детально показано.

Редкостная хуита. Сильмариллы никакого зла в себе не несли. То-то их просили у Феанора, чтоб мир спасти. С помощью зла, ога.

Акеран Орк написал(а):

Впрочем, валить все только на Сильмариллы тоже не правильно. ВЛЛАСТЬ и ЖАЖДА ВЛАСТИ - вот двигатель перехода к Злым поступкам, если внимательно вчитаться.

Ну конечно. Только Саурона, Мелькора и пр. я в список не включал. А за Феанором жажды власти не замечено.(для сеньки разжую: Феанор сперва сидел в лаборатории и никого не трогал, а потом мстил за отца. Причем не исподтишка как-то, а впереди войска побежал и умер. Странная жажда власти, да?) Феаноринги не власти хотели, а сдержать слово. Тингол желал обезопасить свою дочь. Дэнетор - защитить свою страну. Власти в списке жаждал один Эол. Казалось бы, при чем тут Сильмариллы?

Ну и да. По гурькиной мысли, Кархарот - очень добрый. Ведь он совсем не жаждал власти.

И еще. Турин и Боромир - они как, тоже власти жаждали? Или сильмариллы на них влияли?

А на Мелькора Сильмариллы повлияли еще до сотворения Арды. И Жажда Власти у него была огого. Только вот над чем?

Отредактировано Ассаргаддон (2010-09-22 14:49:13)

75

Акеран Орк написал(а):

Только к 30 годам люди обычно наконец понимают, про что же все это написано.

А как же - я еще к шестнадцати понял. Ниачем.

Впрочем, с гурькиной точки зрения, перумог очень забавен - ведь все его "положительные" герои, начиная от хедина-сракотом и заканчивая Мастером Глефы, рвутся не иначе как к власти. Хотят стать богами, королями, Спасителями Мира ипр. В то время как Неназываемый, например, просто мимо проходил, Молодые боги сидят-никого-не-трогают, Владычица навела в королевстве порядок и.т.д.

Перумог-то, по Сеньке - Проповедник Зла!

76

Как раз перумовские-то писания сугубо подростковые и на подростковую публику ориентированы.

Главный Герой полуумова - ОДИНОЧКА. Этот герой обязательно страдает от непонятости и время от времени истерически взыскует понимания - хотя, мягко скажем, не особо старается быть понятым, скорее сам же создает себе проблемы в этом направлении.  Он не умеет нормально взаимодействовать с обществом (и винит в этом автор вместе со своим героем исключительно общество), с другими же личностями взаимодействует либо конфликтно, либо в режиме полного подчинения ему, любимому. При этом основания для такого подчинения, мягко скажем, спорны. В общем, именно типичные подростковые комплексы полуумыч отражает в полной мере.

Герои Толкиена, напротив, зрелые личности, умеющие жить в гармонии с обществом и себе подобными, признающие и выполняющие свой долг. Они как раз умеют чувствовать полутона - которые для подростков неразличимы. Именно непониманием/незнанием Толкиена и объясняется мнение недоразвитых недочитателей о "черно-белом" мире Профессора.

Нет ничего удивительного, что именно полуумовские писания, несмотря на ужасающую авторскую косноязычность и полную его некомпетентность в фактологии,  оказываются близки недоразвитым подросткам и личностям, застрявшим на раннеподростковом уровне развития - как почти сорокалетнее берсениксо, например.  :'(

77

Назар написал(а):

Герои Толкиена, напротив, зрелые личности, умеющие жить в гармонии с обществом и себе подобными

Ну вот, соглашаясь со всем остальным, с этим не могу согласиться.

У Профессора полно героев (причем в эпическом смысле этого слова), вполне себе социопатических. Турин. Феанор тот же. И пОдростки есть у него - шоб далеко не ходить - Мерри с Пиппином. Другой вопрос, что подобное поведение заканчивается у Профессора либо перевоспитанием, либо пейсдетсом, что реалистично - а вовсе не эмоспасением мира и сахарными пряничками.

...А еще у перумкина есть образ Еловой Ветки, Долго Горящей, ололо! Биолог же!

78

Я неудачно выразился, сорри :(.

Героем я тут именовал не всякого персонажа, а того, который автором воспевается и подается как некий образчик для подражания. Феанор, к примеру, описан как выдающийся мастер и вообще личность яркая, но его необузданный нрав и его неадекватные поступки автором явно осуждаются.
Тогда как перумкины герои, подаваемые им как достойные подражания и предлагаемые читателю для отождествления с ними, нескрываемо страдают типично подростковой неадекватностью суждений и поступков.

79

Назар написал(а):

Феанор, к примеру, описан как выдающийся мастер и вообще личность яркая, но его необузданный нрав и его неадекватные поступки автором явно осуждаются.

А Феанор - он ведь в принципе яркая личность без задней мысли. Беспредел, который он учинил под конец, это явно деяние художника, а не бандита или там полководца. Этакий Леонардо, кстати. В одном флаконе с Алоизычем.)

Назар написал(а):

огда как перумкины герои, подаваемые им как достойные подражания и предлагаемые читателю для отождествления с ними, нескрываемо страдают типично подростковой неадекватностью суждений и поступков.

О да. Причем это константа, от возраста и жизненного опыта не зависит. Как (и это грустно) и у читателей.

Ну и общая мысль у нас такая общая. Глупость у Профессора - недостаток. А у перумого она доблесть суть, что символизирует...

80

Ассаргаддон написал(а):

А за Феанором жажды власти не замечено.(

Дальше можно не комментировать. Синдром классический: не читал, зато знаю. :D
Так что, Орк, ты зря про Перумова таким людям что-то объясняешь. Это бесполезно. Им надо не Перумова, а Ниэнну сначала осилить. До различных измерений Перумова наполненное подростковыми понтами сознание дорастет лет через 10-20, не раньше. Если вообще дорастет. :music:
Впрочем, еще и  научиться сначала ЧИТАТЬ произведение, а лишь потом ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ насчет его персонажжей - тоже полезный навык.  :yep:

Отредактировано Геркулес (2010-09-23 14:05:33)

81

Геркулес написал(а):

Дальше можно не комментировать. Синдром классический: не читал, зато знаю.

Сенько самодиагностирует. Феанор ВСЮ ЖИЗНЬ просидел в лаборатории. Мелькора, который с предложениями власти к нему приходил - погнал пинками. В конце жизни построил всех, чтобы отомстить за отца и Сильмариллы. ГДЕ жажда власти?

Геркулес написал(а):

Так что, Орк, ты зря про Перумова таким людям что-то объясняешь. Это бесполезно. Им надо не Перумова, а Ниэнну сначала осилить. До различных измерений

Ты хочешь за неенну поговорить? Я могу. Хотя Иллет уже в "Исповеди стража" все сказала по этому поводу.

Геркулес написал(а):

До различных измерений Перумова наполненное подростковыми понтами сознание дорастет лет через 10-20, не раньше. Если вообще дорастет. :music:

Типа твое доросло? Ну и какие там измерения?

Геркулес написал(а):

Впрочем, еще и  научиться сначала ЧИТАТЬ произведение, а лишь потом ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ насчет его персонажжей - тоже полезный навык.

Дак ты вообще читать не умеешь, сенька убогий, чо.

82

Ассаргаддон написал(а):

читать не умеешь

да и правильно писать тоже Сенько не научилось)

83

Геркулес написал(а):

Так что, Орк, ты зря про Перумова таким людям что-то объясняешь. Это бесполезно. Им надо не Перумова, а Ниэнну сначала осилить. До различных измерений Перумова наполненное подростковыми понтами сознание дорастет лет через 10-20, не раньше. Если вообще дорастет.

Может, ты и прав. Типа-вроде-читать произведение, но не прочитать там ни строчки про конфликт Феанора со своим братцем... Это да, поражает. :D
Так что после Ниэнны я номинирую для чтения Еськова.
http://lib.aldebaran.ru/author/eskov_ki … olcenosec/
Это быстро отучает от "толчкизма" и "дифнячества".

84

Убогое берсенько заткнуло уши, зажмурило глаза и продолжает само с собой трындеть в режиме автоциркуляции.  :rofl:

Ну а что ему еще остается, слабоумному, если на вопросы нормальных людей ответить по делу ему все равно не судьба?  :'(

Знание первоисточников оно уже провалило с треском, как всегда, объявив героев Толкиена черно-белыми, Феанора - жаждущим личной власти ради власти, Сильмариллы - источником затемнения, а Эола Темного - жертвой влияния Сильмариллов...  :crazyfun:

Заодно оно так и не поведало нам, какие измерения и глубины оно увидело в творчестве Полуумова, и как писательское величие Ника Данилыча сочетется с его же косноязычием, безграмотностью и нескрываемой подростковостью поведения полуумовских героев.
Хотя тут-то все и без его признаний ясно: само берсенько еще безграмотнее, еще косноязычнее и еще глубже отстало в развитии на раннеподростковой стадии, так что ему-то как раз перумуть - самое оно...  :D

Отредактировано Назар (2010-09-27 18:24:32)

85

Назар написал(а):

величие Ника Данилыча сочетется с его же косноязычием, безграмотностью и нескрываемой подростковостью поведения полуумовских героев.

Назар точно самого себя в этой фразе описал. Косноязычия уж кому-кому, а ему-то никак не занимать. Такое ощущенеи, что на 2-3 балла непреывно в средней школе учился, текст - как у третьеклассника, право слово. Не совсем понятно, почему он считает самого себя Ником Данилычем, но это похоже на манию величия и попытку присвоить самому себе чужие лавры, вероятно, от зависти. ;)

86

Назар, по-моему сеню пора пороть, не находишь?)
Кстати его собрат по разуму таки вылетел у меня из отдела с волчьим билетом, без выплаты выходного пособия и будет возмещать матущерб предприятию))

87

s0lo
Правильно. Оно тут совсем раскудахталось и наезжает на всех и вся, это лечится только пиздюлином, причём в больших дозах.

88

Solo, я восхищен :).  Но помочь уроду берсеньке можно уже только принудительным запихиванием в психушку навечно. Вряд ли его сделает человеком даже самая суровая карательная психиатрия, конечно - но хотя бы отсвечивать и выпрашивать овердоз опиздюлина за пределами своей палаты оно перестанет.

А попытки всю критику списывать на зависть - это любимый спасательный круг всех графоманов. Вот только одно они не могут объяснить: почему действительно хорошие тексты действительно уважаемых авторов у тех же критиков почему-то вызывают только восторг, и никак не зависть - а предметом "зависти" оказывается ублюдочный бред бездарного недоумка, который самому же автору приходится расхваливать стадом клонов (ибо больше почему-то хвалить это дерьмо никто не хочет). Ась?  :rofl:

89

Геркулес написал(а):

Назар точно самого себя в этой фразе описал. Косноязычия уж кому-кому, а ему-то никак не занимать. Такое ощущенеи, что на 2-3 балла непреывно в средней школе учился, текст - как у третьеклассника, право слово. Не совсем понятно, почему он считает самого себя Ником Данилычем, но это похоже на манию величия и попытку присвоить самому себе чужие лавры, вероятно, от зависти.

Зачем так резко? То что Назар лыко не вяжет в русской словесности - не его вина, как я думаю, а его беда. Мало ли, кто его учил и где? Так что здесь больше вопросов, где он учился такому словязу, а не к тому, насколько прилежно. Неужели ты не заметил? Человек, который впитывает русскую речь с первого дня рождения, никогда не будет лепить такие монстро-обороты речи. :yep:
Впрочем, и элемент зависти в речах Назара все-таки присутствует, тут оспорить невозможно. Отсюда и такой поток бессвязной и безграмотной ругани. :writing:

Отредактировано Акеран Орк (2010-10-03 15:02:09)

90

Акеран Орк написал(а):

Человек, который впитывает русскую речь с первого дня рождения, никогда не будет лепить такие монстро-обороты речи.

Да, убогое. Это ты вспоминаешь, как обсуждались твои "пёрдлы" на уебоген-форуме (а также вархаммер-форуме, толкиен-форуме и в прочих местах), с их постоянными воистину "монстрооборотами" речи, провалами в логике и с недвусмысленной проекцией авторских пожизневых комплексов на персонажей?  :'(

Может быть, ты припоминаешь, как тебе самому вечно приходилось и приходится везде нахваливать собственные потоки словесного поноса, которые у всех остальных вызывают отвращение или невежливый смех - в отличие от творчества нормальных людей? ;)

Ты действительно считаешь, что в твоей убогости есть нечто достойное чьей-то зависти?!  :rofl:


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Оффтопик » Цивилизация Воргклов, новый вид RPG