ГОНЕМ - Ролевой Спорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Проект Город НМ. » Правила РИ времена викингов и варягов


Правила РИ времена викингов и варягов

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Иеремия
Если он существование магии покажет и докажет... то нобелевку можно будет присудить за любую почти область науки)

Геркулес
Пусть выскажется мастер игры. Лично мне кажется, что игра с упопром на историчность.. хотя книгу я не читал, могу ошибаться.

62

Моргольт

Неа. Мильён баксов получит от какого-то там опщества, ещё чото там. А вот нобелевку - фигушки. Ну не дают за историю, никак.
Зато Сеньке дадут пилюлек! Невкусных, но много.

63

Моргольт написал(а):

Если он существование магии покажет и докажет...

Ссылки приведены. Дело каждого человека читать их или игнорировать. По мне, викинги без  своих обычаев, верований и магии - это просто толпа мародеров. Но я кто? Я четко и ясно показал, как это все выглядит с точки зрения исторической науки. Дело организатора игры, во что он хочет играть: в пикник толпы мародеров без роду и племени, или в викингов с магией и религией.

64

Угу.. Мы так дойдем до того, что на играх по средневековью будем христианские чудеса отыгрывать.
Вера в магию, и та магия, которую отыгрывают на фентезийных ролевках - несколько разные вещи. Тем более в игре по варягам и викингам.

65

Моргольт написал(а):

Мы так дойдем до того, что на играх по средневековью будем христианские чудеса отыгрывать.

Например, определённо, часть участников Ледового Побоища, во всяком случае, судя по житию святого благоверного князя Александра Невского, была уверена в том, что русским помогали ангельские силы, и что они были очевидцами этого. Кажется, в ролевой игре по сороковым годам XIII века это, скорее, нужно моделировать, нежели чем не нужно.

66

Моргольт написал(а):

Угу.. Мы так дойдем до того, что на играх по средневековью будем христианские чудеса отыгрывать.

И что в этом плохого? Что плохого в том, что в мир средневековья активно вносится волшебство загадочных фейри и колдунов, христианских миссионеров в Ирландии и пр.и др? А ничего плохого, так обычно и играют: наслать чуму - обычное дело и без всякого мешка с драной одеждой и бактериями, одним религиозным проклятием. Это же ИГРА.

67

Не знаю.. Мне это кажется диким. Но я не компетентен, прошу прощения за необоснованное имхо :)

68

Геркулес написал(а):

Что плохого в том, что в мир средневековья активно вносится волшебство загадочных фейри и колдунов, христианских миссионеров в Ирландии и пр.и др? А ничего плохого, так обычно и играют: наслать чуму - обычное дело и без всякого мешка с драной одеждой и бактериями, одним религиозным проклятием. Это же ИГРА.

Если подобные магические действия заранее прописаны в правилах конкретной игры - ничего плохого.
А вот если один конкретно взятый Гуря начинает мутить это на игре, где подобные вещи правилами не предусмотрены - то это читтерство и вышеозначенный Гуря в очередной раз летит с полигона впереди своего визга, предварительно получив по репе.

69

Дело гораздо проще. В ЛЮБОЙ игре есть блок "боевка", есть блок правил "магия", есть блок правил "экономика", есть блок правил "фортификация", "плен", "мертвятник и послесмертие", "небоевое взаимодействие" и так далее. По крайней мере, так было везде и всегда до начала последнего года и экономического кризиса, сломавшего кучу игр и проектов. Правила любых полевых РИ набирались из этих стандартных БЛОКОВ правил как из кубиков. Не хочешь видеть на игре магию - убирай этот блок или прописывай его по минимуму. Хочешь видеть развитую магию - прописывай по максимуму ритуалы и пр. Но факт, что не бывает игр вообще без боевки и не бывает игр вообще без магии, как не бывает игр вообще без экономики и вообще без фортификации. Так или иначе, что-то должно быть написано в каждом из стандартных разделов, хотя бы одна строчка, но написана.
Например: правила по магии - "заклинание читается магом в длинной хламиде, чем оно дурашливее и смешнее, тем сильнее действует". Хотя бы в такой форме, что ли. :D

Отредактировано Геркулес (2010-04-29 14:36:11)

70

Так вот, на планировавшейся игре, блок магия отсутствовал в принципе, ибо никакой магии исходное произведение Семеновой не содержало.
Какого болта ты сюда влез со своим магическим словесным поносом?

Но факт, что не бывает игр вообще без боевки и не бывает игр вообще без магии, как не бывает игр вообще без экономики и вообще без фортификации. Так или иначе, что-то должно быть написано в каждом из стандартных разделов, хотя бы одна строчка, но написана.

Я тебе сходу назову не одну и не две и даже не десяток игр, где магией и не пахнет. Ее вообще нет в играемом мире.
Иодна строчка в разделе Магия будет звучать так - Магии на игре НЕТ.

Отредактировано Dylan (2010-04-29 14:40:12)

71

НЕ ПРАВДА.
В произведениях у Семеновой есть отлично и даже шикарно развитая магия. Религиозные видения, встречи с духами предков, передача мыслей на расстояния... колдовство и проклятия...

72

В каких произведениях?
В "Волкодаве" - да было.
А вот в "Лебединой дороге" - не было.
Да и в других произведениях скандинавского цикла - тоже.
Игра по скандинавскому циклу - магия идет на йух.

Отредактировано Dylan (2010-04-29 14:44:01)

73

А при чем здесь "Волкодав"? Игра-то намечается по "Мечу Мертвых" Семеновой. А в этом произведении все виды перечисленного мной волшебства есть и напрямую связаны с поворотами сюжета.
Более того, и у датчан, и в Гардарике есть легенды о Драконах. И пусть в Гардарике это не Фафнир, а Змей Горыныч. Раз есть легенды, нельзя исключать и появления чуда-юда из леса. Это не значит, что чудо-юдо непременно выбежит, зашипит, пыхнет огнем и вмешается в игру. Но как запасной бронепоезд на запасном пути предусмотреть его все-таки необходимо. Это и есть игротехника: чем больше скрытых козырей на руках у организаторов, тем в более широких пределах они могут влиять на ход игры, не выходя за рамки играемого мира.

Отредактировано Геркулес (2010-04-29 19:53:19)

74

Ну понятно, не прошло нескольких лет и нескольких проигранных поединков, как Гуря наконец осознал, что боец из него никакой, так, смазка для клинка, а еще реальный противник больно бьет по драгоценной Гурьской тушке.
И теперь он решил заделаться магом и отчаянно пихает магию куда надо и куда не надо, и доказывает, что игр без магии не бывает.
Ну тафай-тафай читер несчастный.

75

Переводя на обычный русский: доказать, что дракона Фафнира у викингов в мифологии не было, уже не возможно. Доказать, что в мире Меча Мертвых нет магии - тоже не реально.
Так что я лишь сделал свое квалифицированное и компетентное дело: указал и доказал, что в любой игре должны быть вполне четки и всем известные Блоки Правил, а решать, какие будут, какие почти не будут, - уже не мне, а организатору игры.

76

Геркулес написал(а):

я лишь сделал свое квалифицированное и компетентное дело

насмешил народ.

77

Геркулес написал(а):

Доказать, что в мире Меча Мертвых нет магии - тоже не реально.

Да есть там магия.Только незначительно.

78

Недостаточно для РИ...Вить

79

Да я фиг знает,Сань!Нам думаю,лучше чисто в реконы соорганизоваться.Вот подумай на досуге!Давай совет соберем и порешаем.Чего распыляться?Лучше будет,поверь.9- 11 век.Северная Русь.

80

Геркулес написал(а):

Переводя на обычный русский: доказать, что дракона Фафнира у викингов в мифологии не было, уже не возможно.

То, что дракон был в мифе, еще не значит, что он должен быть на игре.

81

Это что такое? Это Феанорчек опять воскрес или Ли очередного бота создала? :huh:

82

Акеран Орк написал(а):

Это что такое? Это Феанорчек опять воскрес или Ли очередного бота создала?

Назови всех моих ботов, мудилко!
*При том, что я сама ни одного не знаю, это будет интересно. Также польщена тем, что мне уже кого-то приписывают, хотя до Натальи, Ксении, и, конечно, Зеленого и Ужастного мне далеко...  :blush: *


Вы здесь » ГОНЕМ - Ролевой Спорт » Проект Город НМ. » Правила РИ времена викингов и варягов